Andrey700 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Всем привет! Подскажите кто-нибудь, какие задние амортизаторы (заменители) можно поставить на G500 1999? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRT 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Andrey700 said:Всем привет! Подскажите кто-нибудь, какие задние амортизаторы (заменители) можно поставить на G500 1999?Bilstein вот номер Bil_009677. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 смотри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графиня 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 У меня G500 99года. Стояли Вильштейн Б6 оффроуд. Поставила Кони Хеви трек. Небо и земля! Машина стала намного сбитей,намного лучше держит дорогу.Ставила жесткость почти на максимум Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 А как их снять? Сегодня пытался открутить гайку верхнюю на 22, прокручивается вместе с амо, что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 BETEP777 said: А как их снять? Сегодня пытался открутить гайку верхнюю на 22, прокручивается вместе с амо, что делать? Очень часто вижу на станции как их снимают с помощью "болгарки" (И я не избежал этой участи, хотя амортизаторам было всего 4 года). Так что, "кромсайте" по частям и не бойтесь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Дык там с другой стороны болтика нету? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Графиня said: У меня G500 99года. Стояли Вильштейн Б6 оффроуд. Поставила Кони Хеви трек. Небо и земля! Машина стала намного сбитей,намного лучше держит дорогу.Ставила жесткость почти на максимум А вот "на максимум" поставили, это руководствуясь чем? (или есть опыт именно по Гелику)(Я ставил "коней" практически на все машины, но жесткость выставлялась "на половину", вот теперь озадачился-какую ставить на Гелике). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Палестинец said: Дык там с другой стороны болтика нету? Режем пыльник "амортика" (который железный); режем шток... ну и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 pleshakov said: Палестинец said: Дык там с другой стороны болтика нету? Режем пыльник "амортика" (который железный); режем шток... ну и т.д. э! Вы чё! - какой шток!!! режем - ГАЙКУ ! - болгаркой - и делов-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Погодьте. Мы говорим ведь об амортизаторе - а не о стойке? Там ведь два кругленьких таких ушка - сверху и снизу. В ушках резиночки - сайлентблоки. В них втыкается болтик и закручивается гаечкой. Я правильно представляю устройство крепления амортика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Палестинец said: Погодьте. Мы говорим ведь об амортизаторе - а не о стойке? Там ведь два кругленьких таких ушка - сверху и снизу. В ушках резиночки - сайлентблоки. В них втыкается болтик и закручивается гаечкой. Я правильно представляю устройство крепления амортика? речь - о задних - Кирилл... там вверху - шток - на нем гайка... еже ли изначально ее не промазали обильно смазкой ( я ступичную пользовал) - то через год - тока болгаркой - гайку грызть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 кста - передние - так же тока наоборот - шток - внизу... но там проще - колбу амора зажимаем - и гайку крутим, т.к. шток вварен в колбу... а на задних - шток - проворачиваетси... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Аа, въехал. Ну дык да - болгаркой его весь порубить на мелкие кусочки. Пилить можно откудова угодно - если амортик на выброс. Пили-нехочу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Клещами большими можно - скусывается, було дило... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 А без резанья ни как? Просто до валдая не успеют привести новый аморт, я временно хотел снять бэу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 вд 40 попробуй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Хоть задние, хоть передние - на одном конце шток с резьбой. Только у передних шток внизу, у задних -вверху. И почему сразу "стойка"? У легковых Мерседесов тоже такой способ крепления: шток оканчивается резьбой, а на штоке две рез. втулки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Гребанные оригинальные пружины, сломалась на трассе и аморт вытек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 BETEP777 said: А без резанья ни как? Просто до валдая не успеют привести новый аморт, я временно хотел снять бэу... Спроси у торговцев инструментом приспособление, разрезающее гайку прямо на штоке, не повреждая при этом резьбу на нем. Напоминает одновременно струбцину и съемник для рулевых наконечников. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Палестинец said: вд 40 попробуй. Кирилл, за дурака меня держишь ? Я только чем не пробывал заливать...хитрая конструкция или я что-то не допонимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 BETEP777 said: А без резанья ни как? Просто до валдая не успеют привести новый аморт, я временно хотел снять бэу... зачем новый амор?????????? болгаркой со спиленным почти до нуля диском - аккуратно потрахвшись - кромсаем гайку - а шток - остается целым... и усе... - новую гайку - и на - Валдай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Glinolub said: Хоть задние, хоть передние - на одном конце шток с резьбой. Только у передних шток внизу, у задних -вверху. И почему сразу "стойка"? У легковых Мерседесов тоже такой способ крепления: шток оканчивается резьбой, а на штоке две рез. втулки ни чего не понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 BETEP777 said: Glinolub said: Хоть задние, хоть передние - на одном конце шток с резьбой. Только у передних шток внизу, у задних -вверху. И почему сразу "стойка"? У легковых Мерседесов тоже такой способ крепления: шток оканчивается резьбой, а на штоке две рез. втулки ни чего не понял Это я Кукурузе отвечал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Макс, во! Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах