Sign in to follow this  
Зажигалка

люфт в раздатке - предложения, комментарии?

Recommended Posts

Миха

Serge.Fr said:
Вторую крестовину уже меняли. Оригинал - крестовины закернены (те самые насечки), кардан идеально отбалансирован. Вот почему на Гелендвагенах, оригинально, крестовины меняются за 800 евро! :laugh - вместе с карданом. :laugh


Опа-на! Я три года назад покупал этот кардан как новый, из Германии прислали - весь свеженький с наклейками и нулевым видом! И внешне никаких следов вмешательства на кардане не видно. Но если предположить, что где-то в Германии есть лавочка по профессиональной переборке карданов для поставок в Россию под видом новых, то сейчас для меня это уже не имеет значения. А имеет значение то, что походу вероятную причину вибрации - крестовину - я могу заменить без всякого спецоборудования! Так что, если меня даже нае :censored и с типа "новой" запчастью, то я им должен сказать большой русский "СПАСИБА" за умную и правильную модернизацию детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

Миха said:
Так что, если меня даже нае :censored и с типа "новой" запчастью, то я им должен сказать большой русский "СПАСИБА" за умную и правильную модернизацию детали.

Главное, что бы ценник на такую "новую" небыл созвучен с натуральной новой! :clapping:wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха

Serge.Fr said:
Главное, что бы ценник на такую "новую" небыл созвучен с натуральной новой! :clapping:wink


Ценник был созвучен... Но кардан честно три года отпахал на машине без малейших вибраций и без единой шпринцовки и на рыбалках и на охотах (машина была отцова, а он про необходимость шпринцовки не знал).
Завтра пойду искать крестовину. Где-то помнится даже указывались номера и фирмы-производители крестовин для Гелика - почитаю-ка про форум про ЗИПы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис

Миха said:

Serge.Fr said:

Миха said:
...Если этого достаточно для того, чтобы выкинуть кардан на помойку, тады можно и про балансировку не беспокоится...

Без паники! :laugh Если уши кардана не разбиты в хлам - он ремонтопригоден! Вариантов подходящих марок крестовин - масса, главное - размер (31х88)! :wink
:drink


Вопрос в студию! На моем кардане та крестовина, которая в идеале, запрессована с торцов путем, как бы это назвать - насечек - что-ли на самом теле кардана, а вторая, которая подкусывает, зафиксирована с торцов с помощью пружинных фиксаторных колец, которые легко как удаляются, так и всавляются обратно. Так может у меня кардан, ПОЛУРАЗБОРНЫЙ? Такие бывают? И я зря маюсь - взял вытащил крестовину, заменил и снова собрал?

И забить на балансировку? У моего шурина месяц назад на Ниссан Террано сдохла крестовина в кардане, так он за один день собрал сборную крестовину из остатков родной и новой нивовской и вставил на место в кардан. Без балансировки гоняет за сотню и никаких тебе вибраций.


Даже более того: Не просто крестовину меняли, а у тебя кардан из 2-х разных половинок, потому как заводские карданы шли только или с закерненными крестовинами или только с зафиксированными кольцами - смешанных на заводе не делали! :blink
так что похоже когда у твоего кардана накрылась крестовина его разъединили по шлицам и вставили половинку от другого - и вряд ли после этого балансировали! :sad
Еще раз повторюсь: Гелендовы карданы нельзя сравнивать с карданами других авто. Если для тераано, тойоты и др. прокатывает простая замена крестовины, то на Геленде этот номер не проходит - обязательно, и очень тщательно , балансировать! Почему - незнаю , но опыт именно такой.
Удачи! :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис
Не увидел, что кардан тебе прислали из германии.
Когда заменишь крестовину зафиксированную кольцами - поделись результатом! Такие еще не меняли - Интересно что у тебя получится. :rolleyes
Удачи! :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris

Борис said:
Когда заменишь крестовину зафиксированную кольцами - поделись результатом! Такие еще не меняли

у братки Лоуриддера стоят с кольцами от кукурузы. но он сикрет не раскрывает :comp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зажигалка
Короче, забыл написать, приезжал знакомый механик - один взгляд, один ответ: люфт сделан для того, что бы на скорости можно было морду подключать! И показал мне как это должно работать - короче такая фигня у всех 460-х с такой раздаткой (от раздатки к раздатке люфт может разниться из-за модели и конструкционных изменений)... Во как! :shock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this