Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Столкнулся с таким явлением-тысяч 15 назад менял кресты в переднем кардане, на неоригинал, марку не помню. заменив прошприцевал и чего то подзабыл про них.Пару дней назад заметил неприятный скрежещущий звук из под машины, когда еду без нагрузки на 2-3 скоростях. Сразу пошли плохие мысли о ремонте мкпп.Решил залезть под машину осмотреть все и заодно прошприцевать карданы.Осмотр выявил отсутствие на крестовине переднего кардана со стороны раздатки пресс масленки(тавотницы), при том остатки ее были в резьбе на крестовине. Кое как удалось изъять обломок тавотницы, прошприцевать плотненько эту крестовину, вместо тавотницы закрутил заглушку из болта.Как результат-все звуки лишние пропали, люфта в крестовине не выявил, машина субъективно поехала чуть получше, как бы все обошлось.В чем мораль этого рассказа-не ленитесь при каждом т.о. осмотреть/прошприцевать карданы, я впервые сталкиваюсь с оборванной тавотницей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Я как-то на задний кардан в канаве здоровенный моток проволоки намотал. Запарился снимать и кусачками обкусывать. И как раз вокруг тавотниц нацепляло. Но все целые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Каждые 10 тыщ шприцую и карданы и крестовины,кардан набиваю до того как он не сдвинется с места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 202 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Родные тавотницы не обламывает, набивать кардан чтоб сдвинулся с места нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dohtor79 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2024 Доброе утро, соклубники. Вопрос такой. Недавно купил G500, 1999 года. При попытках обслужить обнаружил что крестовины уже меняны, но места под тавотницы просто стоят заглушки. Какие то болтики, как следствие нужно купить тавотницы ввернуть и забить смазку. Вопрос, есть ли у них номер для заказа, или базар в помощь, если базар, то что там за резьба? М6 прямая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 202 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2024 27.07.2024 в 13:34, Dohtor79 сказал: Доброе утро, соклубники. Вопрос такой. Недавно купил G500, 1999 года. При попытках обслужить обнаружил что крестовины уже меняны, но места под тавотницы просто стоят заглушки. Какие то болтики, как следствие нужно купить тавотницы ввернуть и забить смазку. Вопрос, есть ли у них номер для заказа, или базар в помощь, если базар, то что там за резьба? М6 прямая? Это не заглушки, это тавотницы родные такие, пистолет с конусообразным наконечником нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2024 Шлицевое соединение кардана ни в коем случае не шприцевать на подъёмнике, только на яме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 322 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2024 Какая разница на яме или подъемнике ? Один фиг при незнании проблемы будут, на УАЗе мотор с подушке сорвало и радиатор три раза рубило пропеллером, пока не поняли олени в чем дело, на КАМАЗе корпус редуктора треснул при шприцовке ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 226 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2024 23 часа назад, Artem сказал: на КАМАЗе корпус редуктора треснул при шприцовке ) Как?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 322 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2024 1 час назад, Grandzj сказал: Как?! А как ты домкратом машину поднимаешь? Разница в диаметре поршней домкрата равна разнице в усилии этих поршней, физика, 7 класс. Возьми штангель, померяй диаметр плунжера в шприце, и диаметр шлицевой КАМАЗа. По формуле пр2 посчитай площади обоих поршней, и подели большую площадь на меньшую, узнаешь разницу усилия . Так, для информации, шприцом ручным можно 200 АТМ накачать.даже здесь на форуме описаны случаи когда народ в кулаки качал побольше и выдавливали сальники полуосей. Вывод, смазочный шприц в руках идиота страшное оружие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 322 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2024 Кто не верит, ну в смысле в физику не верит и ее законы, погуглите как на экскаваторах устроен механизм натяжения гусениц, которые весят несколько тонн. Именно обычным ручным шприцом, смазка закачивается в цилинд, двигает поршень, и натягивает гусеницу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах