Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Столкнулся с таким явлением-тысяч 15 назад менял кресты в переднем кардане, на неоригинал, марку не помню. заменив прошприцевал и чего то подзабыл про них.
Пару дней назад заметил неприятный скрежещущий звук из под машины, когда еду без нагрузки на 2-3 скоростях. Сразу пошли плохие мысли о ремонте мкпп.
Решил залезть под машину осмотреть все и заодно прошприцевать карданы.
Осмотр выявил отсутствие на крестовине переднего кардана со стороны раздатки пресс масленки(тавотницы), при том остатки ее были в резьбе на крестовине. Кое как удалось изъять обломок тавотницы, прошприцевать плотненько эту крестовину, вместо тавотницы закрутил заглушку из болта.
Как результат-все звуки лишние пропали, люфта в крестовине не выявил, машина субъективно поехала чуть получше, как бы все обошлось.
В чем мораль этого рассказа-не ленитесь при каждом т.о. осмотреть/прошприцевать карданы, я впервые сталкиваюсь с оборванной тавотницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Я как-то на задний кардан в канаве здоровенный моток проволоки намотал. Запарился снимать и кусачками обкусывать. И как раз вокруг тавотниц нацепляло. Но все целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха 555
Каждые 10 тыщ шприцую и карданы и крестовины,кардан набиваю до того как он не сдвинется с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Родные тавотницы не обламывает, набивать кардан чтоб сдвинулся с места нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dohtor79

Доброе утро, соклубники.

Вопрос такой. Недавно купил G500, 1999 года. При попытках обслужить обнаружил что крестовины уже меняны, но места под тавотницы просто стоят заглушки. Какие то болтики, как следствие нужно купить тавотницы ввернуть и забить смазку. Вопрос, есть ли у них номер для заказа, или базар в помощь, если базар, то что там за резьба? М6 прямая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
27.07.2024 в 13:34, Dohtor79 сказал:

Доброе утро, соклубники.

Вопрос такой. Недавно купил G500, 1999 года. При попытках обслужить обнаружил что крестовины уже меняны, но места под тавотницы просто стоят заглушки. Какие то болтики, как следствие нужно купить тавотницы ввернуть и забить смазку. Вопрос, есть ли у них номер для заказа, или базар в помощь, если базар, то что там за резьба? М6 прямая?

Это не заглушки, это тавотницы родные такие, пистолет с конусообразным наконечником нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Шлицевое соединение кардана ни в коем случае не шприцевать на подъёмнике, только на яме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Какая разница на яме или подъемнике ? Один фиг при незнании проблемы будут, на УАЗе мотор с подушке сорвало и радиатор три раза рубило пропеллером, пока не поняли олени в чем дело, на КАМАЗе корпус редуктора треснул при шприцовке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
23 часа назад, Artem сказал:

на КАМАЗе корпус редуктора треснул при шприцовке )

Как?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Grandzj сказал:

Как?!

А как ты домкратом машину поднимаешь? Разница в диаметре поршней домкрата равна разнице в усилии этих поршней, физика, 7 класс. Возьми штангель, померяй диаметр плунжера в шприце, и диаметр шлицевой КАМАЗа. По формуле пр2 посчитай площади обоих поршней, и подели большую площадь на меньшую, узнаешь разницу усилия . Так, для информации, шприцом ручным можно 200 АТМ накачать.даже здесь на форуме описаны случаи когда народ в кулаки качал побольше и выдавливали сальники полуосей.

Вывод, смазочный шприц в руках идиота страшное оружие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кто не верит, ну в смысле в физику не верит и ее законы, погуглите как на экскаваторах устроен механизм натяжения гусениц, которые весят несколько тонн. Именно обычным ручным шприцом, смазка закачивается в цилинд, двигает поршень, и натягивает гусеницу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.