TERE

Дырки в у подшипников колес в заднем мосту +

Рекомендованные сообщения

TERE
Здравствуйте! При замене подшипников задних колес обнаружил забитые чем-то дырки внизу места их посадки непосредственно в мосту. Прочистил. Теперь при длительных больших кренах их них подтекает масло. Что это за дырки, какое их нормальное состояние?

Заранее спасибо. Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А это как раз для этого самого отверстия. Чтобы масло, которое не удерживается окаменевшим сальником наружу вытекало. В идеале там должно быть сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
Установлены полные ремкомплекты... G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Может, я, конечно, ошибаюсь, но согласно схеме, сальник (188) там только для уплотнения полуоси относительно моста, т.е он запирает масло уже после этой самой дырки...

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ну, или если трмозной цилиндр потёк. В общем, это дренаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Задолбали меня уже эти подшипники. Когда купил машину поменял, думал люфт большой. Такой и остался. Ещё раз, толку никакого. Сейчас сальник стал подтекать. Поставил уже оригинальный комплект. В итоге люфт приличный, и сальник все равно течет. С люфтом вроде разобрался, что это нормально. Книга пишет, что осевой зазор до 0,5мм допустим. А с течью масла что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
leon75 said:
Задолбали меня уже эти подшипники. Когда купил машину поменял, думал люфт большой. Такой и остался. Ещё раз, толку никакого. Сейчас сальник стал подтекать. Поставил уже оригинальный комплект. В итоге люфт приличный, и сальник все равно течет. С люфтом вроде разобрался, что это нормально. Книга пишет, что осевой зазор до 0,5мм допустим. А с течью масла что делать?


Течь из-за ржавых полуосей в районе сальника.Мы возим в Моторинтех, там наваривают место под сальник и прошлифовывают. Течь прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
У меня такая же беда.На детали которая между поз.188 и 185(распорной втулкой называется кажется)есть тоненькое резиновое кольцо.когда крышка зажимается, втулка сплющиваеся и кольцо должно войти в фаску на чулке.Дело в крышке подшипника 182 как мне кажется,во внутрь приварить думаю шайбу толщиной 3-4 мм.Левую сторону победил просто подложив шайбу между крышкой и втулкой, течь прекратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.