Рекомендованные сообщения

batareykin
На днях заметил, что ступица (без колеса) имеет люфт, веритикальный и продольный. На подшипник не похоже, ибо вся ступица с колпачком одновременно люфтит.

Короче надо разбираться, до Ладоги две недели.

Может подскажите, что сразу купить, до разборки?

ЗЫ Пишите по максимуму, не обижусь, если, что лишнее поменяю на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Володь, у меня минимум два случая, когда внутреннее кольцо ступичного подшипника проворачивалось на своем посадочном месте, вследствии чего появлялся люфт. Подшипники колесные при этом "молчали" - характерного гула не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Протупил, прости. Если вместе с кулаком, похоже на шкворневые подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Леш, номер не подскажешь, плз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Леш, номер не подскажешь, плз?




Я уже начал смотреть, но ты все же VIN брось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
ВАЗ класика ступичные один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ВИТ1101 said:
ВАЗ класика ступичные один в один




Спасибо, но такие не хочу, вопрос - не в перебиться, а поставить - и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
4 подшипника 000 981 59 05

4 уплотнения над ними 460 997 00 40

4 уплотнения под ними 460 332 00 33



Для ревизии или замены шкворневых подшипников тебе придется снимать рычаг поворотного кулака (к нему крепятся рулевые тяги), так в этих двух рычагах стоят копеечные разрезные втулки 000 991 34 41 по 2 штуки на рычаг.

На всякий случай упомяну о уплотнениях самих сфер на поворотных кулаках

460 331 03 80 - это по твоему номеру моста, но по-моему подойдут и 460 331 01 80. Любых по 2 шт. на машину. Первые разрезные, вторые цельные, разницы ИМХО никакой, по-моему только в цене.

Купи заодно бумажные уплотнения 460 331 00 80 2шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Понятно,а вообще вращения там никакого ,только при повороте руля.Вылетает в основном верхний в него как в стаканчик вода попадает.Стоят не хуже родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Алексей, спасибо! Пойду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня с завода стояли шкворневые подшипники Koya японские. Номерки не помню, но могу посмотреть. Я менял на такие же. В ступице внутренний стоял Timken французский. Истерлись ролики, но обойма не провернулась. Наружный стоял FAG немецкий. Был в идеале. Я покупал ремкомплект FAG. Открыл коробочки и подивился - наружный FAG, а внутренний снова Timken. Ещё два сальника и, на всякий случай, пыльник ШРУСА.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Володя -там помоему всего штук восемь болтов открутить и все разобрать -на полчаса дел. Развинтил бы да глянул. Зачем так просто покупать незнамо что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Немножко непонятно как люфтит..но. Не так давно залюфтило колесо,заехал на сервис подтянуть ступичную гайку..Они сломали свой спецключ и стопорное кольцо..Люфт остался..Подарили взамен кольца вторую гайку..они обе постоянно откручивались..Диагноз:износ подшипников ступиц.. Приехал домой,постучал киянкой по ступице-посадил ступичный подшипник подтянул спец головкой..Никакого люфта..Единственно заметил смазку шруса на кулаке-пришлось разбирать-порвался пыльник( подошел от ниссан максима как родной) промыл гранату,набил новой смазки,заодно поменял ступичные подшипники аналоги какие и советовали на форуме.Забываю заказать стопорное кольцо слышал есть в каком то мерсоремкомплекте...?????? Вот так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Придется лезть, вчера колесо "отломилось"!

Ехал по трассе, вдруг "хрясь" справа спереди. Вышел посмотрел - ничего не заметил, позже увидел, что колесо теперь стоит с сильным завалом в вертикальной плоскости, т.е верх колеса ушел внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Подшипник разрушился, у меня было один в один, тоже услышал "хрясь" и колесо завалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Vengr said:
Подшипник разрушился, у меня было один в один, тоже услышал "хрясь" и колесо завалилось.




Какой? Ступичный или шкворневый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно так проверить: Помошник берется руками за верх колеса и с силой качает к себе/от себя. Водитель с силой нажимает на тормоз. Если при нажатии на тормоз колесо по-прежнему болтается, то разрушен шкворневой подшипник. Если при нажатии на тормоз люфт исчезает или становится значительно меньше - ступичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Разрушился ступичный. Я еще долго ехал, потом весь мост перебрал, только редуктор старый остался. После этого случая я минимум раз в год полностью разбираю кулаки, даже если люфтов нет, как ТО профилактическое, меняю смазку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
При износе шкворневого "хрясь" не будет. Это ступица. Бюджет приличный, плюс выставить новую ступицу строго по оси вращения ШРУСА. Без специнструмента не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Поподробней можно? Эт чего я подшипники поменял и еще выставлять по оси надо или только при замене на новую?И в каком месте происходит сие выставление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Fader said:
плюс выставить новую ступицу строго по оси вращения ШРУСА. Без специнструмента не обойтись.




Интересно, что в данном случае принимается за "ось вращения ШРУСа"?

На нем шлицы, на ответной детали шлицы, кроме того наружный ШРУС полуоси может вращаться в любой точке внутри чулка при повороте колеса. Может Вы просто не то что-то хотели сказать?
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Fader said:
При износе шкворневого "хрясь" не будет. Это ступица. Бюджет приличный, плюс выставить новую ступицу строго по оси вращения ШРУСА. Без специнструмента не обойтись.




Андрей, чего-то я тоже неврублюсь, что ты хотел написать?!



Пишу цитатно из пособия по ремонту:



1. Используя подходящую оправку, установите наружнее кольцо подшипника.

(так это любая оправка подойдет нужного размера)

2. Набейте подшипник консистентной смазкой и установите его в поворотный кулак.

3.Нанесите на внешнюю часть сальника герметик и установите сальник.

Если сальник с обрезиненной верхней частью, герметик не нужен.

4. Установите наружное кольцо подшипника ступицы.

5. Нанесите на внешнюю часть сальника герметик и установите сальник заподлицо с фланцем кулака. Допускается углубление до 0,3 мм

Если сальник с обрезиненной верхней частью, герметик не нужен.

6. Заложите в поворотный кулак примерно 800 грамм консистентной смазки.

7. Набейте подшипник ступицы консистентной смазкой, установите подшипник на ступицу.

8. Проверьте состояние разрезных втулок рычага поворотного кулака, замените при необходимости. При установке втулок следите за тем, чтобы их прорези были направлены по радиусу, как показано на рисунке.

9. Установите ступицу.

Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Протупил, конечно! Тема ж про кулаки. Вот я и давай соображать, что если менять полусферу (кулак поворотный), то там снизу и сверху регулировочные прокладки и нужен специнструмент, чтобы выставить кулак со ступицей, чтоб вал ШРУСА не тёр по втулке внутри моста ну, и т.д. А если просто ступица, тогда да, Тогда просто махнул и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну пусть так..а как выглядит сей чудо-спец-инструмент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.