batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Достала меня эта проблема! Или это не проблема?!Как ни залезу под машину так вижу с налетом ржавчины кулаки, понимаю что такие и будут, но они всегда сухие! Сервис уже свой достал мажут по 500 гр в кулак каждый месяц, сальники нормальные. Или забить ибо норма?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 У меня пока масло в кулаках есть, они не сухие и не ржавые.Если просохли,добавляю смазки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Arunas said: У меня пока масло в кулаках есть, они не сухие и не ржавые.Если просохли,добавляю смазки. Мдя! Будем разбираться, может кто еще прокомментирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 batareykin said: Достала меня эта проблема! Или это не проблема?!Как ни залезу под машину так вижу с налетом ржавчины кулаки, понимаю что такие и будут, но они всегда сухие! Сервис уже свой достал мажут по 500 гр в кулак каждый месяц, сальники нормальные. Или забить ибо норма?! По мануалу нужно 900 грамм туда. Но можно забить на самом деле -эта смазка ниочем по большому счету -там все равно резиновый чехол внутри на хомутах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 500 гр забивают, что бы не порвать излишком сальники.Кирюх, а у тебя тоже такие кулаки?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 вов, сними мост и отхромируй. геморно зато все решиш. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Serg124 said: вов, сними мост и отхромируй. геморно зато все решиш. Да, меня тоже подобные мысли посещают. Хочу найти на разборке мост, перебрать его с оригинальными новыми железками и хромированием кулаков, а как мой крякнется - поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 тогда проще уже хромированный искать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Когда купил машину были ржавые. Перебрал кулаки, поставил все новое. Шары заблестели, на смазку не держат. (правда может она жидковата) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 MacWrangler 44 said: У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования.... Ну Макс незнаю,но у нас в клубе не у одной не ржавеют,правда все 461,кстати 463 тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Arunas said: MacWrangler 44 said: У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования.... Ну Макс незнаю,но у нас в клубе не у одной не ржавеют,правда все 461,кстати 463 тоже. 463й - хромированный, а вот 461й наверное тоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 MacWrangler 44 said: У 460-го кулаки ржавеют. Так и должно быть, насколько мне известно. Та часть, которая входит внутрь и на которую попадает смазка - смазывается, та, которая все время снаружи - ржавая.... Сталь, однако, без хромирования.... Нет Макс. Речь идет о рабочих поверхностях шара, которая не должна быть ржавой не зависимо от кузова. У меня были ржавые потому, что сухие. Перебрал, набил смазку - заблестели, но смазка во всю прет. Либо набил слишком жидкую, либо новые круги об ржавые шары попортил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Рабочая поверхность, Лень, ес ли честно, тоже имеет тенденцию подржавливать, но, конечно, меньше нерабочей.У еня тоже было, что смазка текла. и менял ее всю, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 (изменено) В старом форуме у меня была Форум G-class - почему утрачена ссылка? поремонту моста с большим кол-вом фоток в том числе и кулаков без хрома.Как раз обсуждали что с ними делать. Изменено 27 марта 2009 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Я бы сильно не парился по этому поводу. При переборке кулаков заложил туда по 800 г. литола. Он подтравливается потихоньку. Сильнее по задней полусфере, слабее по передней. Ржавчина есть, но это не критично. Володь, поверь, тебе этих кулаков с ржавчиной хватит до старости. Можно раз в год докачивать туда литол. Но без фанатизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Судя по инфе на 460 кулаки не хромировались, смазки д.б. по мануалу, её все равно шрус раскидывает, если набить по самые... то сальники порвет. Реальный способ-чаще ездить и крутить руль от уопра до упора-любой механизм должон работать, извините за прописные истины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Сегодня смотрел под машинами. На 460-м ржавые и не хромированные, а на 461-м блестят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 batareykin said: Достала меня эта проблема! Или это не проблема?!Как ни залезу под машину так вижу с налетом ржавчины кулаки, понимаю что такие и будут, но они всегда сухие! Сервис уже свой достал мажут по 500 гр в кулак каждый месяц, сальники нормальные. Или забить ибо норма?!Это не проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StasonG500 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 В принципе можно кататься и со ржавыми. Это не проблема. Но тогда придется часто менять сальник пов.кулака.(из-за шероховатости на зеркале кулака).Иначе влага попадает внутрь кулака,а состояние сальника полуоси неопределено.Поэтому даже несмотря на то, что и граната с пыльником и сальник полуоси имеется, нестоит забывать о подшипниках шкворней, которые прикрываются жестяными крышками. Я так говорю из-за того , что провел профилактический ремонт кулаков с заменой всех сальников, пыльника, и могу сказать, что старая смазка была коричневой (в норме- темно серая), но это не все . Когда сняли правую полуось(которая короче) я такого не видел, вся она была покрыта какой-то фигнёй, типа как морские камни водорослями, только коричневыми. Отсюда, если рассуждать , вся эта смесь попадает в редуктор и действует как абразив, стирая рабочие поверхности. Следствие:шумы после 70 км/ч, вибрация, нарушение работы блокировки дифференциала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах