Koluchii81

Чуть в паравозик не сыграл

Рекомендованные сообщения

Koluchii81
Перед новым годом чуть в паравозик не сыграл.Причиной стал лопнувший шланг переднего колеса.О том что шланги потрескавшиеся знал давно,все времени не было поменять,да и не задумывался что может быть так.За время проработавшее в АВТОПАРКЕ видел и хуже состояния.Разогнался нажимаю на педаль а она в полу,благо машин на дороге было не много.Т.ч. госпада имейте в виду ,тормаза не для трусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Горе-механик отрегулировал башмаки: свел, вместо разведения. На Московском пр. с горочки от фрунзенского универмага к светофору метро на торможении поршеньки вылетели. За секунды из четыех рядов выбрал самый дешевый и направился туда. Спасла кпп-механика, но как ей досталось!!! С тех пор очень требователен к стояночнику, периодически на безопасном месте имитирую аврийное торможение. Кста автоматом при умении тоже можно помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Автоматом? Интересно, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Бродяга said:
Автоматом? Интересно, как?


Как как, на ходу сразу в паркинг Вроде кто-то писал, что это называется ракета

А если серьезно, то вроде глушить ключом двигло нужно и движком напруга создается. Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
acatel said:
Как как, на ходу сразу в паркинг




Типун тебе на трепун!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Бродяга said:
Автоматом? Интересно, как?




Не берусь судить как на АКПП 5-ти ступках, а 4-х ступкой, перекючением на низшие передачи, а на крутых спусках использую в обязалоке,т.к колеса полюбому остаются во вращении (если тормозами не переусердствуешь) и машина управляемой остается,а на тормозе можно не удержать.



2 Колючий : у меня на Валдае 2007 лопнул передний левый шланг прям после остановки на парковке (до этого шли колонной с покатушек) тоже было весело,особенно ехать обратно в Москву практически на правом переднем т.к. задние не особо эффективные. Проягивает зто раз и как отпускаешь машина сразу влево... так и пилили 40-50,а утром когда ехал менять очень был рад пробкам,тк. на малой скорости летом не особо бросало 5-10 км. Шланг протерся об колесо,многие кто был ломали голову как так могло произойти? Глушили на главном тормозном прокачным штуцером- подходит.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Ракета это не паркинг "Р" а "R"....анекдот наверное не на пустом месте родился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Sid said:
Ракета это не паркинг "Р" а "R"....анекдот наверное не на пустом месте родился


В анекдоте речь о грузине шла, а у них пока не латиница-кирилицей ещё пользуются. Так что наверное, всетаки ракета это "Р"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
R на ходу не включится. Так что ракета это Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
acatel said:
   Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится




Это как?! Расскажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
acatel said:
   Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится




Это как?! Расскажи!




Ты сначала узнай сколько она после этого проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
batareykin said:
acatel said:
   Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится




Это как?! Расскажи!



Разгоняешь авто на буксире до 60 км,ч и втыкаешь D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
batareykin said:
acatel said:
   Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится




Это как?! Расскажи!




Ты сначала узнай сколько она после этого проходит.




Да, мне теория интересна! Т.е. я понимаю так ГТ создает напор, который в свою очередь управляет всеми процессами в коробке. А если ГТ не работает, то как там что переключится?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
По устройству сказать немогу но историй штук сто слышал как заводили, даже на этом форуме много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
По устройству сказать немогу но историй штук сто слышал как заводили, даже на этом форуме много.




На этом форуме я не видел, а вот на старом тема такая была - итог, что не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tyz
заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Tyz said:
заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не все


Так в тех коробках и насос отдельный есть, и по инструкции сие с ними делать можно(заводить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tyz
Gласс said:
Tyz said:
заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не все


Так в тех коробках и насос отдельный есть, и по инструкции сие с ними делать можно(заводить)




вот всегда 126 кузов любил и ведь есть за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:




Да, мне теория интересна! Т.е. я понимаю так ГТ создает напор, который в свою очередь управляет всеми процессами в коробке. А если ГТ не работает, то как там что переключится?!




Я всегда считал,что так сказать напор (давление) создает масляный насос, сидящий на валу турбинноого колеса ГТ. А сам ГТ вращается только если крутится коленвал. Именно на этом и основаны рекомендации по буксировке автомобилей с автоматом: не далеко (до 40км),не быстро (не выше 40км/ч)-ведь насос коробки то не работает? Тогда откуда берется управляющее давление? И что за дополнительный (?) насос на коробках 126 кузовов? Я как всегда пропустил что-то интересное? Сегодня сижу дома (давление, но не управляющее,а артериальное) и не могу полазить в ЕРС так как он на работе.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Извините, упустил сообщить, что делал я это на Бывшем w126. Схема такая была: На буксире 40км/ч достаточно, включенное зажигание... и при нажатии на педаль газа начинается напруга и он заводится. По ощущениям как будто сцепление медленно отпускаешь... Сам тогда не поверил ))) Наверно электронные АКПП так не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Если упрощенно, то у старых АКПП есть варианты, где масляный насос приводится со стороны движка и тогда с толкача не завести и есть со стороны хвостовика, вот здесь с буксира заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s3rg
Tyz said:
заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не все




210-й заводится с мотором 230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Glinolub said:
batareykin said:




Да, мне теория интересна! Т.е. я понимаю так ГТ создает напор, который в свою очередь управляет всеми процессами в коробке. А если ГТ не работает, то как там что переключится?!




Я всегда считал,что так сказать напор (давление) создает масляный насос, сидящий на валу турбинноого колеса ГТ. А сам ГТ вращается только если крутится коленвал. Именно на этом и основаны рекомендации по буксировке автомобилей с автоматом: не далеко (до 40км),не быстро (не выше 40км/ч)-ведь насос коробки то не работает? Тогда откуда берется управляющее давление? И что за дополнительный (?) насос на коробках 126 кузовов? Я как всегда пропустил что-то интересное? Сегодня сижу дома (давление, но не управляющее,а артериальное) и не могу полазить в ЕРС так как он на работе.


Тут про это писАли

Форум G-class - почему утрачена ссылка? - 46k -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.