Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Долго не решался писать на эту тему, проверял, обкатывал , теперь когда уверен что всё нормально решил показать своё творение ,может кому полезно будет………Первое что хочется попросить «не закидывайте камнями» любители оригинала. Сам люблю оригинал , просто под руками есть «донор» TL Prado 1998-2001. Тема стара как мир, все об этом знаем. Как и многие терпел до последнего ездил со сломаными задними пружинами ( левая-3раза, правая -2раза) Решил сменить ,в тысячный раз перечитал весь форум об этом, (то что ходит только ориг. знают все) и на последок прочёл чей то пост о том что человек прекрасно ездит на неоригинале. То ли чёрт по путал то ли жаба в тот момент вылезла –купил неоригинал ( Шведский вроде) Результат лучше не вспоминать, кузов лег на мост .Машину даже из бокса не выкатывал, снял тут же ( кстати если кому надо подарю- новые краска не в пыли) нужно было срочно что то решать. Как писал выше есть у меня донор PRADO Решил посмотреть ,что как говориться имеем….Крузаковские пружины1. изначально короче( по крайней мере того неоригинала) ,но как мне показалось в тот момент и жестче 2. Имеют практически тот же диаметр ,но с одной стороны имеют последний виток переменного шага заканчивающийся диаметром со стаканРешил попробовать, все про всё заняло чуть больше двух часов. Было сделано- переделок минимум ,т.к. диаметр почти совпадает пилить ни чего не пришлось и пружина оделась на кузов как родная. Все изменения только на чашках на мосту ,на тех площадках куда упирается родная пружина- т.к. на новых пружинах последний виток маленького диаметра пришлось подобрать «упор-шишку» чтобы пружина не соскочила с центра этой самой площадки и плотно и уверенно сидела но месте. В результате недолгих поисков были найдены два внешних корпуса от передних ступичных подшипников ВАЗ 09-10 которые идеально подходили по размеру Обоймы подшипников были приварены по внутреннему диаметру по центру площадки на мосту( на фото показаны красными стрелками), а пружины с характерным щелчком сели на них……..В первый момент показалось, что кузов на 1-2 см. выше, чем перед, сейчас толи глаз привык, толи пружины чуток просели вроде всё ровно. TEST-DRIVE идёт второй месяц, поведением на дороге я доволен более чем, зад не просевший и в тоже время не как камень- жёсткость средняя …………………………..P.S Данные переделки имеют задний ход ,Снимаются данные пружины и ставится оригинал -ни что ни чему не мешает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Я уже более чем 8 месяцев на тоетовских езжу, проблем никаких... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 A ne polu4ilosj 4to hod podveski menj6e stal? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 (изменено) А я на паджере внутрь родных пружин вставлял жигулевсие, они меньшего диаметра. Результат супер- зад высоко, и как ни странно стал намного мягче по ямам скакать Изменено 9 мая 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Выглядит очень прилично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Из того, что видно на фото - межвитковое расстояние гораздо меньше, чем у Геленовских пружин под нагрузкой. Мне кажется, при сильных ударах пружина превратится в стальной цилиндр и передаст этот удар на кузов. Машина сидит низковато - зад провис. Это неправильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Fader said: Из того, что видно на фото - межвитковое расстояние гораздо меньше, чем у Геленовских пружин под нагрузкой. Мне кажется, при сильных ударах пружина превратится в стальной цилиндр и передаст этот удар на кузов. Машина сидит низковато - зад провис. Это неправильно. Специально не ударял но эфекта стального цилиндра пока небыло По факту зад наоборот выше чем перед может оптический обман Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Shuraley said: Специально не ударял но эфекта стального цилиндра пока небыло По факту зад наоборот выше чем перед может оптический обман Как будет - ты первым узнаешь об этом... И не просто ударом, а гнутыми мостами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Desert Foxx said: Shuraley said: Специально не ударял но эфекта стального цилиндра пока небыло По факту зад наоборот выше чем перед может оптический обман Как будет - ты первым узнаешь об этом... И не просто ударом, а гнутыми мостами. А снаряды-отбойники разве не на этот случай как раз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Да что ж это за машина такая с тройным запасом прочности у которой мосты гнуться. Через тему про гнутые мосты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 дак умных много, а там как в анегдоте - и х... разбили и руки порезали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 Судя по картинке,машин стоит на колёсах,а растояние между отбойником и чашкой моста где-то 3-4 см.Достаточно попасть в неглубокую острую ямку.А потом долго удивлятся и что-же случилось с мостом.А на Поджеру лучше ставить б\у геленовские,даже и сосломанными опорными витками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 Мосты на всех машинах гнутся. Просто на геликах нормальные люди не ездят. Только психи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 А нет ли каких наворотов чтобы изначально мосты усилить? Или только если рельсы самому кним приварить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 Чулки стальные, корпус редуктора чугунный.Привариваются соответственно стальные и чугунные конструкции, потом соединяются болтами или шплинтами. В общем, недешевое удовольствие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах