Meuller

Тонкости при установке пром кардана.

Рекомендованные сообщения

Meuller
Начитался тут в книге-совместите зеленую метку с красной и тд.

Нихрена у меня никаких меток нет.

Единственно что я сделал при разборке-пометил керном флянец акпп и шрус ,который к ней прикручиваеться.

Другой шрус все равно менять.

Есть ли всетаки какие нибуть метки на шрусах ,валах,фланцах???

И зачем снимать опору раздатки ,когда и так вал можно снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
На дизеле менял в свое вермя, ничего не помечал, оба ШРУСа менял, кардан тоже вытащил спокойно, никакие опоры больше не откручивал. Может на 400CDI надо опору снять, там кардан другой не много. Но это не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель
При замене крестовины кардана, обязательно его потом центровать? Имеется в виду карданный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Кардан балансировать обязательно.

ШРУСы же изготавливаются достаточно точно. ШРУСовый вал в балансировке не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.