TERE 11 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Здравствуйте! При замене подшипников задних колес обнаружил забитые чем-то дырки внизу места их посадки непосредственно в мосту. Прочистил. Теперь при длительных больших кренах их них подтекает масло. Что это за дырки, какое их нормальное состояние?Заранее спасибо. Сергей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 А это как раз для этого самого отверстия. Чтобы масло, которое не удерживается окаменевшим сальником наружу вытекало. В идеале там должно быть сухо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Установлены полные ремкомплекты... Форум G-class - почему утрачено изображение? Может, я, конечно, ошибаюсь, но согласно схеме, сальник (188) там только для уплотнения полуоси относительно моста, т.е он запирает масло уже после этой самой дырки... С уважением, Сергей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Ну, или если трмозной цилиндр потёк. В общем, это дренаж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Задолбали меня уже эти подшипники. Когда купил машину поменял, думал люфт большой. Такой и остался. Ещё раз, толку никакого. Сейчас сальник стал подтекать. Поставил уже оригинальный комплект. В итоге люфт приличный, и сальник все равно течет. С люфтом вроде разобрался, что это нормально. Книга пишет, что осевой зазор до 0,5мм допустим. А с течью масла что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 leon75 said: Задолбали меня уже эти подшипники. Когда купил машину поменял, думал люфт большой. Такой и остался. Ещё раз, толку никакого. Сейчас сальник стал подтекать. Поставил уже оригинальный комплект. В итоге люфт приличный, и сальник все равно течет. С люфтом вроде разобрался, что это нормально. Книга пишет, что осевой зазор до 0,5мм допустим. А с течью масла что делать? Течь из-за ржавых полуосей в районе сальника.Мы возим в Моторинтех, там наваривают место под сальник и прошлифовывают. Течь прекращается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 У меня такая же беда.На детали которая между поз.188 и 185(распорной втулкой называется кажется)есть тоненькое резиновое кольцо.когда крышка зажимается, втулка сплющиваеся и кольцо должно войти в фаску на чулке.Дело в крышке подшипника 182 как мне кажется,во внутрь приварить думаю шайбу толщиной 3-4 мм.Левую сторону победил просто подложив шайбу между крышкой и втулкой, течь прекратилась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах