Smol 14 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 ремонтники и я в шоке заменены задние цилиндры, расточены барабаны, колодки проклёпаны, задние тормоза прокачаны...в итоге:заднее правое не тормозит от педали, вернее тормозит, но оОочень поздно и хреново, левое заднее - держит нормально...от ручника - стоят колом оба задних колеса...чё делать??? поиском порылся в конфе, что-то наковырял, но невнято как-то... Форум G-class - почему утрачена ссылка?если в этом проблема, то может кто-нить разьяснит происходящий процесс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 чисто теоретически: стриктура, пардон, сужение просвета трубочки подходящей к плохо тормозящему колесу. Механика пашет нормально (ручник), а гидравлика хромает с одной стороны. Или вычислять место, что на мой взгляд затруднительно, или менять. Может где-то замята или погнута? - размышления непрофессионала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 1. пплохо прокачены. Без устройства для прокачки имхо прокачать нормально невозможно.2. Как ни странно главный торм. цилиндр. Был случай.3. Как Doktor говорит, трубка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 (изменено) трубку проверяли вчера - продувается нормально... с остальным будем пробовать бороться. спасибо!!! Изменено 12 января 2008 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Такое же было на двух 460-ых, на одном до сих пор... От ручника колом, от педали - крутятся. Вроде как трабл связан с устройством над задним мостом,перераспределения торм. усилий что-ли, плохая память на названия. Залезь под машину, сразу увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Илюха said: Такое же было на двух 460-ых, на одном до сих пор... От ручника колом, от педали - крутятся. Вроде как трабл связан с устройством над задним мостом,перераспределения торм. усилий что-ли, плохая память на названия. Залезь под машину, сразу увидишь. крутятся у тебя оба? у меня только одно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Серёж! Продувать фигня! потому как воздух, а не жижа! разные субстанции, мать их... qwert пральна глаголит! одно слово - профи. Самое невероятное,что может быть - это сама колодка. Т.е. материал, из которого она сделана. Я парился после замены передних колодок долго и мучительно, меняя и отключая всё по очереди. В старом форуме было. У тебя неск. иная ситуёвина. Но "истина где-то рядом". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Дядьки... Были бы в Москве... Дело чести... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Не знаю как Smol, думаю "где-то рядом", пасиб за доброе слово! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 завтра продолжим ковыряние в неполадках, надеюсь осилим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Эта штука у неофициалов называецца "колдун" и проблем действительно от неё масса, в моём подобном случае фсё закончилось заменой, хотя начать фсё жэ с промыфки надо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 а я колдуна закрепил в верхнем положении.ибо нефиг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Я конечно новичёк в G классе , но с подобным уже сталкивался...Проблема (скорее всего)в плохой прокачке системы.У настоящих официалов есть аппарат для прокачки . т.е они создают небольшое избыточное давление в расширительном бачке на главном тормозном. Или есть ещё одна "волшебная шняжка".....Так называемый "регулятор тормозных сил" который , в зависимости от нагрузки на заднюю ось, регулирует тормозное усилие задней оси.Можно сначала прокачать его, а потом уже трубку которая идёт на правое заднее колесо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Соедини трубки от "колдуна" переходником и тормоза будут на юз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 HUNTER78ALEX said: Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать. Аргументируй!У многих, в силу возрастных причин, рег. торм. усилий закис и, в итоге, заблокирован. Вроде, травматизм у нас не на высоте. Не грузите в габажник пол тонны картофеля - не будет вам канавы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Serge.Fr said: HUNTER78ALEX said: Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать. Аргументируй!У многих, в силу возрастных причин, рег. торм. усилий закис и, в итоге, заблокирован. Вроде, травматизм у нас не на высоте. Не грузите в габажник пол тонны картофеля - не будет вам канавы. Серый, только картофель влияет на правильное торможение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 ...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Aргументировать не могу. Просто попробуй придавить ручник и подвернуть колёса.... А откуда уверенность,что у многих закис и заблокирован? В этом случае непонятки с тормозами начинаются, жопа либо вообще не берёт, либо раньше передка прикусывает.У себя лично вылечил РЕГУЛИРОВКОЙ ручника(сервисмены, мать их, я писал об этом). А поначалу тоже на колдуна грешил.На ТАЗах ДА, 20 лет назад глушили его, но сравнивать Гелик с 06 моделью не берусь...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Serge.Fr said: ...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению. Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 ещё наводка:машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится. Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению для торможения. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 HUNTER78ALEX said: Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать. Не пугайте народ пожалуйста. Никуда не улетишь. Улетают от разности тормозных усилий но одной оси. Для этого нужно проходить ГТО, а не покупать.Регулятор задних тормозов регулирует давление в целом на оси, а не на колесе. На W123, W124 они вообще отсутствуют в конструкции а/м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 HUNTER78ALEX said: Aргументировать не могу. Просто попробуй придавить ручник и подвернуть колёса.... А вот этого лучше не делать, не проверив предварительно разность тормозных усилий стояночного тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Естественно, лучше этого не делать)))))Просто можно получить представление, ЧТО получится, если зад раньше прихватит)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 HUNTER78ALEX said: Естественно, лучше этого не делать)))))Просто можно получить представление, ЧТО получится, если зад раньше прихватит)))))) а со включённой передачей тормозить ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах