batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 На днях заметил, что ступица (без колеса) имеет люфт, веритикальный и продольный. На подшипник не похоже, ибо вся ступица с колпачком одновременно люфтит. Короче надо разбираться, до Ладоги две недели. Может подскажите, что сразу купить, до разборки?ЗЫ Пишите по максимуму, не обижусь, если, что лишнее поменяю на новое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Володь, у меня минимум два случая, когда внутреннее кольцо ступичного подшипника проворачивалось на своем посадочном месте, вследствии чего появлялся люфт. Подшипники колесные при этом "молчали" - характерного гула не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Протупил, прости. Если вместе с кулаком, похоже на шкворневые подшипники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Леш, номер не подскажешь, плз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 batareykin said: Леш, номер не подскажешь, плз? Я уже начал смотреть, но ты все же VIN брось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 WDB46033017002349 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 ВАЗ класика ступичные один в один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 ВИТ1101 said: ВАЗ класика ступичные один в один Спасибо, но такие не хочу, вопрос - не в перебиться, а поставить - и забыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 4 подшипника 000 981 59 054 уплотнения над ними 460 997 00 404 уплотнения под ними 460 332 00 33Для ревизии или замены шкворневых подшипников тебе придется снимать рычаг поворотного кулака (к нему крепятся рулевые тяги), так в этих двух рычагах стоят копеечные разрезные втулки 000 991 34 41 по 2 штуки на рычаг.На всякий случай упомяну о уплотнениях самих сфер на поворотных кулаках460 331 03 80 - это по твоему номеру моста, но по-моему подойдут и 460 331 01 80. Любых по 2 шт. на машину. Первые разрезные, вторые цельные, разницы ИМХО никакой, по-моему только в цене.Купи заодно бумажные уплотнения 460 331 00 80 2шт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Понятно,а вообще вращения там никакого ,только при повороте руля.Вылетает в основном верхний в него как в стаканчик вода попадает.Стоят не хуже родных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Алексей, спасибо! Пойду заказывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 (изменено) У меня с завода стояли шкворневые подшипники Koya японские. Номерки не помню, но могу посмотреть. Я менял на такие же. В ступице внутренний стоял Timken французский. Истерлись ролики, но обойма не провернулась. Наружный стоял FAG немецкий. Был в идеале. Я покупал ремкомплект FAG. Открыл коробочки и подивился - наружный FAG, а внутренний снова Timken. Ещё два сальника и, на всякий случай, пыльник ШРУСА. Изменено 13 мая 2009 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Володя -там помоему всего штук восемь болтов открутить и все разобрать -на полчаса дел. Развинтил бы да глянул. Зачем так просто покупать незнамо что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Немножко непонятно как люфтит..но. Не так давно залюфтило колесо,заехал на сервис подтянуть ступичную гайку..Они сломали свой спецключ и стопорное кольцо..Люфт остался..Подарили взамен кольца вторую гайку..они обе постоянно откручивались..Диагноз:износ подшипников ступиц.. Приехал домой,постучал киянкой по ступице-посадил ступичный подшипник подтянул спец головкой..Никакого люфта..Единственно заметил смазку шруса на кулаке-пришлось разбирать-порвался пыльник( подошел от ниссан максима как родной) промыл гранату,набил новой смазки,заодно поменял ступичные подшипники аналоги какие и советовали на форуме.Забываю заказать стопорное кольцо слышал есть в каком то мерсоремкомплекте...?????? Вот так.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Придется лезть, вчера колесо "отломилось"! Ехал по трассе, вдруг "хрясь" справа спереди. Вышел посмотрел - ничего не заметил, позже увидел, что колесо теперь стоит с сильным завалом в вертикальной плоскости, т.е верх колеса ушел внутрь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Подшипник разрушился, у меня было один в один, тоже услышал "хрясь" и колесо завалилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Vengr said: Подшипник разрушился, у меня было один в один, тоже услышал "хрясь" и колесо завалилось. Какой? Ступичный или шкворневый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Можно так проверить: Помошник берется руками за верх колеса и с силой качает к себе/от себя. Водитель с силой нажимает на тормоз. Если при нажатии на тормоз колесо по-прежнему болтается, то разрушен шкворневой подшипник. Если при нажатии на тормоз люфт исчезает или становится значительно меньше - ступичный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Разрушился ступичный. Я еще долго ехал, потом весь мост перебрал, только редуктор старый остался. После этого случая я минимум раз в год полностью разбираю кулаки, даже если люфтов нет, как ТО профилактическое, меняю смазку и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 При износе шкворневого "хрясь" не будет. Это ступица. Бюджет приличный, плюс выставить новую ступицу строго по оси вращения ШРУСА. Без специнструмента не обойтись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Поподробней можно? Эт чего я подшипники поменял и еще выставлять по оси надо или только при замене на новую?И в каком месте происходит сие выставление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 (изменено) Fader said: плюс выставить новую ступицу строго по оси вращения ШРУСА. Без специнструмента не обойтись. Интересно, что в данном случае принимается за "ось вращения ШРУСа"?На нем шлицы, на ответной детали шлицы, кроме того наружный ШРУС полуоси может вращаться в любой точке внутри чулка при повороте колеса. Может Вы просто не то что-то хотели сказать? Изменено 15 мая 2009 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Fader said: При износе шкворневого "хрясь" не будет. Это ступица. Бюджет приличный, плюс выставить новую ступицу строго по оси вращения ШРУСА. Без специнструмента не обойтись. Андрей, чего-то я тоже неврублюсь, что ты хотел написать?! Пишу цитатно из пособия по ремонту:1. Используя подходящую оправку, установите наружнее кольцо подшипника.(так это любая оправка подойдет нужного размера)2. Набейте подшипник консистентной смазкой и установите его в поворотный кулак.3.Нанесите на внешнюю часть сальника герметик и установите сальник.Если сальник с обрезиненной верхней частью, герметик не нужен.4. Установите наружное кольцо подшипника ступицы.5. Нанесите на внешнюю часть сальника герметик и установите сальник заподлицо с фланцем кулака. Допускается углубление до 0,3 ммЕсли сальник с обрезиненной верхней частью, герметик не нужен.6. Заложите в поворотный кулак примерно 800 грамм консистентной смазки.7. Набейте подшипник ступицы консистентной смазкой, установите подшипник на ступицу.8. Проверьте состояние разрезных втулок рычага поворотного кулака, замените при необходимости. При установке втулок следите за тем, чтобы их прорези были направлены по радиусу, как показано на рисунке.9. Установите ступицу. Все! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Протупил, конечно! Тема ж про кулаки. Вот я и давай соображать, что если менять полусферу (кулак поворотный), то там снизу и сверху регулировочные прокладки и нужен специнструмент, чтобы выставить кулак со ступицей, чтоб вал ШРУСА не тёр по втулке внутри моста ну, и т.д. А если просто ступица, тогда да, Тогда просто махнул и все дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Ну пусть так..а как выглядит сей чудо-спец-инструмент? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах