GGG 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Купил галенваген 2001 года, объем 5 литров, особенностей эксплуатации не знал, но слышал что время от времени необходимо включать полный диффиринциал для смазки всех частей внутри. При движении со скоростью 10 км/ч при помощи трех кнопок включил полный диффиринциал и со скоростью 10-40 км/ч проехал примерно километр. После этого отключил полный диффиринциал. Но после этого случая появились проблемы. Стук в раздаточной коробке, где то под автомобилем, иногда при включенной скорости (АКП) автомобиль не едет или уже при 70 км/ч включает 4 скорость. Посоветуйте что может быть причиной и где искать поломку, а то специалистов в этой области по близости найти не смог. Заранее благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 GGG said: Купил галенваген 2001 года, объем 5 литров, особенностей эксплуатации не знал, но слышал что время от времени необходимо включать полный диффиринциал для смазки всех частей внутри. При движении со скоростью 10 км/ч при помощи трех кнопок включил полный диффиринциал и со скоростью 10-40 км/ч проехал примерно километр. После этого отключил полный диффиринциал. Но после этого случая появились проблемы. Стук в раздаточной коробке, где то под автомобилем, иногда при включенной скорости (АКП) автомобиль не едет или уже при 70 км/ч включает 4 скорость. Посоветуйте что может быть причиной и где искать поломку, а то специалистов в этой области по близости найти не смог. Заранее благодарен. Что такое полный дифференциал?!Проехал километр по грязи, по асфальту?!Специалисты в ближайшей области к чему/кому?! Магадану? Суходрищенску? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Не слушал бы всяких "специалистов"Ты включил блокировки всех трех дифференциалов.Если ехал километр по грязи вообще не вращая рулем - то хорошо, если же ехал по асфальту - мог убить ШРУСы и раздатку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 расскажите кстати про симптоматику накрывающейся раздатки. шумы. бабахи. шарахи...?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Lowrider said: расскажите кстати про симптоматику накрывающейся раздатки. шумы. бабахи. шарахи...?! выбивание в нейтраль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 кхм...нет такова у меня еще нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 (изменено) kotka said: Lowrider said: расскажите кстати про симптоматику накрывающейся раздатки. шумы. бабахи. шарахи...?! выбивание в нейтраль а можно подсказать, как на моём 46023817064220, ручку раздатки из положения "S" выбьет в положение "N", через ещё 2 положения (это она сама пройдёт контур буквы "П"?) Или это действительно только для машин не старше 2001 года и с V не меньше 5L, и с маленьким ньюансом на борту в виде АКПП??? Изменено 7 октября 2008 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 для раздаток с ручкой и 3мя положениями. движок и прочее не важно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 (изменено) а мелкое жужжание отдающее в руль и пол ента нето? в ручке раздатки похожие ощущения...замена подшипников ступицы ничего не дала...жужжит как разваливающие подшипники ступичные машин ГЭ300 463 91 год Изменено 7 октября 2008 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах