Sid 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 ...а неча 180 по трассе с дырками ездить отпишись как до питера добрался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Продолжение темы!Поколбасило у него ещё чуть чуть после написания темы и перестало. До Питера доехал ОК. Залезли под машину там обнаруживается развалившаяся крестовина переднего кардана (менялась весной, но устанавлиавлась без балансировки). Кардан уже снят. Ща покупается новая крестовина, в выходные едем устанавливать и БАЛАНСИРОВАТЬ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Sid said: Продолжение темы!Поколбасило у него ещё чуть чуть после написания темы и перестало. До Питера доехал ОК. Залезли под машину там обнаруживается развалившаяся крестовина переднего кардана (менялась весной, но устанавлиавлась без балансировки). Кардан уже снят. Ща покупается новая крестовина, в выходные едем устанавливать и БАЛАНСИРОВАТЬ... Ну и как поставили и отбалансировали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeris 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Ребята! Вопрос в тему: 300ТД 97 год. Удар при резком смене момента в трансмиссии (резкий сброс газа либо нажатие.) и при переключении на месте в R из D с металлическим лязгом. При зрительном наблюдении- ставишь в драйв, машина на месте, передний кардан делает четверть оборота, люфтов в крестовине нет, оба шруса АКПП-раздатка новые оригинал, в заднем мосту люфтов нет, я так понимаю это дифференциал передний ужеп " подустал". Чисто морально этот момент очень напрягает! Не могу ездить со всякими стуками, гулами... И еще раздатку можно переключить только выбрав этот люфт на задней передаче. По другому рычаг колом стоит - не сдвинуть! Сколько это может стоить и что с этим делать - все кивают поменяй мост на БУ. Перебирать дорого, а где гарантия что это БУ еще хуже не будет. Еще вопрос. Летом сняли все форсунки из-за сильного стука (тоже бесит!) Повез на БОШ- сервис. Поменяли 3 распылителя, отрегулировали. Стало тише. Проехал 10тыс. - опять та же песня! Свечи накаливания год назад менял - 20 тысяч - в один день четыре! свечи сдохло...( Опять поменял. Я уж грешным делом разочаровался в дизелях от мерса! Нельзя же по кругу одно и тоже так часто менять. Может 320 взять бензин 112 мотор? Что про него скажете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Где в Новосибирске ее можно взять.крестовину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 О!!!!!!!Совсем забыл про эту тему.....хорошо что подбросили.....типа АП....продолжение: в конце концов меняли 2 крестовины, на переднем и пром карданах, потому что после снятия переднего вибрация продолжилась хоть и не такая сильная... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Игор said: Где в Новосибирске ее можно взять.крестовину ГКН, Спидан, Трактек, КойО.....в факе размеры....ну и ходишь по автобазару и интересуешься есть ли крестовины таких размеров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Sid said: Игор said: Где в Новосибирске ее можно взять.крестовину ГКН, Спидан, Трактек, КойО.....в факе размеры....ну и ходишь по автобазару и интересуешься есть ли крестовины таких размеров Ага, находишь, ставишь, даже некоторое время ездиешь... А потом ремонтируешь мост. От 1200 евро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 На 350 TD 96 года подойдет короткий кардан( с раздатки) от 500 го 2002 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах