Рекомендованные сообщения

batareykin
Достала меня эта проблема! Или это не проблема?!

Как ни залезу под машину так вижу с налетом ржавчины кулаки, понимаю что такие и будут, но они всегда сухие! Сервис уже свой достал мажут по 500 гр в кулак каждый месяц, сальники нормальные. Или забить ибо норма?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
У меня пока масло в кулаках есть, они не сухие и не ржавые.Если просохли,добавляю смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Arunas said:
У меня пока масло в кулаках есть, они не сухие и не ржавые.Если просохли,добавляю смазки.




Мдя! Будем разбираться, может кто еще прокомментирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
Достала меня эта проблема! Или это не проблема?!

Как ни залезу под машину так вижу с налетом ржавчины кулаки, понимаю что такие и будут, но они всегда сухие! Сервис уже свой достал мажут по 500 гр в кулак каждый месяц, сальники нормальные. Или забить ибо норма?!


По мануалу нужно 900 грамм туда. Но можно забить на самом деле -эта смазка ниочем по большому счету -там все равно резиновый чехол внутри на хомутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
500 гр забивают, что бы не порвать излишком сальники.

Кирюх, а у тебя тоже такие кулаки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вов, сними мост и отхромируй. геморно зато все решиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
вов, сними мост и отхромируй. геморно зато все решиш.




Да, меня тоже подобные мысли посещают. Хочу найти на разборке мост, перебрать его с оригинальными новыми железками и хромированием кулаков, а как мой крякнется - поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тогда проще уже хромированный искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Когда купил машину были ржавые. Перебрал кулаки, поставил все новое. Шары заблестели, на смазку не держат. (правда может она жидковата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
MacWrangler 44 said:
У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования....


Ну Макс незнаю,но у нас в клубе не у одной не ржавеют,правда все 461,кстати 463 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Arunas said:
MacWrangler 44 said:
У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования....


Ну Макс незнаю,но у нас в клубе не у одной не ржавеют,правда все 461,кстати 463 тоже.




463й - хромированный, а вот 461й наверное тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
MacWrangler 44 said:
У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования....




Нет Макс. Речь идет о рабочих поверхностях шара, которая не должна быть ржавой не зависимо от кузова. У меня были ржавые потому, что сухие. Перебрал, набил смазку - заблестели, но смазка во всю прет. Либо набил слишком жидкую, либо новые круги об ржавые шары попортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Рабочая поверхность, Лень, ес ли честно, тоже имеет тенденцию подржавливать, но, конечно, меньше нерабочей.У еня тоже было, что смазка текла. и менял ее всю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
В старом форуме у меня была Форум G-class - почему утрачена ссылка? поремонту моста с большим кол-вом фоток в том числе и кулаков без хрома.

Как раз обсуждали что с ними делать.

Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я бы сильно не парился по этому поводу. При переборке кулаков заложил туда по 800 г. литола. Он подтравливается потихоньку. Сильнее по задней полусфере, слабее по передней. Ржавчина есть, но это не критично. Володь, поверь, тебе этих кулаков с ржавчиной хватит до старости. Можно раз в год докачивать туда литол. Но без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Судя по инфе на 460 кулаки не хромировались, смазки д.б. по мануалу, её все равно шрус раскидывает, если набить по самые... то сальники порвет. Реальный способ-чаще ездить и крутить руль от уопра до упора-любой механизм должон работать, извините за прописные истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Сегодня смотрел под машинами. На 460-м ржавые и не хромированные, а на 461-м блестят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
batareykin said:
Достала меня эта проблема! Или это не проблема?!

Как ни залезу под машину так вижу с налетом ржавчины кулаки, понимаю что такие и будут, но они всегда сухие! Сервис уже свой достал мажут по 500 гр в кулак каждый месяц, сальники нормальные. Или забить ибо норма?!


Это не проблема.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
В принципе можно кататься и со ржавыми. Это не проблема. Но тогда придется часто менять сальник пов.кулака.(из-за шероховатости на зеркале кулака).Иначе влага попадает внутрь кулака,а состояние сальника полуоси неопределено.Поэтому даже несмотря на то, что и граната с пыльником и сальник полуоси имеется, нестоит забывать о подшипниках шкворней, которые прикрываются жестяными крышками. Я так говорю из-за того , что провел профилактический ремонт кулаков с заменой всех сальников, пыльника, и могу сказать, что старая смазка была коричневой (в норме- темно серая), но это не все . Когда сняли правую полуось(которая короче) я такого не видел, вся она была покрыта какой-то фигнёй, типа как морские камни водорослями, только коричневыми. Отсюда, если рассуждать , вся эта смесь попадает в редуктор и действует как абразив, стирая рабочие поверхности. Следствие:шумы после 70 км/ч, вибрация, нарушение работы блокировки дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.