Рекомендованные сообщения

staslazar13
Ребята помогите понять , что делать!сегодня заметил, что диск на передне колесе в масле! Залез снизу ,а там весь кулак в черном масле выдавленном! Что делать и насколько опасно! машина G320 94 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Менять сальник полуоси, а там скорее всего потянет еще втулку полуоси, по которой работает сальник, сальники ступицы, резинку ШРУСа, пыльники кулака. Это по минимуму. Если бежит из моста (уровень в нем падает) - ездить можно, если доливать масло в мост. Если порвался пыльник шруса - надо делать, ибо шрусу ппц придет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Как показывает практика, то что-бы не попасть на ремонт переднего редуктора, нужно срочно перебрать поворотные кулаки переднего моста. Тут полно тем по переборке с фотоотчётами, так что поищи поиском и сделай обе стороны. Я делал на своём, бюджет был около 20-ки, своими руками. может цены и поменялись... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Может и пыльник ШРУСа порвался и выдавливает смазку ШРУСа и уплотнение поворотного кулака, которые смешались. Тогда как бы сальник полуоси не причем, его здесь многие боятся почему то, ну да стоит он 2 т.р.
Но в любом случае выше правильно написали, надо покупать все подшипники (ступичные 2 шт., шкворневые (желатльно) 2 шт. сальники ступицы 2 шт. сальник полуоси 1 шт., и по мелочи гайки ступичные, перфорированную втулку аллюминиевую, прокладки поворотного кулака), и... менять! А после этого лет 10 ездить и не париться. Это на одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
280GE460 said:
Может и пыльник ШРУСа порвался и выдавливает смазку ШРУСа и уплотнение поворотного кулака, которые смешались. Тогда как бы сальник полуоси не причем, его здесь многие боятся почему то, ну да стоит он 2 т.р.
Но в любом случае выше правильно написали, надо покупать все подшипники (ступичные 2 шт., шкворневые (желатльно) 2 шт. сальники ступицы 2 шт. сальник полуоси 1 шт., и по мелочи гайки ступичные, перфорированную втулку аллюминиевую, прокладки поворотного кулака), и... менять! А после этого лет 10 ездить и не париться. Это на одну сторону

Я о том и говорю, что проще перебрать, тем более, что в основном на эти узлы идут оригинальные запчасти по вменяемым (на мой взгляд, учитывая срок службы ) ценам. Служить будет минимум 10 лет, если вовремя подтягивать ступицу и менять смазку. Я менял всё это на новом Гелике после 5-ти лет жёсткой эксплуатации, и на старом Гелике, больше 15-ти лет мягкой эксплуатации. Стопорную щайбу менять обязательно, благо стоит она недорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staslazar13
Ребята большое спасибо за ответы!) Отвез машину в Парголово в мастерскую! Там сейчас делают! Напишу , что менял и сколько стоило! Но 20 р.уже нарисовалось!( видимо так и есть!( привет из Выборга!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
там весь комплект из неоригинала стоит тыщ 5+2 прокладки в рубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Комплект из неоригинала не совсем хорош - там как правило подшипники без фаски.

Но совет менять все подшипники только потому, что кулак потек, это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Подшипники,предназначенные в ступицу,обязательно все с фаской. Кому-то,когда-то,где-то,вручили промышленный подшипник,и теперь легенда передаётся из поколения в поколение.Другое дело,что ставить безродного производителя так "глубоко" в авто,я б не советовал. Это касается пыльника и подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Veter said:
Комплект из неоригинала не совсем хорош - там как правило подшипники без фаски.
Но совет менять все подшипники только потому, что кулак потек, это сильно.

Это точно. В стиле "лучше перебздеть, чем недобздеть". Если не люфтит, нет посторонних звуков - зачем подшиники менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Начать с проверки штуцера вентиляции картера переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
если залез, как говориться, чтоб больше не лазить. Ты считаешь, что подшипник SKF - плохой? И я уверен, что подшипники на шкворнях, один да будет с рисками.
пыльник (комплект) 400 руб
комплект ступ. подшип. 3800
подшип. шкворней 500 руб
и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А чего там лазить? На полдня работы, включая перерывы на пиво. Это, правда, если подшипники легко снимутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
ochis said:
если залез, как говориться, чтоб больше не лазить.


Если порвется пыльник шруза (а они иногда рвутся раз в год) то потечет опять, и опять будем менять все по кругу? В заглавном посте нет никаких данных по машине. Нет данных по дефектовке. Может у него подшипники менялись год назад?


ochis said:
Ты считаешь, что подшипник SKF - плохой?


Может вопрос и не ко мне, но расскажу.

Ситуация такая - пару-тройку лет назад при необходимости замены ступичных подшипников всем рекомендовался набор vkba 1397 (в нем раз подшипники SKF).
Потом от ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей прошла информация, что ставить такие подшипники нельзя - у них нет (или недостаточного размера) фаска. Поэтому поставить его правильно на ступицу нельзя в принципе.
И буквально полгода назад прошла информация, что в неоригинале подшипники с правильной фаской все же бывают (и с буквой "Х" в номере). НО!!! это типа лотерея.

Если прочитаете весь раздел "Система полного привода. Трансмиссия и подвеска" то все сами увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
ochis said:
если залез, как говориться, чтоб больше не лазить.


Если порвется пыльник шруза (а они иногда рвутся раз в год) то потечет опять, и опять будем менять все по кругу? В заглавном посте нет никаких данных по машине. Нет данных по дефектовке. Может у него подшипники менялись год назад?


ochis said:
Ты считаешь, что подшипник SKF - плохой?


Может вопрос и не ко мне, но расскажу.

Ситуация такая - пару-тройку лет назад при необходимости замены ступичных подшипников всем рекомендовался набор vkba 1397 (в нем раз подшипники SKF).
Потом от ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей прошла информация, что ставить такие подшипники нельзя - у них нет (или недостаточного размера) фаска. Поэтому поставить его правильно на ступицу нельзя в принципе.
И буквально полгода назад прошла информация, что в неоригинале подшипники с правильной фаской все же бывают (и с буквой "Х" в номере). НО!!! это типа лотерея.

Если прочитаете весь раздел "Система полного привода. Трансмиссия и подвеска" то все сами увидите.

Маленько добавлю, за где то лет 8 последних, я лично покупал комплектов даже не знаю, пусть будет 30 таких подшипников, не разу не видел с нормальной фаской, всегда докупался один оригинал до комплекта, так дешевле, Сергей(ИВЕКО) так и не привез не показал что у него там за подшипник пришел с правильной фаской и как понимаю это единственная покупка была такого комплекта, как говорится новичкам везет, ну или там все же не то что нужно, в общем пока сам не увижу что что то изменилось, ставить только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
я ставил VKBA 3417, проблем не возникло при установке, 2 года - полет нормальный. Есть еще фаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
Veter said:
ochis said:
если залез, как говориться, чтоб больше не лазить.


Если порвется пыльник шруза (а они иногда рвутся раз в год) то потечет опять, и опять будем менять все по кругу? В заглавном посте нет никаких данных по машине. Нет данных по дефектовке. Может у него подшипники менялись год назад?


ochis said:
Ты считаешь, что подшипник SKF - плохой?


Может вопрос и не ко мне, но расскажу.

Ситуация такая - пару-тройку лет назад при необходимости замены ступичных подшипников всем рекомендовался набор vkba 1397 (в нем раз подшипники SKF).
Потом от ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей прошла информация, что ставить такие подшипники нельзя - у них нет (или недостаточного размера) фаска. Поэтому поставить его правильно на ступицу нельзя в принципе.
И буквально полгода назад прошла информация, что в неоригинале подшипники с правильной фаской все же бывают (и с буквой "Х" в номере). НО!!! это типа лотерея.

Если прочитаете весь раздел "Система полного привода. Трансмиссия и подвеска" то все сами увидите.

Маленько добавлю, за где то лет 8 последних, я лично покупал комплектов даже не знаю, пусть будет 30 таких подшипников, не разу не видел с нормальной фаской, всегда докупался один оригинал до комплекта, так дешевле, Сергей(ИВЕКО) так и не привез не показал что у него там за подшипник пришел с правильной фаской и как понимаю это единственная покупка была такого комплекта, как говорится новичкам везет, ну или там все же не то что нужно, в общем пока сам не увижу что что то изменилось, ставить только оригинал.
Сегодня как раз установил этот ремкомплект на ступицу. Я не новичёк))) Потому и купил что нужно.А именно-3417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ochis said:
я ставил VKBA 3417, проблем не возникло при установке, 2 года - полет нормальный. Есть еще фаг
У меня стоял ФАГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Можно еще упростить задачу. Выяснить КАКОЙ подшипник надо менять и заказать прямо на SKFе нужный подшипник с ЛЮБЫМИ индексами и" Х " и "Q". В любом случае дешевле выйдет чем оригинал,а фаски все будут присутствовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Узнайте, где в Вашем городе есть официальный дистриб,ютер SKF.В Москве это BERGLAB. Какой у Вас не знаю. И у него закажите. Там стоимость подшипника(большого) около 1700 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
на неделе прикупил ремкомплект СКФ за 3450. Сватали ещё один.Последний,типа,заберите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Будем надеяться,что в ремкомплекте SKF у большого подшипника(внешнего) вся маркировка будет соответствовать. И все буквы будут на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У СКФ всё на месте.Иначе,кто бы его когда поставил на конвейерах. Просто кто-то,когда-то,столкнулся с промышленым подшипником и теперь пугают все друг друга этими фасками. Как человек,сидящий на ремонте иномарок 15 лет,специально купил СКФ,не смотря на предупреждения "знатоков". Один комплект уже поставил. Хотел фаг взять,но не было в наличии.И уговорили купить ремкомплект скф,просто так,в запас))) Перестаньте уже носиться с этой легендой....То же самое можно про любые подшипники сказать в автомобиле. На хвостовике,на бугелях,в кпп встречаются подобные подшипники,в силу автомобильного конструктива. И выпускаются они на все конвейеры мира в несметном количестве.Ну не смешно уже,право слово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.