Макс ОМ

Не выключаются доп вентелторы

Рекомендованные сообщения

Макс ОМ
вентиляторы после выключения кондиционера не выключились и продолжали работать на первой скорости(температура двигателя при этом была 90 гр)
подождал пару минут так же работали, после выключения двигателя выключились но если сразу включить зажигание то опять

это нормально или нужно в сервис?
кондей был включен целый день

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
У тя скорее всего релюха вентилятора залипла - поменял и усе :rememba

ЗЫ купи нашу отечственную и поставь :smile и тебе будет щастье :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
а какая где стоит и где ее искать и какую русскую покупать?

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Тэксс - находится эта девайса под блоком предохранителей, на блоке реле,
тама их две штуки живут - одна на первую скорость, вторая на вторую (о как написал)
на рисунке обозначены №95, представляют из себя обычные квадратные трехконтактные реле,
которые ставятся на все авто без разбора :tongue

беги в магазин :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Макс ОМ said:
вентиляторы после выключения кондиционера не выключились и продолжали работать на первой скорости(температура двигателя при этом была 90 гр)
подождал пару минут так же работали, после выключения двигателя выключились но если сразу включить зажигание то опять

это нормально или нужно в сервис?
кондей был включен целый день

Макс


а я чесно говоря думаю что если на первой то это нормально.... но тока если на первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
спасибо а какое реле то покупать? от какой нашемарки подходит ?
или снять и там смотреть?

Для Сергж всетаки Я думаю что на 1 постоянно тоже не хорошо что вращаются
должно быть все правильно

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Кстати сколько по норме после выключения (поворота ручки в салоне) вентеляторы должны вращаться или сразу должны выключиться?

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Макс ОМ said:
Кстати сколько по норме после выключения (поворота ручки в салоне) вентеляторы должны вращаться или сразу должны выключиться?

Макс


плохо эт когда первой нет сразу вторая
на енти вентеляторы датчиг езззь, наск я помню после включения почти сразу начинают работать на первой ибо температура растет, а после выключения пока не сгонит до нужного предела не вырубится либо задержка выключения зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
ни че не понял
когда включил кондей они начинают работать это так если едешь больше 40 км/ч не работают останавливаешься опять работают
А вот когда кондей выключаешь они что будут работать пока давление не упадет? И через сколько оно падает ? и зависит ли от температуры двигателя?

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Стыкъ там на рисунке 3 95 номера какой отвечает на первую скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
этти вентиляторы включаются по давлению- температуре фреона, постоянная работа на малой скоросмти в такую погоду это нормально, не парься!!!!!!! если при падении температуры - останется - тады и меняй реле - но непохоже что оно накрылось - если бы оно залипло - вентилятор включался бы даже при выключенном кондее стоило бы только включить зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
так как и есть выключаю кондей а вентеляторы работают выключаю машину перестают включаю зажигание опять работают(при этом кондей выключен)
ЗЫ расчет обещали завтра в первой половине дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
слушь - заедь на мойку промой керхером радиатор кондея еси грязный глянь меняется че иль нет....
а вентилятора - оба работают или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
вся система охлаждения новая радаторы помыты недели 3 назад
вентеляторы работаю оба
до этого все было нормально и выключались они при выключении кондея вродебы хотя Я не обращал на это внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Макс ОМ said:
вся система охлаждения новая радаторы помыты недели 3 назад
вентеляторы работаю оба
до этого все было нормально и выключались они при выключении кондея вродебы хотя Я не обращал на это внимание



меняй реле нафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
какое на картинке три 95 реле которое менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MasterW220
А что все только и говорят "реле, реле"
А про датчик давления хладогента вы забыли!!!!!
А ведь человек сразу написал что сие произошло после включения кондея!!!!!
Так что не тарапись менять реле а сьезди ка на сервис и проверь из-за чего допы работают постоянно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
так вот сегодня с утра проверял если кондей работает 10минут то вентеляторы отключаются через 1 минуту
если больше 40 минут то через минут 5 посве выключения кондея(поворота ручки в салоне)
так что как мне кажется раз они включаются по давлению то и выключаются при его падении значит давление в трубках падает не сразу после выключения кондея а держиться какое то время! Прав ли Я и может так и должно быть?
Кондей проверядли и заправляли месяц на назад в ладосе

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

ронин said:
а вентилятора - оба работают или нет?

У меня, у меня - работает только один . Второй отдыхает чего делать ? :unknowing Кстатит когда делали ручку включения электрик говорил что оба рабочие :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

SSV said:

ронин said:
а вентилятора - оба работают или нет?

У меня, у меня - работает только один . Второй отдыхает чего делать ? :unknowing Кстатит когда делали ручку включения электрик говорил что оба рабочие :blush

Рукой немного надавливая покачай его, если почувствуешь что пытаеться запуститься, то посучи немного по торцу, должен не надолго заработать... Но в этом случае вент умер и тока замена... Неоригинал 2600 руб штука, оригинал 6000-6500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

SSV said:
У меня, у меня - работает только один . Второй отдыхает чего делать ? :unknowing Кстатит когда делали ручку включения электрик говорил что оба рабочие :blush


У иеня например тоже один не работал - вскрытие показало что провода на щетках сгнили :blink
поменял - все заработало :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Макс ОМ said:
так вот сегодня с утра проверял если кондей работает 10минут то вентеляторы отключаются через 1 минуту
если больше 40 минут то через минут 5 посве выключения кондея(поворота ручки в салоне)
так что как мне кажется раз они включаются по давлению то и выключаются при его падении значит давление в трубках падает не сразу после выключения кондея а держиться какое то время! Прав ли Я и может так и должно быть?
Кондей проверядли и заправляли месяц на назад в ладосе

Макс


Седня посмотрю шо у меня делаеца :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
давленеие на самом деле падает не сразу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Рукой немного надавливая покачай его, если почувствуешь что пытаеться запуститься, то посучи немного по торцу, должен не надолго заработать... Но в этом случае вент умер и тока замена... Неоригинал 2600 руб штука, оригинал 6000-6500...

Да он же сцука запрятан далеко :) Туда рукой не добраться, да и електрик говорил что проверял его - рабочий. Я думал Ронин чего-нить знает про второй, раз спрашивал про оба или не оба работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.