Рекомендованные сообщения

oris
Господа!

возник вопрос:

имеется передний кардан. (см. фото) бытует мнение что креставина№1 должна быть расположена по отношению к креставине №2 в одной плоскости. а на фото видно, что их расположение имеет некоторый угол в простванстве.

метка (если это метка) возле масленки шлицов совпадает с той, что на проушине креставины№2.

причем перестановка по шлицам (если забить на метки) 100% соосности 2-х крестовин не дает (все равно остается угол где-то 3град).

вопрос:

1.должны ли оси креставин совпадать?

2. метки ли это (то, что возле масленки шлицов и то, что на вилке)

Очень надеюсь услышать в этой ветке г-на QWERT'а и VINALUJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
метки стоят правильно.Крестовинны расположены ассимитрично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Vitaluj said:
Крестовинны расположены ассимитрично.


Виталий! что значит ассиметрично применимо к конкретному случаю? значит ли это, что у данного кардана все в порядке?! т.е. угол между вилками креставин не ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть 0, или 90 градусов ?

(может фото и не лучшего качества, но прямого угла у креставин нет. и как не переставляй шлицы- его и не будет.)



Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
передняя крестовина как надо стоит, а та что "задняя" должна соответствовать метке на раздатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
мож я не так спрашиваю, или одын из двух

угол обязательно ль должен быть прямым? вот у меня, например он не сходится. и есть мнения, что из-за этого креставина работает на больший, чем положенно угол, и как следствие - долго ей жить не суждено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Должно стоять по меткам. Не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
qwert said:
Должно стоять по меткам. Не парься.


спасибо.

что должно стоять по меткам это ясно. а сели, нредположим кардан собрали из 2х разных, собрали по меткам, и проушины не находятся относительно друг друга перпендикулярно. считать что это нома?



будет у кого возможность, посмотрите, а как у вас расположены проушины креставин относительно друг-друга.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
BETEP777 said:
номер крестовин не подскажите?


Стоят те крестовины, что стоят изначально с завода..

Тебе их номер нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
PVH said:
BETEP777 said:
номер крестовин не подскажите?


Стоят те крестовины, что стоят изначально с завода..

Тебе их номер нужен?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
GKN U-325 такие ставил на 460-й, а на 463-х не менял ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
BETEP777 said:
GKN U-325 такие ставил на 460-й, а на 463-х не менял ни разу...




Ну ты ж, старожил, не ужели не знаешь? Это же как "Отче наш"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
PVH said:
BETEP777 said:
GKN U-325 такие ставил на 460-й, а на 463-х не менял ни разу...




Ну ты ж, старожил, не ужели не знаешь? Это же как "Отче наш"


они меня не беспокоили, оказывается они одинаковые, значит у меня есть такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stik
Товарищи а  мне пром вал укорачивали разбирали я его собрал в одной плоскасти (((( получается не правильно собрал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
разные карданы по разному стоят. есть карданы где 0 градусов есть где 90 а есть где не 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 Задний и промежуточный в одной плоскости,передний с разворотом около 30 градусов вправо на 463-м и влево на 460-м -ориентируйся по метке и по тавотнице если нет второй метки.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Костя G300 said:
 Задний и промежуточный в одной плоскости,передний с разворотом около 30 градусов вправо на 463-м и влево на 460-м  


нет, неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А мне казалось что стрелка указывает направление тавотницыOuch Вернее куда идет смазка.
У меня на промвале есть такая метка, вернее стрелочка, а с чем ее надо совмещать, в первом посте вторая метка на вилке?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

shexpir said:
А мне казалось что стрелка указывает направление тавотницыOuch Вернее куда идет смазка.
У меня на промвале есть такая метка, вернее стрелочка, а с чем ее надо совмещать, в первом посте вторая метка на вилке?




Вася!!! стрелка со стрелкой! У меня еще над стрелкой и на одной и на другой части кардана (наверное что бы не потерять части вала) выбит номер.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
И все таки она круглая)))
Нашел на своем кардане вторую стрелку, но только с третьего раза, она находится там же где и на фото у топик стартера, оттер железной щеткой вековой налет мазута и грязи.
Век живи, век учись, спасибо форуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Serg124 said:
Костя G300 said:
 Задний и промежуточный в одной плоскости,передний с разворотом около 30 градусов вправо на 463-м и влево на 460-м  


нет, неправда.


Сергей,ты так меня и не поправил.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Передние карданы 460-го и 463-го действительно имеют разное направление разворота крестовин. Возможно, это потому, что направление вращения разное. По заднему уже не скажу - машину продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
держу сейчас перед собой книгу Легионовскую в которой есть табличка
на 460, 461 кузовах
передний кардан - несоосность шарниров 78 град
задний - только на 5-ти двером 120 град, на остальных 0 град.
промвал - 0 град
на 463 кузове
передний - 50 град
задний - 0 град на 5-ти двером и 110 град на остальных
промвал - либо 90 грал, либо прочерк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.