akbalu 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 хочу на своем G W460 , коротыше , поменять мосты и раздатку , поставить от W463 . прошу с информацией . с чем могу столкнуться .. заранее благодарен .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 (изменено) Э-э-э-э-....а можно обосновать..для чего такой геморой на Ж???? Или что-то поломалось и неработает??? Тут Роберт-Якутский не от хорошей жизни заменой-ремонтом моста заниматся....а ты добровольно хочешь...А по сути вопроса...ничего невозможного нет...мотор-коробка-раздатка-мосты ...у 3-х последних есть передаточные числа которые подобраны между собой для использования совместно с первым...вот и считай ..если мотор остаётся и не хочешь чтобы машина дико тупила надо будет посчитать что получится в итоге....а потом уже посмотреть сколько это будет стоить...хотя вдруг у тебя уже есть донор 463 то тогда осталось только срастить то что уже имеется... Изменено 14 июня 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 столкнешся с тем что рычаг раздатки в дырку в полу несовсем попадает. надо пилить-варить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 да и вроде как крепления разные, промвал другой, карданы крутяться в другие стороны и проходят в другом месте, мосты шире, пружины/амморы другие и всё такое... кароче гемор невообразимый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 puma said: да и вроде как крепления разные, промвал другой, карданы крутяться в другие стороны и проходят в другом месте, мосты шире, пружины/амморы другие и всё такое... кароче гемор невообразимый. когда чего-то не знаеш - лучше жевать, ага? мосты и меняют на 463и потому что они шире. а раздатку меняют как раз чтоб колеса крутились туда куда надо. остальной бред даже коментить не буду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Serg124 said: puma said: да и вроде как крепления разные, промвал другой, карданы крутяться в другие стороны и проходят в другом месте, мосты шире, пружины/амморы другие и всё такое... кароче гемор невообразимый. когда чего-то не знаеш - лучше жевать, ага? мосты и меняют на 463и потому что они шире. а раздатку меняют как раз чтоб колеса крутились туда куда надо. остальной бред даже коментить не буду +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Придется посочинять с блокировкой межосевого дифференциала, вернее с приводом блокировки. Она на мой взгляд самая востребованная, жалко ее лишаться будет. интересно, от вакуумной системы двигателя можно будет взять разрежение? Если мотор дизельный, конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Если не ошибаюсь, то на 463й раздатке есть два варианта исполнения с разным передаточным отношением. Если высчитывать передаточные числа всей трансмиссии, то неплохо бы это тоже учесть.Кроме того, на всех 463х некуда гибкий вал спидометра присоединить, или это я гоню уже? Просто пишу из дома, а все знания на работе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Glinolub said: Придется посочинять с блокировкой межосевого дифференциала, вернее с приводом блокировки. Она на мой взгляд самая востребованная, жалко ее лишаться будет. интересно, от вакуумной системы двигателя можно будет взять разрежение? Если мотор дизельный, конечно. сложного нет ни чего.Поставь насос блокировки с 463го,электро клапан ну и трубки,остальное (электрику)подцепишь по схеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Vitaluj said: сложного нет ни чего.Поставь насос блокировки с 463го,электро клапан ну и трубки,остальное (электрику)подцепишь по схеме +1 Просто человек спрашивает что нужно учесть, я и перечисляю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 берёшь раздатку 463го первых годов,там и выход под трос спидометра есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 В этом вопросе меня всегда заботило расположение и конструкция креплений под двигло и раздатку..к сожалению а скорее к моему счастью так и не удалось испробовать переделанную (искромсанную) под 463 раму от 461..хотя все точки вымерялись на много раз представляю как остаток жизни мне пришлось бы бороться с вибрациями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Костя, пригнись, щас будет камнепад я хател высказать примерно тоже самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 а чо пригибаться? можете хоть под плинтус прятаться - нам что? побарабану. ты теоретик и костя тоже. а я другану делал, и виталя делал. разница - есть, а остальное ниивалнует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akbalu 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 конечно благодарю покорно , но во всем море информации так и не услышал ни одного разумного зерна ..еще раз прошу - не теоретиков , а тех , кто про гаечный ключ не по телевизору видел .. - для начала хочу поменять задний мост .. сюда входит естественно и система управления и блокировкой , уже не гидравлики ..,необходимо знание - которое и спрашиваю у вас - соответствия при перестановке размеров и посадочных мест - рычагов , тяг , чашек пружин , амортизаторов и т д ..у меня G 280GE W460 3хдверный 1989 года - еще , кто не фамеди - прошу , не позорьтесь ,не засоряйте эфир .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Serg124 said: а чо пригибаться? можете хоть под плинтус прятаться - нам что? побарабану. ты теоретик и костя тоже. а я другану делал, и виталя делал. разница - есть, а остальное ниивалнует Сережа, а что они реально впихиваются? Я где-то слышал, что это не реально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 akbalu said: конечно благодарю покорно , но во всем море информации так и не услышал ни одного разумного зерна ..еще раз прошу - не теоретиков , а тех , кто про гаечный ключ не по телевизору видел .. - для начала хочу поменять задний мост .. сюда входит естественно и система управления и блокировкой , уже не гидравлики ..,необходимо знание - которое и спрашиваю у вас - соответствия при перестановке размеров и посадочных мест - рычагов , тяг , чашек пружин , амортизаторов и т д ..у меня G 280GE W460 3хдверный 1989 года - еще , кто не фамеди - прошу , не позорьтесь ,не засоряйте эфир .. поодиночке неполучится - только 3 агрегата вместе моторы все выходной фланец крутят в одну сторонураздатки 460 и 463 сделаны на разном принципе, поэтому их выходные фланцы крутятся в разные стороныпары в мостах соответственно переваривают эти вращения в разные стороны так чтоб колеса крутились туда куда надону соответственно: если поставить один мост от 463го то мосты у тебя будут вращаться в разные стороны - порвеш все к чертям на земле если поставить 2 моста 463 то у тебя будет 4(или 5 -скока есть) задних скоростей и одна передняя (мы так чуть в стенку не уехали по запаре) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 leon75 said: Serg124 said: а чо пригибаться? можете хоть под плинтус прятаться - нам что? побарабану. ты теоретик и костя тоже. а я другану делал, и виталя делал. разница - есть, а остальное ниивалнует Сережа, а что они реально впихиваются? Я где-то слышал, что это не реально. могу устроить цирк за деньги машина ездит в питере Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Все три агрегата просто устанавливаются или надо что-то пилить, варить помимо дырки под рычаг кулисы в кузове. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akbalu 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 благодарю , SERG124 ,сегодня поставил 2е машины на эстакаду и сам ручками рулеткой сделал необходимые замеры .. так вот , все основные , по установке на авто - взаимозаменяемость полная .. на днях определюсь с вращением карданов обеих раздаток - и - вперед .. еще по мелочам - главные пары у меня - 34/7 - и VIN WDB46023217064743 - необходимо определиться по передаточному числу по раздатке и с каких моделей 463 нужно искать замену ..прошу помочь в этом вопросе ..нахожусь в Алма-Ате и 463 у нас как грязи , а 460 как динозавры .., поэтому один раз сделать проще для последующей эксплуатации .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 34/7 например у 300ге, у г320 и с рядным и с v-образным, у 300тдраздатка у тебя 1.00/2.14, у 300ге 1.05/2.16, у 320 и 300тд 0.87/2.16 - думаю 300ге ближе к истине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) ">ещё тут Изменено 16 июня 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akbalu 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 спасибо большое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Фига се..теоретик.. я гелен руками до винтика разбирал и собирал.Возможно что и моя рама ездила бы без проблем-три дня промеров-один прихват..вон лежит кому надо.. но я в таких вещах колхоз не терплю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах