Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Вопрос такой. Сколько пыльники шрусов в мосту должны жить, почему рвутся? В сентябре прошлого года менял оба шруса передних. Просто ради интереса вчера решил посмотреть что с пыльниками, так как много читал здесь что они рвутся. И точно, один порван, второй с трещинами оказался. Пыльники были оригинальные. Вот не понимаю я, почему на ниве, где пыльники эти ничем не закрыты, они не рвутся сами собой, а на гелике, где они внутри моста, долго не живут. Есть вообще какой-то интервал их обязательной замены? А то попадать каждые пол-года на шрусы нет большого желания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 может не правильно одели. у меня было такое на кардане между раздаткой и движком. умельцы которые меняли шрусы кардана просто перетянули их закрепив хомутом выше посадочной конавки. В итоге долго они не проходили , а грязь и пыль разбила шрузы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Не, я сам их одевал. И до этого когда я шрусы менял на старых пыльники тоже были порваны. Вообще видел ли кто-нибудь пыльники целыми при разборе моста? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Admiral said: может не правильно одели. у меня было такое на кардане между раздаткой и движком. умельцы которые меняли шрусы кардана просто перетянули их закрепив хомутом выше посадочной конавки. В итоге долго они не проходили , а грязь и пыль разбила шрузы Да, на этом кардане пыльники очень вжная вещь. Сам несколько дней назад проходил. Новый шрус прожил около 5 тыс км потому что пыльник плохо поставили. Но слава Богу вопрос решился благополучно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Я видел живые. Неоднократно. У себя. Живут уже несколько лет и сколько-то десятков тысяч км. От 41-го Москвича. Зелёного цвета пыльники были из какого-то полиуретана что ли. Оригинальные драные были в клочья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 5 тыс. км.????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Иваныч_350 said: 5 тыс. км.????????? А что удивительного? Говорю же пыльник плохо стоял. Вода в смазку попала. А вот постоянно рвущиеся пыльники в мосту это действительно удивительно. Так никто и не ответил почему оригинал рвется и как часто его надо менять по умным инструкциям фашистов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 У тебя, видимо , какая-то странная машина. То пыльники рвутся, то кардан ... Когда заезжаю на сервис, на замену масла, проверяем каждый раз и пыльники в том числе. Все в порядке. Никакого колхоза, только оригинал.Артем, может тебе стоит прекратить ковырять машину своими руками ? Может, лучше на нормальный сервис ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном? у меня вот оригинальные порвались за год. поставлены были на "звезде". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Serg124 said: а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном? Да да,тож чет не понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 а че непонятного? шрус вынимаешь и смотришь целые или нет. А то что оригинальные это фигня я уже понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Гоша said: Serg124 said: а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном? Да да,тож чет не понял авто 1981 года выпуска, правый шрус в середине девяностых менялся... с пыльником наверное, бывший хозяин говорил.Левый думаю родной ещё.Проверяется так:вывешиваешь левое колесо, руль поворачиваешь до упора вправо. В кулаке выкручиваешь заглушку, засовываешь вовнутрь палец и нащупываешь пыльник.Прокручиваешь колесо и пальпируешь пыльник.С правым то же самое только колёса влево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Гоша said: Serg124 said: а как ты пыльники в кулаках проверяеш? не рентгеном? Да да,тож чет не понял Выкручиваешь заглушки на кулаке и пальцем проверяешь.Колёса только лучше вывесить и вывернуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 То, что написал Rus_lan не знал никто ? Грамотеи.. Да-да, при каждом ТО мост разбираем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 vegas said: А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так. Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Rus_lan said: vegas said: А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так. Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)). потечет. когда пыльник рвется - смазки смешаются - обязательно весь кулак в характерном говне будет, сразу же. поэтому нафига туда лазать - абсолютно непонятно, смазки добавить если только - и то это в ТО никаким боком не входит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 За 50000км буду менять 3 раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Serg124 said: Rus_lan said: vegas said: А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так. Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)). потечет. когда пыльник рвется - смазки смешаются - обязательно весь кулак в характерном говне будет, сразу же. поэтому нафига туда лазать - абсолютно непонятно, смазки добавить если только - и то это в ТО никаким боком не входит. да вот за тем и лазать, чтобы ВДРУГ ничего не смешалось. Тем более и лазать-то особо никуда не нужно, просто говоришь мастеру, чтобы проверил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 вдруг - знаеш чего бывает или подсказать? они НЕ МОГУТ смешаться если пыльник не порван Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Serg124 said: Rus_lan said: vegas said: А я чота не понял, нахрена вообще туда лазить и пальцами чота щупать? Всегда думал что на плановом ТО добавил смазки в кулаки и если ничего от туда не течет значит все в порядке. Как то так. Если пыльник порвётся- ничего не потечёт)))потечет если сальник умрёт, а это другая песня)). потечет. когда пыльник рвется - смазки смешаются - обязательно весь кулак в характерном говне будет, сразу же. поэтому нафига туда лазать - абсолютно непонятно, смазки добавить если только - и то это в ТО никаким боком не входит. тогда забей, и никуда не лазь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 А кому то ну очень хочется поковыряться..., а лучше бы в носу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 (изменено) Во понаписали то. Как говорилось в одной рекламе иногда лучше жевать.1 Увжаемый autohansa, там кажется сказано что человеку меняли на Звезде невы и не прожили и года. Роман пишет что за 50 тыс третий раз менять будет. При чем здесь своими руками или "нормальный сервис", если запчасть плохого качества. Почти готов поспорить что у Вас пыльники рваные, но Ваш "нормальный" мастер этого или не видит или не говорит.2 ничего ниоткуда не потечет если рвется пыльник, так и шрус и кулак смазываются примерно одинаковыми по густоте смазками. Ну смешались они, и что?3 Алексей, Вас я вообще не понял. Это к чему? Вы предлагаете не обращать внимания на такие мелочи как дырки в пыльниках и ездить дальше? Изменено 29 мая 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Артем, мне неудобно даже. Уже в который раз меня на "ВЫ". Как метко отметил в одной из тем Буйвол "меня это старит" А поспорить можем. На деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 77 4 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Ндааа, вот она легендарная "надежность"... И все таки, что то здесь не так, ну не должны пыльники меняться вместе со сменой масла в двигателе. Может проблема возникает из за слишком большого количества смазки внутри кулака. Смазка густая, пыльник вращается быстро, представляете какая нагрузка на резинку если она периодически задевает за эту самую смазку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах