Рекомендованные сообщения

akbalu
хочу на своем G W460 , коротыше , поменять мосты и раздатку , поставить от W463 . прошу с информацией . с чем могу столкнуться .. заранее благодарен ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Э-э-э-э-....а можно обосновать..для чего такой геморой на Ж???? Или что-то поломалось и неработает??? Тут Роберт-Якутский не от хорошей жизни заменой-ремонтом моста заниматся....а ты добровольно хочешь...

А по сути вопроса...ничего невозможного нет...мотор-коробка-раздатка-мосты ...у 3-х последних есть передаточные числа которые подобраны между собой для использования совместно с первым...вот и считай ..если мотор остаётся и не хочешь чтобы машина дико тупила надо будет посчитать что получится в итоге....а потом уже посмотреть сколько это будет стоить...хотя вдруг у тебя уже есть донор 463 то тогда осталось только срастить то что уже имеется...
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
столкнешся с тем что рычаг раздатки в дырку в полу несовсем попадает. надо пилить-варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
да и вроде как крепления разные, промвал другой, карданы крутяться в другие стороны и проходят в другом месте, мосты шире, пружины/амморы другие и всё такое... кароче гемор невообразимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
puma said:
да и вроде как крепления разные, промвал другой, карданы крутяться в другие стороны и проходят в другом месте, мосты шире, пружины/амморы другие и всё такое... кароче гемор невообразимый.




когда чего-то не знаеш - лучше жевать, ага? мосты и меняют на 463и потому что они шире. а раздатку меняют как раз чтоб колеса крутились туда куда надо. остальной бред даже коментить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Serg124 said:
puma said:
да и вроде как крепления разные, промвал другой, карданы крутяться в другие стороны и проходят в другом месте, мосты шире, пружины/амморы другие и всё такое... кароче гемор невообразимый.




когда чего-то не знаеш - лучше жевать, ага? мосты и меняют на 463и потому что они шире. а раздатку меняют как раз чтоб колеса крутились туда куда надо. остальной бред даже коментить не буду






+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Придется посочинять с блокировкой межосевого дифференциала, вернее с приводом блокировки. Она на мой взгляд самая востребованная, жалко ее лишаться будет. интересно, от вакуумной системы двигателя можно будет взять разрежение? Если мотор дизельный, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если не ошибаюсь, то на 463й раздатке есть два варианта исполнения с разным передаточным отношением. Если высчитывать передаточные числа всей трансмиссии, то неплохо бы это тоже учесть.

Кроме того, на всех 463х некуда гибкий вал спидометра присоединить, или это я гоню уже? Просто пишу из дома, а все знания на работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Glinolub said:
Придется посочинять с блокировкой межосевого дифференциала, вернее с приводом блокировки. Она на мой взгляд самая востребованная, жалко ее лишаться будет. интересно, от вакуумной системы двигателя можно будет взять разрежение? Если мотор дизельный, конечно.




сложного нет ни чего.

Поставь насос блокировки с 463го,электро клапан ну и трубки,остальное (электрику)подцепишь по схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vitaluj said:
сложного нет ни чего.

Поставь насос блокировки с 463го,электро клапан ну и трубки,остальное (электрику)подцепишь по схеме




+1 Просто человек спрашивает что нужно учесть, я и перечисляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
берёшь раздатку 463го первых годов,там и выход под трос спидометра есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
В этом вопросе меня всегда заботило расположение и конструкция креплений под двигло и раздатку..к сожалению а скорее к моему счастью так и не удалось испробовать переделанную (искромсанную) под 463 раму от 461..хотя все точки вымерялись на много раз представляю как остаток жизни мне пришлось бы бороться с вибрациями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Костя, пригнись, щас будет камнепад я хател высказать примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чо пригибаться? можете хоть под плинтус прятаться - нам что? побарабану. ты теоретик и костя тоже. а я другану делал, и виталя делал. разница - есть, а остальное ниивалнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akbalu
конечно благодарю покорно , но во всем море информации так и не услышал ни одного разумного зерна ..

еще раз прошу - не теоретиков , а тех , кто про гаечный ключ не по телевизору видел .. - для начала хочу поменять задний мост .. сюда входит естественно и система управления и блокировкой , уже не гидравлики ..,необходимо знание - которое и спрашиваю у вас - соответствия при перестановке размеров и посадочных мест - рычагов , тяг , чашек пружин , амортизаторов и т д ..

у меня G 280GE W460 3хдверный 1989 года - еще , кто не фамеди - прошу , не позорьтесь ,не засоряйте эфир ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serg124 said:
а чо пригибаться? можете хоть под плинтус прятаться - нам что? побарабану. ты теоретик и костя тоже. а я другану делал, и виталя делал. разница - есть, а остальное ниивалнует




Сережа, а что они реально впихиваются? Я где-то слышал, что это не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
akbalu said:
конечно благодарю покорно , но во всем море информации так и не услышал ни одного разумного зерна ..

еще раз прошу - не теоретиков , а тех , кто про гаечный ключ не по телевизору видел .. - для начала хочу поменять задний мост .. сюда входит естественно и система управления и блокировкой , уже не гидравлики ..,необходимо знание - которое и спрашиваю у вас - соответствия при перестановке размеров и посадочных мест - рычагов , тяг , чашек пружин , амортизаторов и т д ..

у меня G 280GE W460 3хдверный 1989 года - еще , кто не фамеди - прошу , не позорьтесь ,не засоряйте эфир ..




поодиночке неполучится - только 3 агрегата вместе

моторы все выходной фланец крутят в одну сторону

раздатки 460 и 463 сделаны на разном принципе, поэтому их выходные фланцы крутятся в разные стороны

пары в мостах соответственно переваривают эти вращения в разные стороны так чтоб колеса крутились туда куда надо

ну соответственно:

если поставить один мост от 463го то мосты у тебя будут вращаться в разные стороны - порвеш все к чертям на земле

если поставить 2 моста 463 то у тебя будет 4(или 5 -скока есть) задних скоростей и одна передняя (мы так чуть в стенку не уехали по запаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
leon75 said:
Serg124 said:
а чо пригибаться? можете хоть под плинтус прятаться - нам что? побарабану. ты теоретик и костя тоже. а я другану делал, и виталя делал. разница - есть, а остальное ниивалнует




Сережа, а что они реально впихиваются? Я где-то слышал, что это не реально.




могу устроить цирк за деньги машина ездит в питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Все три агрегата просто устанавливаются или надо что-то пилить, варить помимо дырки под рычаг кулисы в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akbalu
благодарю , SERG124 ,сегодня поставил 2е машины на эстакаду и сам ручками рулеткой сделал необходимые замеры .. так вот , все основные , по установке на авто - взаимозаменяемость полная .. на днях определюсь с вращением карданов обеих раздаток - и - вперед .. еще по мелочам - главные пары у меня - 34/7 - и

VIN WDB46023217064743 - необходимо определиться по передаточному числу по раздатке и с каких моделей 463 нужно искать замену ..

прошу помочь в этом вопросе ..

нахожусь в Алма-Ате и 463 у нас как грязи , а 460 как динозавры .., поэтому один раз сделать проще для последующей эксплуатации ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
34/7 например у 300ге, у г320 и с рядным и с v-образным, у 300тд

раздатка у тебя 1.00/2.14, у 300ге 1.05/2.16, у 320 и 300тд 0.87/2.16 - думаю 300ге ближе к истине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Фига се..теоретик.. я гелен руками до винтика разбирал и собирал.Возможно что и моя рама ездила бы без проблем-три дня промеров-один прихват..вон лежит кому надо.. но я в таких вещах колхоз не терплю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.