Gаngster

Сальник переднего хвостовика у раздатки

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Потек сальник переднего хвостовика (где пердний кардан крепиться) у раздатки. Течет не сильно, но не приятно все равно. Началось это явление после замены старого масла не известного сорта на трансмиссионную синтетику CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90. Видать Кастрюль оказался жиже чем то что было залито до этого. И что интересно - сальник находится выше заливного отверстия в раздатке т.е. теоритически уровень масла ниже, так почему оно вытекает? Неужели там шестеренки его так лихо зазбрызгивают, что оно на ружу начинает сочиться через сальники? Вот теперь думаю - течет не сильно - за мерные 100 км (сле того как все протер) появляется только поддек по корпусу РК, т.е. масло еще не капает и не льется струей на асфальт, можно наверное так и ездить, где-то раз в 500 или 1000 км залезаять под машину и проверять уровень масли и если надо доливать. Можно еще слить это масло и залить что-нибудь погуще типа 75W-140, только не уверен что это лучше для смазки самой раздатки. Но все равно если сальник уже плохой, то в первой же приличной луже раздатка наберет в себя воды и ей будет не очень хорошо от этого...

Так что подумываю о самостоятельной замене оного сальника. Поэтому прошу, подскажите люди добрые номерок сальника раздатки для фланца на передний кардан, машина 460-й 230GE Вин 46023917038792. И может кто сталкивался с заменой сальников на РК Геликов - хотя бы в кратце как это все делается, что нужно снимать (ну пер. кардан это и так ясно), на что обратить внимание и т.п.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
А не стоит ли вам задуматься о том, что это и есть последствие шприцовки шлицевой переднего кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Понадобится два сальника, и желательно новая гайка и дин. ключ. Головка по-моему 41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Недавно была тема про эти сальники. Поищи поиском. Там два сальника один за другим. Меняются не сложно. Сложно будет открутить гайку фланца. Головка на 36 и стопор, чтобы удерживать фланец от проворачивания. Не забудь смазать губки новых сальников констстентной смазкой, а то сухие они будут противно пищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
leon75 said:
Понадобится два сальника, и желательно новая гайка и дин. ключ. Головка по-моему 41.




а у меня гайка на 32 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Масик said:
leon75 said:
Понадобится два сальника, и желательно новая гайка и дин. ключ. Головка по-моему 41.




а у меня гайка на 32 стоит.




Я мог и ошибиться насчёт гайки. Схожу, гляну головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ВИТ1101 said:
А не стоит ли вам задуматься о том, что это и есть последствие шприцовки шлицевой переднего кардана.




ага, раздавило подшипники в раздатке и валы сдвинулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Да нет конечно,но ведь пошатать за флянец не тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Фланцы шатал, карданы тоже - все стоит жестко, просто масло оказалось жиже того что было залито до этого, поэтому сальник и потек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Тему про сальники нашел, спасибо за подсказку Сальники в раздатку.

Прочитал, номерки сальников записали и удивился что они не так и дорого стоят (где-то 200 и 500 р. каждый по Эксисту). Только у меня тоже видать раздатка не родная, т.е. ее номер не соответствует номеру, который пробивал по ВИНу самой машины. Номер моей РК 4602811013 и надпись "Пух" со значком ввиде щита имеется. Может кто подскажет в чем отличия той раздатке что сейчас у меня стоит (4602811013) и той что должна стоять согласно ВИНу (ее номер по каталогу www.elcats.ru 4602803600), ну хоть сальники то у них одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Gаngster said:
Тему про сальники нашел, спасибо за подсказку Сальники в раздатку.

Прочитал, номерки сальников записали и удивился что они не так и дорого стоят (где-то 200 и 500 р. каждый по Эксисту). Только у меня тоже видать раздатка не родная, т.е. ее номер не соответствует номеру, который пробивал по ВИНу самой машины. Номер моей РК 4602811013 и надпись "Пух" со значком ввиде щита имеется. Может кто подскажет в чем отличия той раздатке что сейчас у меня стоит (4602811013) и той что должна стоять согласно ВИНу (ее номер по каталогу www.elcats.ru 4602803600), ну хоть сальники то у них одинаковые?




Есть смысл купить эти сальники. Если не подойдут(хотя, скорее всего, подойдут) не велика потеря, да и продать можно. Я, к примеру, куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Artem said:
ВИТ1101 said:
А не стоит ли вам задуматься о том, что это и есть последствие шприцовки шлицевой переднего кардана.


ага, раздавило подшипники в раздатке и валы сдвинулись
Может имелось ввиду что при обильной шприцовке переднего кардана - лишнее масло при езде вылетает и залепляет полраздатки напрочь.

раздавленные подшипники тут никак не причем.

Думаю автор топика сам видит что у него сальник потеет, но видал "такие" раздатки в яме, первая мысль была - бежит сальник, так как аккурат полраздатки в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Не, у меня не смазка с кардана на РК висит, а именно трансмиссионка потихольку ползет из сальника, перепутать смазку с маслом сложно - смазка у меня темная и густая, я масло синтетика, позрачное такое, прямо как подсолнечное рафинированное по цвету т.е. чуть желтое . Вчера проехал 50 км и залез опять под авто - за этот пробег через сальник выдавило только мальнький поддек 2 см длинной, т.е. совсем чуть-чуть. Теперь думаю может пока ну их эти сальники менять - глобальной течи все равно нет, а лишний раз кардан откручивать не охота, а вдруг еще и сальники не те окажутся. Может для начала масло опять на густое сменить, например на 75W-140, глядишь и течь прекратиться т.к. на старом масле три года проездил и на фланцах все было сухо   

Кстати этот CASTROL Syntrans 75W-85 такой зараза текучий - когда залил его в передний мост, масло стало сочиться из под крышки редуктора, хотя до этого все было Ок, пришлось герметиком воспользоваться. Поэтому в задний мост уже залил CASTROL SAF-X 75W-140. Пока не течет Только жаль у Кастрола для КПП и РК масла с вязкостью 75W-140 нету, только для мостов, поэтому SAF-X в раздатку залить не решаюсь А масло нужно именно синтетика т.к. с минералкой в трансмиссии авто в мороз ниже -25 очень не охотно едет и вывает что скорость фиг включишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.