Artem

Как проверить состояние шрусов?

Рекомендованные сообщения

Artem
Когда шрусы не внутри моста, понятно, поболтать, люфты посмотреть и тд. А как на гелике не разбирая мост узнать состояние шрусов, может есть какие-нибудь "упражнения" на машине, которые выяснят это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Хрустит/не хрустит при повернутых колесах - болше никаГ ну и ессно все это под нагрузкой (в натяг...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А на скорости не узнать (вибрации специфические и тд)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
А на скорости не узнать (вибрации специфические и тд)?
Это-ж какую скорость нуно развить??? скорость вращения у них маленькая для вибраций... сколько ездил - а ничего и никогда специфического, кроме хруста на повернутых колесах, не слышал и не ощущал... а после хруста они рассыпаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Стыкъ said:
Хрустит/не хрустит при повернутых колесах - болше никаГ ну и ессно все это под нагрузкой (в натяг...)




+1. Можно катиться не торопясь и с открытой дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Беспокоит меня относительно большой люфт хвостовика переднего моста при снятом кардане. Примерно пол-оборота. Вот я и думаю, не из-за люфтов в шрусах это?

Под нагрузкой имеется ввиду просто ехать медленно, или тащить за собой трактор какой-нибудь?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
Беспокоит меня относительно большой люфт хвостовика переднего моста при снятом кардане. Примерно пол-оборота.


Пол оборота это конкретный борщщ!!!! а нагрузка - ну просто повернул колеса и трогаешься с места, и тут уже слышишь чего да как. В самих ШРУСах большой люфт навряд ли будет, иначе стопудово захрустят, а там всякие шлицы и тд в наборе это возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Попробуй с R на D попереключаться на яме, в это время помошник снизу смотрит-слушает.

Снимай поворотные кулаки, смотри сами ШРУСы, шлицевые соединения со ступицей, шлицы на концах полуосей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Товарищи подскажите а можно ли поменять только гранату, или только вместе с приводом? Ценннег чтото совсем не сладкий на изделие в сборе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg 86 said:
Товарищи подскажите а можно ли поменять только гранату, или только вместе с приводом? Ценннег чтото совсем не сладкий на изделие в сборе!!!!




Если сам привод цел - то купи гранату Лобро. Это оригинал, стоит около 200 Евров. Только смазки какие надо набей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Большое спасибо!! Если есть номерок, дайте плз, буду очень презнателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Тут почитай, там есть номера и Лобро и Спидан и оригинал в сборе, и левые и правые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
Беспокоит меня относительно большой люфт хвостовика переднего моста при снятом кардане. Примерно пол-оборота. Вот я и думаю, не из-за люфтов в шрусах это?



Из-за люфтов в ШРУСах вряд ли, хотя наверняка небольшой присутствует. Сужу по своему опыту, лучше разобрать ступицы, пыльники наверняка рваные, заодно и сменить смазку. Я разбирал у меня как раз пыльники вхлам оба оказались, люфт в ШРУСе, на короткой полуоси больше чем на длинной, порядка 1; 1,5 мм, но не хрустит ничего.



Будешь разбирать дачик АБС не пробой из моста извлеч, сломаешь, лучше из разъёма отсоединить.
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.