sega07 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Случилась острая необходимость!Какие номера подшипников и сальников идут в ремкомплекте переднего кулака на 460-м ? Машина стоит в лесу .Нужно её срочно вызволять.Может эти подшипники возможно подобрать в подшипниковых магазинах !? Если можно , то какие наружный и внутренний можно в срочной форме подобрать?Даже если сальник завтра не найду , то хотя бы подшипники найти и перегнать его на нормальный ремонт кулака в город.Да и ещё, будет необходимость в ступице, т.к. обломком хвастовика фруса или вн.обоймой подшипника слегка повредило ступицу, но сейчас больше интересует подшипники . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Ripper said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Я ,так понял ,это номера подшипников по KOYO,а в подшипниковых магазинах они могут быть ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 внутренний подшипник - а скорее всего у тебя проблема с ним. можно взять нивовский. но у нивовского внутренний диаметр меньше. для тебя это даже хорошо. берешь свою ступицу вместе с нивовским подшипником . идешь к токарю. нужно ступицу прогнать под посадку нив подшипника.- но в натяг. и ты закроешь эту тему надолго. делай сразу на месте хорошо. сальники не трогай. только все протри и промой. заложи свежую смазку. удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 sega07 said:Случилась острая необходимость!Какие номера подшипников и сальников идут в ремкомплекте переднего кулака на 460-м ? Машина стоит в лесу .Нужно её срочно вызволять.Может эти подшипники возможно подобрать в подшипниковых магазинах !? Если можно , то какие наружный и внутренний можно в срочной форме подобрать?Даже если сальник завтра не найду , то хотя бы подшипники найти и перегнать его на нормальный ремонт кулака в город.Да и ещё, будет необходимость в ступице, т.к. обломком хвастовика фруса или вн.обоймой подшипника слегка повредило ступицу, но сейчас больше интересует подшипники . Вот полный перечень всего, что нужно для переборки поворотных кулаков 460-го, количество дано для одной стороны:Для переборки переднего моста G-класса W 460 1. А4603310180 уплотнение поворотного кулака (пластиковое) 1 шт.2. А4603310080 прокладка поворотного кулака(бумажная) 1 шт.3. А0009815905 Подшипник шкворня (SKF VKHB 2270) 2 шт.4. А4603320033 крышка подшипника шкворня 2 шт.5. А4609970040 крышка подшипника шкворня с отверстием 2 шт.6. А4603370485 пыльник ШРУСа переднего моста (GKN 300438) 1 шт.7. А0089815905 подшипник передней ступицы внешний на 460 (SKF lm503349a\310\qcl7c) 1 шт.8. А0089816205 подшипник передней ступицы внутренний на460 (SKF VKHB 2272) 1 шт.9. А0079970347 Сальник передней ступицы внутренний на 460(CORTECO 01020124B) 1 шт.10. А0079970447 Сальник передней ступицы внешнийна 460 (CORTECO 01017572B) 1 шт.11. А0099972847 Сальник полуоси переднего моста 1 шт..12. А4609940012 стопорное кольцо передней ступицы на 460 1 шт.13. А4609900260 Гайка передней ступицы на 460 2 шт р.14. А4603370049 втулка полуоси переднего моста алюминиевая 1 шт.15. А002989005110 смазка подшипников ступицы или к примеру зеленый кастрол 16. смазка поворотного кулака 400 гр. BP LS-EP 2 (бежевого цвета) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Еще вот это погляди: http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Всё ясно !Спасибо !Уже отремонтировался . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 как вышел из ситуации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 IVladimir said: как вышел из ситуации? Подбором аналогичных подшипников .Пока покатаюсь на них.А после поставлю VKBA 1397. Или вообще от 463 кулаки в сборе буду ставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Кто нибудь ставил на передний мост шариковые подшипники, так на нивах переделывают. Я поставил 37 колеса и что то уже третий раз после протяжки болтаются колеса, а последний раз колесо отчалило выломав тормозной диск! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Ты как раз вовремя, в данный момент прикручиваю 39-е Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Не ну я серьезно. Колесо отчалило прямо на спуске! Очканул так не хило! Колеса ФБЛ диски +30 запарился менят и крутить гайки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Ну так че, никто не в курсе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Не понял сути вопроса.У меня гайка один раз открутилась, но я вовремя услышал, тормозной диск поменял вместе с колодками, теперь иногда проверяю колесо на люфт, при необходимости подтягиваю. Один кулак перебрать не оригиналом под 10 000р. обошлось.W460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Вопрос видимо в том, как медернизировать кулак. У меня 33 на дисках -10, постоянно люфты убираю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Суть вопроса в том что при установке больших колес 37 дюймов, гайки ступичные слизывает. Вот я и думаю, может установить шариковый не регулируемый двухрядный подшипник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Гайки две со стопорным кольцом? Чем их слизывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Руслан811 said: Кто нибудь ставил на передний мост шариковые подшипники, так на нивах переделывают. Я поставил 37 колеса и что то уже третий раз после протяжки болтаются колеса, а последний раз колесо отчалило выломав тормозной диск! Неверный путь.На Шнивах и то долго не живет конструкция.Лучше чем фирменный,правильно собранный узел-ничего нет,ИМХО.А безопасность на дороге-самое главное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Руслан811 said: Кто нибудь ставил на передний мост шариковые подшипники, так на нивах переделывают. Я поставил 37 колеса и что то уже третий раз после протяжки болтаются колеса, а последний раз колесо отчалило выломав тормозной диск! Когда у меня была нива долго пытался понять смысл такой переделки. имхо глупая переделка. конусные роликовые подшипники можно подтянуть, шариковый не подтянешь, нагрузку полюбому роликовые держат лучше ибо площадь опоры ролика больше чем шарика. Если постоянно болтаются скорее всего рабиты или сами подшипники или посадочные места в ступице Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Сегодня договорился с токарем что бы выточить новые гайки, будет одна широкая в место двух со стопором шириной 15мм и местом для кернения, ну как на ступичных гайках. Думаю должно помочь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 прикольно, а стопорная шайба на месте? ни каких шариковых подшипников, Artem правильно написал, но суть даже не в этом.Ни кто не задумывался, почему подшипники конусные?Нагрузка принимается не одним, а двумя подшипниками и если брать один внутренний, то нагрузка не осевая, а имеет вектор направленный от внешнего подшипника к шрусу и его оси. сила действующая на подшипники меняется в зависимости от чего угодно: поворот колеса, камешеки и кочки, соответственно нагрузка на подшипники меняется постоянно и она НЕ ОСЕВАЯ.Отсюда не может быть там одного подшипника и шарикового подшипника там быть не может - его вывернет наизнанку. Это не легковушка же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Руслан811 said: Сегодня договорился с токарем что бы выточить новые гайки, будет одна широкая в место двух со стопором шириной 15мм и местом для кернения, ну как на ступичных гайках. Думаю должно помочь. зачем выдумывать, от w140 ставь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах