Данила 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Сзади барабаны. После замены передних суппортов машина стала ощутимо клевать носом при торможении. То есть к передку теперь претензий нет - при уверенном торможении чуть ли не на юз, но вот задница теперь в сравнении с передом как-то слабенько. Когда аж колесные диски нагреты дальше некуда, барабаны сзади еле тепленькие. Я так понимаю, температура нагрева косвенно говорит об эффективности (?). Снял барабаны. Все чисто, ровно. Барабан изнутри блестит, колодки в норме. Никакой болтанки, зазор между колодками и барабанами минимальный. Система прокачана полностью, жидкость новая. Колдун внешне в порядке, целый. Это загон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Клапан распределения тормозного усилия,надо глянуть,рычаг может закис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Как его можно "раскиснуть" и где он находится? Какая картина при закисшем рычаге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 он не двигается закисший. На мост тяга идет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Вот он.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Это неправильная картинка Все чисто и опрятно, я когда впервые увидел, подумал что находится в салоне, где-то рядом с бардачком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 (изменено) он. интересно, в таком положении тормозное усилие на задке максимальное или наоборот? Изменено 25 сентября 2008 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 насколько я знаю по опыту пользования наших тазов, когда кузов не загружен, колдун подает МИНИмальное давление на задок. когда загружен, вроде как задок должен тормозить максимально. но машина такая жесткая, что наверное движение рычага совсем небольшое. может его выставить в нужное положение да убрать нафиг... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 все оказалось просто. сняли тягу с пружиной, все залили вэдэшкой, руками разработали рычаг. тормозам нарадоваться не могу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 то есть дело было внем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах