Рекомендованные сообщения

Andrey700
Всем привет! Подскажите кто-нибудь, какие задние амортизаторы (заменители) можно поставить на G500 1999?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SRT


Andrey700 said:
Всем привет! Подскажите кто-нибудь, какие задние амортизаторы (заменители) можно поставить на G500 1999?


Bilstein  вот номер  Bil_009677.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Графиня
У меня G500 99года. Стояли Вильштейн Б6 оффроуд. Поставила Кони Хеви трек. Небо и земля! Машина стала намного сбитей,намного лучше держит дорогу.Ставила жесткость почти на максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А как их снять? Сегодня пытался открутить гайку верхнюю на 22, прокручивается вместе с амо, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
BETEP777 said:
А как их снять? Сегодня пытался открутить гайку верхнюю на 22, прокручивается вместе с амо, что делать?
Очень часто вижу на станции как их снимают с помощью "болгарки" (И я не избежал этой участи, хотя амортизаторам было всего 4 года). Так что, "кромсайте" по частям и не бойтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дык там с другой стороны болтика нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Графиня said:
У меня G500 99года. Стояли Вильштейн Б6 оффроуд. Поставила Кони Хеви трек. Небо и земля! Машина стала намного сбитей,намного лучше держит дорогу.Ставила жесткость почти на максимум
А вот "на максимум" поставили, это руководствуясь чем? (или есть опыт именно по Гелику)(Я ставил "коней" практически на все машины, но жесткость выставлялась "на половину", вот теперь озадачился-какую ставить на Гелике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Палестинец said:
Дык там с другой стороны болтика нету?
Режем пыльник "амортика" (который железный); режем шток... ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
pleshakov said:
Палестинец said:
Дык там с другой стороны болтика нету?
Режем пыльник "амортика" (который железный); режем шток... ну и т.д.
э! Вы чё! - какой шток!!! режем - ГАЙКУ ! - болгаркой - и делов-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Погодьте. Мы говорим ведь об амортизаторе - а не о стойке? Там ведь два кругленьких таких ушка - сверху и снизу. В ушках резиночки - сайлентблоки. В них втыкается болтик и закручивается гаечкой. Я правильно представляю устройство крепления амортика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Палестинец said:
Погодьте. Мы говорим ведь об амортизаторе - а не о стойке? Там ведь два кругленьких таких ушка - сверху и снизу. В ушках резиночки - сайлентблоки. В них втыкается болтик и закручивается гаечкой. Я правильно представляю устройство крепления амортика?
речь - о задних - Кирилл... там вверху - шток - на нем гайка... еже ли изначально ее не промазали обильно смазкой ( я ступичную пользовал) - то через год - тока болгаркой - гайку грызть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
кста - передние - так же тока наоборот - шток - внизу... но там проще - колбу амора зажимаем - и гайку крутим, т.к. шток вварен в колбу... а на задних - шток - проворачиваетси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Аа, въехал. Ну дык да - болгаркой его весь порубить на мелкие кусочки. Пилить можно откудова угодно - если амортик на выброс. Пили-нехочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Клещами большими можно - скусывается, було дило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А без резанья ни как? Просто до валдая не успеют привести новый аморт, я временно хотел снять бэу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
вд 40 попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Хоть задние, хоть передние - на одном конце шток с резьбой. Только у передних шток внизу, у задних -вверху. И почему сразу "стойка"? У легковых Мерседесов тоже такой способ крепления: шток оканчивается резьбой, а на штоке две рез. втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гребанные оригинальные пружины, сломалась на трассе и аморт вытек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
А без резанья ни как? Просто до валдая не успеют привести новый аморт, я временно хотел снять бэу...

Спроси у торговцев инструментом приспособление, разрезающее гайку прямо на штоке, не повреждая при этом резьбу на нем. Напоминает одновременно струбцину и съемник для рулевых наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Палестинец said:
вд 40 попробуй.
Кирилл, за дурака меня держишь ? Я только чем не пробывал заливать...хитрая конструкция или я что-то не допонимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
BETEP777 said:
А без резанья ни как? Просто до валдая не успеют привести новый аморт, я временно хотел снять бэу...
зачем новый амор?????????? болгаркой со спиленным почти до нуля диском - аккуратно потрахвшись - кромсаем гайку - а шток - остается целым... и усе... - новую гайку - и на - Валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
Хоть задние, хоть передние - на одном конце шток с резьбой. Только у передних шток внизу, у задних -вверху. И почему сразу "стойка"? У легковых Мерседесов тоже такой способ крепления: шток оканчивается резьбой, а на штоке две рез. втулки
ни чего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Glinolub said:
Хоть задние, хоть передние - на одном конце шток с резьбой. Только у передних шток внизу, у задних -вверху. И почему сразу "стойка"? У легковых Мерседесов тоже такой способ крепления: шток оканчивается резьбой, а на штоке две рез. втулки
ни чего не понял

Это я Кукурузе отвечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.