Dron/9K

и все-таки, что есть OEM для W460?

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
Sachs или Bilstein?

американцы говорят следующее:

Front W460 heavy duty shock absorber from SACHS. 
SACHS is the factory original shock on the W460. 




Далее, у Sachs есть два варианта амортизаторов - HD и HD Off-Road (последние дешевле), кто-нибудь знает, в чем отличие?

на счет пружин тоже все запутано: они все имеют разные цвета, если с задом более-менее понятно, вроде как WHITE, то передние бывают RED, YELLOW и BROWN, как понять что именно нужно? причем, два последних - строго для SWB (я так понимаю, это аббр. от Short Wheel Base), то RED и WHITE без явного указания.  (прим.: YELLOW ORANGE перед/зад только для LWB).

кстати, пружины идут уже в трубочках антивибрационных - это правильно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Товарищи!

Неужели никто не знает ответ? :)

Я уже почти сам разобрался, что нужно: вперед т.н. AMBER, а назад GREEN. с задними проблем нет, а для передних у Sachs есть только RED (heavy duty), YELLOW and BROWN. Или плюнуть и купить родные? Благо передние стоят более-менее вменяемых денег...

Какие мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Я не успокоюсь, выручайте!

Если смотреть на таблицы, то вроде как парой к GREEN должны идти YELLOW :)
Но самое ужасное, что AMBER даже не упоминается :((

Скажите хоть что-нибудь :))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Тема неоригинальных пружин тут весьма деликатная. Поищи поиском. Я себе на 460 ставил и Suplex и родные. Разницы по высоте и комфортности особой не почувствовал. По цене почувствовал, это да. Оригинал, когда в очередной раз лопнут, наверное, больше ставить себе не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Fader,
для 460го кузова Sachs вроде как и есть оригинал (кстати, цена тоже близка), вопрос лишь с цветами. 

Боюсь, что неправильно подберу пару аммо+пружины и получу перекос кузова или еще чего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AMBER - это gelborane, желто-оранжевый, или желто-коричневый, короче - янтарный!



На верхнем рисунке черное подписано weis, а это блЭлий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ян_,
все бы ничего, но Gelborange - это только для LWB, а у меня трехдверка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это НАПИСАНИЕ цвета! Амбер - по вашему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Dron/9K said:
Fader,
для 460го кузова Sachs вроде как и есть оригинал (кстати, цена тоже близка), вопрос лишь с цветами. 
Боюсь, что неправильно подберу пару аммо+пружины и получу перекос кузова или еще чего :(




Сакс не есть оригинал, как мне кажется. Оригинал не имеет вообще никаких надписей кроме нанесённых кисточкой мазков краской. Эти мазки и обозначают жёсткость. Думаю, ты не почувствуешь вообще никакой разницы между пружинами для коротыша и для длинного. Перекос кузова есть у многих геленов и от пружин это почему-то не зависит. Я однажды переставил местами левые и правые - ничего не изменилось. Остался небольшой крен на водительскую сторону. Крен исправился когда я на перед поставил чуть разные по длине пружины. 460-е оказались на пару см. длиннее 463-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Сегодня получил ответ от одного из американских дилеров. 

Утверждается, что Bilstein & Коni - газовые, а на заводе на 460 кузов идут масляные, т.е. никто кроме SACHS быть не может. Звучит как минимум, логично.

На счет пружин, AMBER=YELLOW. 

В общем, заказал себе комплектик, жду доставки где-то через месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
я на 463 длинный ставил пружины толи от 500, толи 400CDI. жесткость заметно выросла

а на 460 ставил обломанные с 500. без тонких концов. внизу - труба с полочкой внутри косой, для упора обломанного витка. для выравнивания высоты пружины - жесткая задница :)но для оффроуда так и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.