sega07

Оставить как есть или менять кулаки на 463

Рекомендованные сообщения

sega07
Доброго всем дня !
После последней покатушки кончился правый передний шруз.Разобрав и собрав всё обратно задумался ? А не поставить ли кулаки от 463.Они мощнее и валы шрузов толше. Вот только достаточно это накладно.Сам кулак+ шруз другой. А оставлять 460 кулак и постоянно пролетать на шрузе сальниках и подшипниках тоже не вариант.Да ещё краем обломанного вала шруза ,последний раз,развальцевало ступицу.Она ещё походит.Но менять её всё равно придёться,т.к. для оффрейда этот узел всё же на 460м слабоват.
Какие ,по сему,будут мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я поменял. Из плюсов - покрепче, и запчасти доступнее и дешевле, чем 460е.
Из минусов, пожалуй только первоначальная стоимость переделки, да и увеличение колеи на 13 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
sega07 said:
Доброго всем дня !
После последней покатушки кончился правый передний шруз.Разобрав и собрав всё обратно задумался ? А не поставить ли кулаки от 463.Они мощнее и валы шрузов толше. Вот только достаточно это накладно.Сам кулак+ шруз другой. А оставлять 460 кулак и постоянно пролетать на шрузе сальниках и подшипниках тоже не вариант.Да ещё краем обломанного вала шруза ,последний раз,развальцевало ступицу.Она ещё походит.Но менять её всё равно придёться,т.к. для оффрейда этот узел всё же на 460м слабоват.
Какие ,по сему,будут мысли.






 

Что-то мне подсказывает, что ты постоянно на покатушках блокируешь передний дифференциал, и, вероятно, не разблокируешь его своевременно. Если это правда, то переход на кулаки и ШРУСы (шарнир равных угловых СКОРОСТЕЙ) от 463 не сильно поможет. ШРУС также быстро может уйти, или даже редуктор моста, ШРУС то станет прочнее, а редуктор слабенький 460-й!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Спортсмены меняют.
Туристы-экспедиционщики меняют машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Передний блок стал на много реже включать, только когда мостами сел. А граната , на пробу, была просто справа поставлена Китайская.Вот и не выдержал вал нагрузки. Да и резину наверно менять тоже буду. Сильверы 117 в 35 размере мне уже и задний дефф порвали и граната ,от части, тоже их дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Desert Foxx said:
Спортсмены меняют.
Туристы-экспедиционщики меняют машину.

А переделка на кулаки 463 только внутрянку кулака затронет.Или ещё что ? "Панара"удлинять придёться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
batareykin said:
Я поменял. Из плюсов - покрепче, и запчасти доступнее и дешевле, чем 460е.
Из минусов, пожалуй только первоначальная стоимость переделки, да и увеличение колеи на 13 мм.

Покрепче и понадёжнее согласен будет с 463 кулаками.А цена з/ч такая же или дороже даже.
Посмотрел сколько рем.компл. кулака стоит.На 460 VKBA1397 -2150Р.,а на 463 VKBA3417- 3800H. Это я ещё цены на гранаты не сравнивал.Там ,походу, тоже "самолёт" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Надо четко усвоить, что когда машина жестко буксует, с заблокированным дифференциалом это есть самое опасное для полуосей, ШРУСов и редукторов. Т.к. в какой-то момент одно из колес первым добирается  до грунта с хорошим (высоким) сцеплением с колесом. И в этот момент резко возрастает нагрузка именно на этот ШРУС, полуось, редуктор. Он и ломается. А принудительно включаемая, и главное ОТКЛЮЧАЕМАЯ, блокировки дифференциала, это большое благо, т.к. позволяет заранее разблокировать дифференциал, и следовательно, избежать этих резко возросших нагрузок. Дифференциалы с т.н. псевдоблокировками не позволяют такого, хоть и проще и дешевле в изготовлении.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
sega07 said:
batareykin said:
Я поменял. Из плюсов - покрепче, и запчасти доступнее и дешевле, чем 460е.
Из минусов, пожалуй только первоначальная стоимость переделки, да и увеличение колеи на 13 мм.

Покрепче и понадёжнее согласен будет с 463 кулаками.А цена з/ч такая же или дороже даже.
Посмотрел сколько рем.компл. кулака стоит.На 460 VKBA1397 -2150Р.,а на 463 VKBA3417- 3800H. Это я ещё цены на гранаты не сравнивал.Там ,походу, тоже "самолёт" !


Спорить про цены не буду, мое субьективное ощущение - дешевле. А про доступность, 463е в наличии 90 процентов з\ч, а на 460й - нет ничего. Не поверишь, в этом году за неделю до Ладоги накрылась муфта передней блокировки 460го моста, пришлось одним днем лететь в Штудгарт за ней, и то были проблемы с наличием. Про подшипники вообще не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
280GE460 said:
Надо четко усвоить, что когда машина жестко буксует, с заблокированным дифференциалом это есть самое опасное для полуосей, ШРУСов и редукторов. Т.к. в какой-то момент одно из колес первым добирается  до грунта с хорошим (высоким) сцеплением с колесом. И в этот момент резко возрастает нагрузка именно на этот ШРУС, полуось, редуктор. Он и ломается. А принудительно включаемая, и главное ОТКЛЮЧАЕМАЯ, блокировки дифференциала, это большое благо, т.к. позволяет заранее разблокировать дифференциал, и следовательно, избежать этих резко возросших нагрузок. Дифференциалы с т.н. псевдоблокировками не позволяют такого, хоть и проще и дешевле в изготовлении.   

Согласен полностью !
Но иногда не хочеться "лебедиться" ,вот и включаю.Теперь ещё осторожнее с этим буду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Я слышал такую поговорку: Больше ходишь - дальше едешь!
 

Лучше лебедиться, чем ремонтироваться по крупному. Так что вози с собой побольше шоколаду, чтобы поздаправиться и ... лебедиться!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
280GE460 said:
Я слышал такую поговорку: Больше ходишь - дальше едешь!
 

Лучше лебедиться, чем ремонтироваться по крупному. Так что вози с собой побольше шоколаду, чтобы поздаправиться и ... лебедиться!

 

Да уж !
Если ещё б ни камни .А то забирёшься на курумник.А спрыгнуть не можешь.Включил блок, по тихому ,скобля мостом, сполз с камня.Отключил передний и задний блок и дальше. Машина ещё у нас "дЮже"тяжёлая. УаЗы на "вояках" вообще камня не замечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

примерно на тонну тяжелее УАЗа.


А зачем на заблокированном дифференциале спускаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
batareykin said:
sega07 said:
batareykin said:
Я поменял. Из плюсов - покрепче, и запчасти доступнее и дешевле, чем 460е.
Из минусов, пожалуй только первоначальная стоимость переделки, да и увеличение колеи на 13 мм.

Покрепче и понадёжнее согласен будет с 463 кулаками.А цена з/ч такая же или дороже даже.
Посмотрел сколько рем.компл. кулака стоит.На 460 VKBA1397 -2150Р.,а на 463 VKBA3417- 3800H. Это я ещё цены на гранаты не сравнивал.Там ,походу, тоже "самолёт" !


Спорить про цены не буду, мое субьективное ощущение - дешевле. А про доступность, 463е в наличии 90 процентов з\ч, а на 460й - нет ничего. Не поверишь, в этом году за неделю до Ладоги накрылась муфта передней блокировки 460го моста, пришлось одним днем лететь в Штудгарт за ней, и то были проблемы с наличием. Про подшипники вообще не говорю.












 

В марте заходил в магазин gelend.ru  на Касаткина 3, так там все в наличии было на 460-й передний мост  и подшипники и сальники и ступичные гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
batareykin said:
sega07 said:
batareykin said:
Я поменял. Из плюсов - покрепче, и запчасти доступнее и дешевле, чем 460е.
Из минусов, пожалуй только первоначальная стоимость переделки, да и увеличение колеи на 13 мм.

Покрепче и понадёжнее согласен будет с 463 кулаками.А цена з/ч такая же или дороже даже.
Посмотрел сколько рем.компл. кулака стоит.На 460 VKBA1397 -2150Р.,а на 463 VKBA3417- 3800H. Это я ещё цены на гранаты не сравнивал.Там ,походу, тоже "самолёт" !


Спорить про цены не буду, мое субьективное ощущение - дешевле. А про доступность, 463е в наличии 90 процентов з\ч, а на 460й - нет ничего. Не поверишь, в этом году за неделю до Ладоги накрылась муфта передней блокировки 460го моста, пришлось одним днем лететь в Штудгарт за ней, и то были проблемы с наличием. Про подшипники вообще не говорю.

Да уж ! Накладная подготовка.
А мне в течении дня надо было без рем.комплекта кулака как то выезжать из из Нац. парка.Граната хоть и китайская но была.А вот подшипников небыло.За 500 км.от дома подобрал китай подшипник ,(FBJ)помоему,и домой без сальников кулака. Сейчас вот и думаю :ставить нармальный рем.комп.кулака VKBA1397 и ступицу и гранату(шруз). Или уж сразу переходить на 463 кулаки в сборе.!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

В марте заходил в магазин gelend.ru  на Касаткина 3, так там все в наличии было на 460-й передний мост  и подшипники и сальники и ступичные гайки.

Может быть!
Но с кулаками 463 ещё проще з/ч достать.
Но вот смущает ещё и вылеты больше и ,наверно,тяги надо увеличивать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Собиру как есть пока . Т.е. кулак оставлю 460 , а вот над КПП подумаю.буду ставить 711.110 - 5СТУПУЮ. Тяжко иногда без сильного занижения передачи. Моя 4х ступенчатая иногда дохнет.Не может вывезти.
Ну , а после и о замене на 463ими кулаками подумаю основательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
кулаки от 463го в сборе с гранатой ставятся без дополнительных переделок тяг и всего остального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Забыл, что не подходило, но с тягами колдовали. Т.е. собирали из двух тяг одну, по моему диаметры конусов посадочных разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Только недавно переделал из 463й тяги себе для 460го, укоротил на 5см, наконечники остались от 463, вроде встали как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.