G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Всем привет!!! Купили гелю G320 1994 года двиг М104. Я про него уже писал тема гидроудар подмачили малость, кстати вина в этом третий день отдыха и блокировок, двигу заменили теперь дело дошло до ремонта блокировок. Ситуация в следующем, сначала не могли включить, Залез под капот все трубки отключены, соединил и пошло дело но при этом красные лампы не горят но блокиовки работают, пришло время отключать но не тут то было, не отключаются и взад и вперед толку нет, пюс хруст, отключаем трубку даем назад отключились. Приезжаем к воде с песком включаем заталкиваем лодку все Ок. вытаскиваем задним ходом все блокировки отключаются сами включаем отключаютсяВОПРОС что глючит? И как ремонтировать? В форуме все перерыл нечего подходящего не нашел, на стрый форум зайти не получается почему то Помагите люди добрые!!! Кто советом кто сылочкой поможет! Примного блогадарен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 На 3,6 все нормально!!! В первый раз тоже не включались, причина была в трубке возле акума. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Мож прокачать попробовать, коль трубки были отключены.И о неисправностях писать подробней, поменьше эмоций. Мне, вот, что-то сложно понимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 kovtun said:Мож прокачать попробовать, коль трубки были отключены. И о неисправностях писать подробней, поменьше эмоций. Мне, вот, что-то сложно понимается. Я так понимаю проблемы бали еще у предидущего хозяина, я у него спашивал насчет машины в общем, ну он как обычно не чего не ремонтировал нечего не знаю , скорей всего они у него перестали отключатся, поэтому он все и поотключал. Проблема в том что под нагрузкой двигаясь назад блокировки отключаются, а при движении вперед они включаются сами, если отключаеш то ноль эмоций пока трубки не отсоедениш и назад не проедеш. А если прокачать то как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Раз красные лампы не горят и хрустит - похоже гидроцилиндры не доводят, а это или не создается полное рабочее давление или механические проблемы в мосту в механизме блокировки.Для начала прокачать гидравлику, потом проверить вакууммером вакуумную систему ну и конечно правильность подсоединения вакуумных трубок, где-то здесь недавно была схема. Дальше пиши! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Алвер said:Раз красные лампы не горят и хрустит - похоже гидроцилиндры не доводят, а это или не создается полное рабочее давление или механические проблемы в мосту в механизме блокировки. Для начала прокачать гидравлику, потом проверить вакууммером вакуумную систему ну и конечно правильность подсоединения вакуумных трубок, где-то здесь недавно была схема. Дальше пиши! СПСБ за ответ! Хруст идет только при повороте руля когда блокировки включены. А лампочка одна като загорелась меж осевая. А как прокачать то? может глуп звучит вопрос просто не сталкивался с токой проблемой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 несколько тезисов на эту тему: при включенной передней блокировке на твердом покрытии крутить рулём низзя, при этом хрустеть может не только недовключенная блокировка, но и убитый шрус. то что блокировка выключается не передним ходом а задним косвенно говорит о подзакушеных шлицах механизма блокировки. включение блокировки а потом самопроизвольное выключение-травление вакуума или жидкости в приводе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 добавлю малость...убитый ШРУС может хрустеть и без включённых блокировок, у меня такое наблюдалось.из-за редкого пользования блокировками могли закиснуть цилиндры и как следствие недовключение или неотключение блокировок, последний случай роже у себя наблюдал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 G 3.6 BRABUS said: Алвер said:Раз красные лампы не горят и хрустит - похоже гидроцилиндры не доводят, а это или не создается полное рабочее давление или механические проблемы в мосту в механизме блокировки. Для начала прокачать гидравлику, потом проверить вакууммером вакуумную систему ну и конечно правильность подсоединения вакуумных трубок, где-то здесь недавно была схема. Дальше пиши! СПСБ за ответ! Хруст идет только при повороте руля когда блокировки включены. А лампочка одна като загорелась меж осевая. А как прокачать то? может глуп звучит вопрос просто не сталкивался с токой проблемой Раз красная лампа межосевой блокировки загоралась "как то", то надо начать с проверки вакуума, у межосевой нет гидравлики, там электрика с вакуумом, и неполадки в вакуумной системе могут оказывать влияние на всю систему в целом. Это что касается блокировки, а разблокирование - это чисто механический самовозвращающийся процесс . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 СПАСИБО!!! Буду пробовать ремонтировать! Посмотрим, что получится, и в чем причина была. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах