Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 а я дурак, рулеткой схождение делал.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2008 (изменено) Artem said: Serg124 said: дада, способ в студию пожалста!!! Так ты же первый помидорами закидаешь. Это жуткий колхоз.Берешь телескопическую ручку от швабры (две трубки, одна чуть меньшего диаметра внутри другой, свободно выдвигается). Раздвигаешь эту ручку между колесами спереди, фиксируешь трубки рукой, чтобы их общая длина не изменилась, затем переносишь их между колес сзади и смотришь разницу расстояний между колесами спереди и сзади. Тягу рулевую крутишь, делаешь расстояние одинаковым. Все так, но еще немного уточню, мне говорили - для лучшей курсовой устойчивости машины по шоссе расстояние с переди должно быть на 1-3 мм больше чем с зади. Но 3 мм это ИМХО многовато, резину будет поджирать, это справедливо для каких-нито огромных колес Шишиг, у себя делал 1-1.5 мм - все нормально Изменено 19 ноября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim-o 4 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2008 Совсем не колхозный метод советская линейка для регулировки схождения. Делал на всех своих машинах сам. Методика простая до предела. На какой возможно высоте сзади колеса ставится линейка и перекатывается машина до такой же высоты впереди колеса. На Гелике должно впереди на 0-2мм уже чем сзади. Занимаюсь такой регулировкой по одной причине, сколько я ни делал на крутых стендах, всегда куда-нибудь вело или жрало резину. Единственный минус, развал не сделаешь ей . Но мост он и есть мост... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2008 Мда...Последние посты убили всякое желание к жизни..Обьясните мне 2 вещи:1. Чем вы регулировали схождение сзади на геле? что вы там крутили и куда, или подкладывали?2. На любом крутейшем стенде должен быть человек который понимает что это за стенд, и как что в нем работает.Если это будет перец с завода УАЗ, то и делать он все на стенде будет как на заводе.Сугубо личное мнение, основаное на общении с УАЗсервисом, по буханке мать её. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2008 сзади всмысле сзади переднего моста между колесами. Чтож у вас такая вражда с уазами и хватит баек о том что они ломаются а гелики нет. Причина ломучести нашей техники одна- экономия денег на обслуживании. Рассуждения типа "она любое топливо сожрет, на любом масле поедет" и приводят к иллюзии того что техника плохая. Если тратить на уаз 10% от суммы которая уходит на обслуживание гелика, делать ТО, масло вовремя менять, дурацкие совковые запчасти заменить фирмеными (сцепление, наконечники рулевые, масло хорошее везде залить) миф о ломучести развеется. Это опыт из личной жизни, купил я когда-то камаз свой первый и как все с ним мучался, пока не допер мозгом своим что если его обслуживать как Вольву проблем будет вразы меньше. С тех пор и считаю камазы, нивы, уазы и т.д очень надежной и хорошей техникой, а вначале хаял как и все здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Artem said: сзади всмысле сзади переднего моста между колесами. Чтож у вас такая вражда с уазами и хватит баек о том что они ломаются а гелики нет. Причина ломучести нашей техники одна- экономия денег на обслуживании. Рассуждения типа "она любое топливо сожрет, на любом масле поедет" и приводят к иллюзии того что техника плохая. Если тратить на уаз 10% от суммы которая уходит на обслуживание гелика, делать ТО, масло вовремя менять, дурацкие совковые запчасти заменить фирмеными (сцепление, наконечники рулевые, масло хорошее везде залить) миф о ломучести развеется. Это опыт из личной жизни, купил я когда-то камаз свой первый и как все с ним мучался, пока не допер мозгом своим что если его обслуживать как Вольву проблем будет вразы меньше. С тех пор и считаю камазы, нивы, уазы и т.д очень надежной и хорошей техникой, а вначале хаял как и все здесь. Заметь, я хаял не уазик, а уазсервис)И работников уазозавода, которые как ты не относятся к автомобилю.Им на него глубоко и плотно по**)Я буханку люблю, и лелею) а в сервисе над ней глумятся) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах