Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Приветствую всех форумчан! Подскажите размер задних и передних амортизаторов в сжатом и разжатом состоянии 1999г. 5.0 хочу поставить по кругу что-нибудь крепкое т.к. сзади правый шток оборвало. Если кто имел дело с переделками на более надежный крепеж поделитесь опытом. Читал что многие жалуются на такую беду с обрывами штоков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Ни разу не встречал на Гелендвагене оборванный шток. А вот верхнюю опору заднего амортизатора обрывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 если на авто прыгаешь - подвяжи просто мосты, чтобы не вырывало штоки. можно ставить что угодно, но если ход подвески до конца - вырвет любой аморт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Леш, дороги вокруг Харькова могут и шток оборвать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 ян_ said: Леш, дороги вокруг Харькова могут и шток оборвать. Я не отрицаю, но я удивляюсь. Столько лет столько разных Гелендвагенов обслуживалось - и ни разу не попался с оборванным штоком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 ломал шток амортизатора . вверху .. при езде . по полю . загружен был по полной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Оборвало именно в том месте где шток переходит в шайбу крепления . Как зубилом перебило может стоит переделать крепеж в верху не шток а ухо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 А чем лучше мост подвязывать ? Как я понял приварить два уха(мост и рама ) и между ними трос. ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Лучше стропа или ремень. Трос жестко передает удар Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Ремень безопасности пассажира подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Лучше лента-стяжка для фур. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Лучше стропу буксировочную. Лента для стяжки грузов нужна здоровая, иначе оборвёт. Ремни тоже оборвёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 А с размером амортера кто поможет??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Ян Спасибо большое за фото с фиксацией подвязки моста все понятно.А размеров в сжатом состоянии нет у вас? (в расжатом 585мм.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg117 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Привет размер не подскажу,вот только сам поменя л в сервисе задние амморты поставили от прадика 95го с небольшими переделками по крепежу,стало помягче.463 кузо 01г 5л Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 G 500 все аморты 60 см. в разжатом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Я искал у себя старые аморты, чтобы замерить, но их выкинули походу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А фото переделок с прадика под гелик случайно нет? уж больно интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Прадик легче, амморты умрут быстрей. Смотри замены от именнитых производителей. Бильштайн, Каяба. Тут темы были про это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 каяба масло хорошо встали, в диаметре толще билштайна, штоки тоже толще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А номер каталожный каябы известен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Может у кого-нибудь есть размер передних пружин 463. 5.0 99г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Башевский 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 На форуме есть отзывчивые люди но у них нет для меня нужной информации. Может кто - нибудь снизойдет и поделится информацией высоты пружин и амортизаторов перед и зад 1999г.5.0 . Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Я ставил амы каяба все 60 см. в разжатом, пружины ставил от Влада, в гараже есть пружины переднии целые оригинал но на сколько просевшие незнаю, но морда стояла нормально.Kayaba 445032 Амортизатор подвески масляный, "Premium"Kayaba 445034 Амортизатор подвески масляный, "Premium" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах