Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Потек сальник переднего хвостовика (где пердний кардан крепиться) у раздатки. Течет не сильно, но не приятно все равно. Началось это явление после замены старого масла не известного сорта на трансмиссионную синтетику CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90. Видать Кастрюль оказался жиже чем то что было залито до этого. И что интересно - сальник находится выше заливного отверстия в раздатке т.е. теоритически уровень масла ниже, так почему оно вытекает? Неужели там шестеренки его так лихо зазбрызгивают, что оно на ружу начинает сочиться через сальники? Вот теперь думаю - течет не сильно - за мерные 100 км (сле того как все протер) появляется только поддек по корпусу РК, т.е. масло еще не капает и не льется струей на асфальт, можно наверное так и ездить, где-то раз в 500 или 1000 км залезаять под машину и проверять уровень масли и если надо доливать. Можно еще слить это масло и залить что-нибудь погуще типа 75W-140, только не уверен что это лучше для смазки самой раздатки. Но все равно если сальник уже плохой, то в первой же приличной луже раздатка наберет в себя воды и ей будет не очень хорошо от этого... Так что подумываю о самостоятельной замене оного сальника. Поэтому прошу, подскажите люди добрые номерок сальника раздатки для фланца на передний кардан, машина 460-й 230GE Вин 46023917038792. И может кто сталкивался с заменой сальников на РК Геликов - хотя бы в кратце как это все делается, что нужно снимать (ну пер. кардан это и так ясно), на что обратить внимание и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 А не стоит ли вам задуматься о том, что это и есть последствие шприцовки шлицевой переднего кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Понадобится два сальника, и желательно новая гайка и дин. ключ. Головка по-моему 41. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Недавно была тема про эти сальники. Поищи поиском. Там два сальника один за другим. Меняются не сложно. Сложно будет открутить гайку фланца. Головка на 36 и стопор, чтобы удерживать фланец от проворачивания. Не забудь смазать губки новых сальников констстентной смазкой, а то сухие они будут противно пищать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 leon75 said: Понадобится два сальника, и желательно новая гайка и дин. ключ. Головка по-моему 41. а у меня гайка на 32 стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Масик said: leon75 said: Понадобится два сальника, и желательно новая гайка и дин. ключ. Головка по-моему 41. а у меня гайка на 32 стоит. Я мог и ошибиться насчёт гайки. Схожу, гляну головку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 ВИТ1101 said: А не стоит ли вам задуматься о том, что это и есть последствие шприцовки шлицевой переднего кардана. ага, раздавило подшипники в раздатке и валы сдвинулись Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Да нет конечно,но ведь пошатать за флянец не тяжело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Фланцы шатал, карданы тоже - все стоит жестко, просто масло оказалось жиже того что было залито до этого, поэтому сальник и потек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Тему про сальники нашел, спасибо за подсказку Сальники в раздатку.Прочитал, номерки сальников записали и удивился что они не так и дорого стоят (где-то 200 и 500 р. каждый по Эксисту). Только у меня тоже видать раздатка не родная, т.е. ее номер не соответствует номеру, который пробивал по ВИНу самой машины. Номер моей РК 4602811013 и надпись "Пух" со значком ввиде щита имеется. Может кто подскажет в чем отличия той раздатке что сейчас у меня стоит (4602811013) и той что должна стоять согласно ВИНу (ее номер по каталогу www.elcats.ru 4602803600), ну хоть сальники то у них одинаковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Gаngster said: Тему про сальники нашел, спасибо за подсказку Сальники в раздатку.Прочитал, номерки сальников записали и удивился что они не так и дорого стоят (где-то 200 и 500 р. каждый по Эксисту). Только у меня тоже видать раздатка не родная, т.е. ее номер не соответствует номеру, который пробивал по ВИНу самой машины. Номер моей РК 4602811013 и надпись "Пух" со значком ввиде щита имеется. Может кто подскажет в чем отличия той раздатке что сейчас у меня стоит (4602811013) и той что должна стоять согласно ВИНу (ее номер по каталогу www.elcats.ru 4602803600), ну хоть сальники то у них одинаковые? Есть смысл купить эти сальники. Если не подойдут(хотя, скорее всего, подойдут) не велика потеря, да и продать можно. Я, к примеру, куплю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Artem said: ВИТ1101 said: А не стоит ли вам задуматься о том, что это и есть последствие шприцовки шлицевой переднего кардана. ага, раздавило подшипники в раздатке и валы сдвинулись Может имелось ввиду что при обильной шприцовке переднего кардана - лишнее масло при езде вылетает и залепляет полраздатки напрочь. раздавленные подшипники тут никак не причем.Думаю автор топика сам видит что у него сальник потеет, но видал "такие" раздатки в яме, первая мысль была - бежит сальник, так как аккурат полраздатки в масле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Не, у меня не смазка с кардана на РК висит, а именно трансмиссионка потихольку ползет из сальника, перепутать смазку с маслом сложно - смазка у меня темная и густая, я масло синтетика, позрачное такое, прямо как подсолнечное рафинированное по цвету т.е. чуть желтое . Вчера проехал 50 км и залез опять под авто - за этот пробег через сальник выдавило только мальнький поддек 2 см длинной, т.е. совсем чуть-чуть. Теперь думаю может пока ну их эти сальники менять - глобальной течи все равно нет, а лишний раз кардан откручивать не охота, а вдруг еще и сальники не те окажутся. Может для начала масло опять на густое сменить, например на 75W-140, глядишь и течь прекратиться т.к. на старом масле три года проездил и на фланцах все было сухо Кстати этот CASTROL Syntrans 75W-85 такой зараза текучий - когда залил его в передний мост, масло стало сочиться из под крышки редуктора, хотя до этого все было Ок, пришлось герметиком воспользоваться. Поэтому в задний мост уже залил CASTROL SAF-X 75W-140. Пока не течет Только жаль у Кастрола для КПП и РК масла с вязкостью 75W-140 нету, только для мостов, поэтому SAF-X в раздатку залить не решаюсь А масло нужно именно синтетика т.к. с минералкой в трансмиссии авто в мороз ниже -25 очень не охотно едет и вывает что скорость фиг включишь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах