Рекомендованные сообщения

Artem
Вопрос такой. Сколько пыльники шрусов в мосту должны жить, почему рвутся? В сентябре прошлого года менял оба шруса передних. Просто ради интереса вчера решил посмотреть что с пыльниками, так как много читал здесь что они рвутся. И точно, один порван, второй с трещинами оказался. Пыльники были оригинальные. Вот не понимаю я, почему на ниве, где пыльники эти ничем не закрыты, они не рвутся сами собой, а на гелике, где они внутри моста, долго не живут.

Есть вообще какой-то интервал их обязательной замены? А то попадать каждые пол-года на шрусы нет большого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
может не правильно одели. у меня было такое на кардане между раздаткой и движком. умельцы которые меняли шрусы кардана просто перетянули их закрепив хомутом выше посадочной конавки. В итоге долго они не проходили , а грязь и пыль разбила шрузы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, я сам их одевал. И до этого когда я шрусы менял на старых пыльники тоже были порваны. Вообще видел ли кто-нибудь пыльники целыми при разборе моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Admiral said:
может не правильно одели. у меня было такое на кардане между раздаткой и движком. умельцы которые меняли шрусы кардана просто перетянули их закрепив хомутом выше посадочной конавки. В итоге долго они не проходили , а грязь и пыль разбила шрузы


Да, на этом кардане пыльники очень вжная вещь. Сам несколько дней назад проходил. Новый шрус прожил около 5 тыс км потому что пыльник плохо поставили. Но слава Богу вопрос решился благополучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я видел живые. Неоднократно. У себя. Живут уже несколько лет и сколько-то десятков тысяч км. От 41-го Москвича. Зелёного цвета пыльники были из какого-то полиуретана что ли. Оригинальные драные были в клочья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
5 тыс. км.?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Иваныч_350 said:
5 тыс. км.?????????




А что удивительного? Говорю же пыльник плохо стоял. Вода в смазку попала. А вот постоянно рвущиеся пыльники в мосту это действительно удивительно. Так никто и не ответил почему оригинал рвется и как часто его надо менять по умным инструкциям фашистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
У тебя, видимо , какая-то странная машина. То пыльники рвутся, то кардан ...

Когда заезжаю на сервис, на замену масла, проверяем каждый раз и пыльники в том числе. Все в порядке. Никакого колхоза, только оригинал.

Артем, может тебе стоит прекратить ковырять машину своими руками ? Может, лучше на нормальный сервис ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном? у меня вот оригинальные порвались за год. поставлены были на "звезде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Serg124 said:
а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном?


Да да,тож чет не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а че непонятного? шрус вынимаешь и смотришь целые или нет. А то что оригинальные это фигня я уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Гоша said:
Serg124 said:
а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном?


Да да,тож чет не понял


авто 1981 года выпуска, правый шрус в середине девяностых менялся... с пыльником наверное, бывший хозяин говорил.Левый думаю родной ещё.

Проверяется так:вывешиваешь левое колесо, руль поворачиваешь до упора вправо. В кулаке выкручиваешь заглушку, засовываешь вовнутрь палец и нащупываешь пыльник.Прокручиваешь колесо и пальпируешь пыльник.С правым то же самое только колёса влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Гоша said:
Serg124 said:
а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном?


Да да,тож чет не понял


Выкручиваешь заглушки на кулаке и пальцем проверяешь.Колёса только лучше вывесить и вывернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
То, что написал Rus_lan не знал никто ? Грамотеи.. Да-да, при каждом ТО мост разбираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
vegas said:
А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так.


Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Rus_lan said:
vegas said:
А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так.


Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)).




потечет. когда пыльник рвется - смазки смешаются - обязательно весь кулак в характерном говне будет, сразу же. поэтому нафига туда лазать - абсолютно непонятно, смазки добавить если только - и то это в ТО никаким боком не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
За 50000км буду менять 3 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Serg124 said:
Rus_lan said:
vegas said:
А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так.


Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)).




потечет. когда пыльник рвется - смазки смешаются - обязательно весь кулак в характерном говне будет, сразу же. поэтому нафига туда лазать - абсолютно непонятно, смазки добавить если только - и то это в ТО никаким боком не входит.


да вот за тем и лазать, чтобы ВДРУГ ничего не смешалось. Тем более и лазать-то особо никуда не нужно, просто говоришь мастеру, чтобы проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вдруг - знаеш чего бывает или подсказать? они НЕ МОГУТ смешаться если пыльник не порван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Serg124 said:
Rus_lan said:
vegas said:
А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так.


Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)).




потечет. когда пыльник рвется - смазки смешаются - обязательно весь кулак в характерном говне будет, сразу же. поэтому нафига туда лазать - абсолютно непонятно, смазки добавить если только - и то это в ТО никаким боком не входит.


тогда забей, и никуда не лазь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А кому то ну очень хочется поковыряться..., а лучше бы в носу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Во понаписали то. Как говорилось в одной рекламе иногда лучше жевать.



1 Увжаемый autohansa, там кажется сказано что человеку меняли на Звезде невы и не прожили и года. Роман пишет что за 50 тыс третий раз менять будет. При чем здесь своими руками или "нормальный сервис", если запчасть плохого качества. Почти готов поспорить что у Вас пыльники рваные, но Ваш "нормальный" мастер этого или не видит или не говорит.



2 ничего ниоткуда не потечет если рвется пыльник, так и шрус и кулак смазываются примерно одинаковыми по густоте смазками. Ну смешались они, и что?



3 Алексей, Вас я вообще не понял. Это к чему? Вы предлагаете не обращать внимания на такие мелочи как дырки в пыльниках и ездить дальше?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Артем, мне неудобно даже. Уже в который раз меня на "ВЫ". Как метко отметил в одной из тем Буйвол "меня это старит"

А поспорить можем. На деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey 77
Ндааа, вот она легендарная "надежность"...    И все таки, что то здесь не так, ну не должны пыльники меняться вместе со сменой масла в двигателе. Может проблема возникает из за слишком большого количества смазки внутри кулака. Смазка густая, пыльник вращается быстро, представляете какая нагрузка на резинку если она периодически задевает за эту самую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.