Calex 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Всем приветПодскажите пожалуйста к чему готовиться - авто W463, G270CDI, 2002. Все чаще и чаще отказывает включаться H/L режимы коробки. То есть, садишься, заводишь а на приборке исчезают индикаторы H или L. Бортовик пишет что машина стоит на нейтралке... Помогает (но уже все реже и реже - дольше стоять приходится) удержание клавиши в позиции L. Правильно я понимаю что там моторчик, который по-ходу потихоньку умирает. Он переключает пониженную-повышенную. Так? Кто сталкивался с такими же проблемами? Чем лечится и сколько стоит? Может еще что-то вылезти кроме моторчика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Ты, наверное единственный здесь владелец 270ой ЦДИ, да и вообще мало их.Не совсем только понятно, коробку или раздатку ты имеешь ввиду?По аналогии с раздатками 463х с ручным переключением H\L - пониженная закисает от длительного неиспользования. Профилактика - раз в 100-200 км включать понижайку и проехать хоть 100 метров.Возмоможно у тебя там все закисло, а элктропривод теперь с трудом переключает раздатку. Пощелкай принудительно и покатайся на понижайке, может пройдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 там принудительно не пощелкаешь-рычага нет, только кнопка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Думаю ,что "ноги" у этого глюка растут от блока управления раздаточной коробкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 serp said: там принудительно не пощелкаешь-рычага нет, только кнопка. Ну, правильно! Я так и говорю, кнопку на Л и покататься. Так же и в наших раздатках, смазка попала и раздатка нормально начинает включатся-выключатся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 batareykin said: Ты, наверное единственный здесь владелец 270ой ЦДИ, да и вообще мало их.Не совсем только понятно, коробку или раздатку ты имеешь ввиду?По аналогии с раздатками 463х с ручным переключением H\L - пониженная закисает от длительного неиспользования. Профилактика - раз в 100-200 км включать понижайку и проехать хоть 100 метров.Возмоможно у тебя там все закисло, а элктропривод теперь с трудом переключает раздатку. Пощелкай принудительно и покатайся на понижайке, может пройдет? у меня тоже 270 там щелкать то только кнопкой...наверное закисло что то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calex 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 До этого был G300Turbodiesel, там рычаг был, а здесь кнопка... И вместо механического действия, они блин решили жизнь облегчить - моторчик поставили который ездит от H к L. Дык вот мне в сервисе объявили 12 тыс за него. Интересно, а он ремонтируется или у нас как всегда - ставь новый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Calex said: До этого был G300Turbodiesel, там рычаг был, а здесь кнопка... И вместо механического действия, они блин решили жизнь облегчить - моторчик поставили который ездит от H к L. Дык вот мне в сервисе объявили 12 тыс за него. Интересно, а он ремонтируется или у нас как всегда - ставь новый? думаю как всегда-ставь новый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 (изменено) Calex said: До этого был G300Turbodiesel, там рычаг был, а здесь кнопка... И вместо механического действия, они блин решили жизнь облегчить - моторчик поставили который ездит от H к L. Дык вот мне в сервисе объявили 12 тыс за него. Интересно, а он ремонтируется или у нас как всегда - ставь новый? Про гелю не скажу, а вот на тойоте в одном мудром сервисе приписали к замене электромотор привода блокировки межосевой. В другом сервисе сняли почистили и даже смазали и .... забыл на долго. ИМХО снять и попробывать поколдовать електрикам, тем например, которые занимаются генераторами, стартерами. Для них электропривод пофигу какой. Будь то привод дворников или стартер. Закон Ома для всех один.Ну если енто не поможет, тогда уже можно с чистой совестью вкорячивать новый. Изменено 8 августа 2008 пользователем Reklamist Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 к замене моторчика раздатки готовится. а чинить там нечего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах