Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Начитался тут в книге-совместите зеленую метку с красной и тд.Нихрена у меня никаких меток нет.Единственно что я сделал при разборке-пометил керном флянец акпп и шрус ,который к ней прикручиваеться.Другой шрус все равно менять.Есть ли всетаки какие нибуть метки на шрусах ,валах,фланцах???И зачем снимать опору раздатки ,когда и так вал можно снять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 На дизеле менял в свое вермя, ничего не помечал, оба ШРУСа менял, кардан тоже вытащил спокойно, никакие опоры больше не откручивал. Может на 400CDI надо опору снять, там кардан другой не много. Но это не факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 При замене крестовины кардана, обязательно его потом центровать? Имеется в виду карданный вал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 Кардан балансировать обязательно.ШРУСы же изготавливаются достаточно точно. ШРУСовый вал в балансировке не нуждается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах