G 3.6 BRABUS

Дурдом с блокировками. Кто чем может!

Рекомендованные сообщения

G 3.6 BRABUS
Всем привет!!!  Купили гелю G320 1994 года двиг М104. Я про него уже писал тема гидроудар подмачили малость, кстати вина в этом третий день отдыха и блокировок, двигу заменили теперь дело дошло до ремонта блокировок.  Ситуация в следующем, сначала не могли включить, Залез под капот все трубки отключены, соединил и пошло дело но при этом красные лампы не горят но блокиовки работают, пришло время отключать но не тут то было, не отключаются и взад и вперед толку нет, пюс хруст, отключаем трубку даем назад отключились. Приезжаем к воде с песком включаем заталкиваем лодку все Ок. вытаскиваем задним ходом все блокировки отключаются сами Cryвключаем отключаютсяCryВОПРОС что глючит? И как ремонтировать? В форуме все перерыл нечего подходящего не нашел, на стрый форум зайти не получается почему тоOuch Помагите люди добрые!!! Кто советом кто сылочкой поможет! Примного блогадаренSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS
На 3,6 все нормально!!! В первый раз тоже не включались, причина была в трубке возле акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Мож прокачать попробовать, коль трубки были отключены.
И о неисправностях писать подробней, поменьше эмоций. Мне, вот, что-то сложно понимается.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS
kovtun said:
Мож прокачать попробовать, коль трубки были отключены.
И о неисправностях писать подробней, поменьше эмоций. Мне, вот, что-то сложно понимается.Smile

Я так понимаю проблемы бали еще у предидущего хозяина, я у него спашивал насчет машины в общем, ну он как обычно не чего не ремонтировал нечего не знаю , скорей всего они у него перестали отключатся, поэтому он все и поотключал. Проблема в том что под нагрузкой двигаясь назад блокировки отключаются, а при движении вперед они включаются сами, если отключаеш то ноль эмоций пока трубки не отсоедениш и назад не проедеш. А если прокачать то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Раз красные лампы не горят и хрустит - похоже гидроцилиндры не доводят, а это или не создается полное рабочее давление или механические проблемы в мосту в механизме блокировки.

Для начала прокачать гидравлику, потом проверить вакууммером вакуумную систему ну и конечно правильность подсоединения вакуумных трубок, где-то здесь недавно была схема. Дальше пиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS
Алвер said:
Раз красные лампы не горят и хрустит - похоже гидроцилиндры не доводят, а это или не создается полное рабочее давление или механические проблемы в мосту в механизме блокировки.
Для начала прокачать гидравлику, потом проверить вакууммером вакуумную систему ну и конечно правильность подсоединения вакуумных трубок, где-то здесь недавно была схема. Дальше пиши!

СПСБ за ответ! Хруст идет только при повороте руля когда блокировки включены. А лампочка одна като загорелась меж осевая. А как прокачать то? может глуп звучит вопрос просто не сталкивался с токой проблемойOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
несколько тезисов на эту тему: при включенной передней блокировке на твердом покрытии крутить рулём низзя, при этом хрустеть может не только недовключенная блокировка, но и убитый шрус. то что блокировка выключается не передним ходом а задним косвенно говорит о подзакушеных шлицах механизма блокировки. включение блокировки а потом самопроизвольное выключение-травление вакуума или жидкости в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
добавлю малость...

убитый ШРУС может хрустеть и без включённых блокировок, у меня такое наблюдалось.

из-за редкого пользования блокировками могли закиснуть цилиндры и как следствие недовключение или неотключение блокировок, последний случай роже у себя наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
G 3.6 BRABUS said:
Алвер said:
Раз красные лампы не горят и хрустит - похоже гидроцилиндры не доводят, а это или не создается полное рабочее давление или механические проблемы в мосту в механизме блокировки. Для начала прокачать гидравлику, потом проверить вакууммером вакуумную систему ну и конечно правильность подсоединения вакуумных трубок, где-то здесь недавно была схема. Дальше пиши!


СПСБ за ответ! Хруст идет только при повороте руля когда блокировки включены. А лампочка одна като загорелась меж осевая. А как прокачать то? может глуп звучит вопрос просто не сталкивался с токой проблемойOuch


Раз красная лампа межосевой блокировки загоралась "как то", то надо начать с проверки вакуума, у межосевой нет гидравлики, там электрика с вакуумом, и неполадки в вакуумной системе могут оказывать влияние на всю систему в целом. Это что касается блокировки, а разблокирование - это чисто механический самовозвращающийся процесс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS
СПАСИБО!!!Smile Буду пробовать ремонтировать! Посмотрим, что получится, и в чем причина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.