Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Перед новым годом чуть в паравозик не сыграл.Причиной стал лопнувший шланг переднего колеса.О том что шланги потрескавшиеся знал давно,все времени не было поменять,да и не задумывался что может быть так.За время проработавшее в АВТОПАРКЕ видел и хуже состояния.Разогнался нажимаю на педаль а она в полу,благо машин на дороге было не много.Т.ч. госпада имейте в виду ,тормаза не для трусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Горе-механик отрегулировал башмаки: свел, вместо разведения. На Московском пр. с горочки от фрунзенского универмага к светофору метро на торможении поршеньки вылетели. За секунды из четыех рядов выбрал самый дешевый и направился туда. Спасла кпп-механика, но как ей досталось!!! С тех пор очень требователен к стояночнику, периодически на безопасном месте имитирую аврийное торможение. Кста автоматом при умении тоже можно помочь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Автоматом? Интересно, как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Бродяга said: Автоматом? Интересно, как? Как как, на ходу сразу в паркинг Вроде кто-то писал, что это называется ракета А если серьезно, то вроде глушить ключом двигло нужно и движком напруга создается. Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 acatel said:Как как, на ходу сразу в паркинг Типун тебе на трепун!.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) Бродяга said: Автоматом? Интересно, как? Не берусь судить как на АКПП 5-ти ступках, а 4-х ступкой, перекючением на низшие передачи, а на крутых спусках использую в обязалоке,т.к колеса полюбому остаются во вращении (если тормозами не переусердствуешь) и машина управляемой остается,а на тормозе можно не удержать.2 Колючий : у меня на Валдае 2007 лопнул передний левый шланг прям после остановки на парковке (до этого шли колонной с покатушек) тоже было весело,особенно ехать обратно в Москву практически на правом переднем т.к. задние не особо эффективные. Проягивает зто раз и как отпускаешь машина сразу влево... так и пилили 40-50,а утром когда ехал менять очень был рад пробкам,тк. на малой скорости летом не особо бросало 5-10 км. Шланг протерся об колесо,многие кто был ломали голову как так могло произойти? Глушили на главном тормозном прокачным штуцером- подходит. Изменено 14 января 2009 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Ракета это не паркинг "Р" а "R"....анекдот наверное не на пустом месте родился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Sid said: Ракета это не паркинг "Р" а "R"....анекдот наверное не на пустом месте родился В анекдоте речь о грузине шла, а у них пока не латиница-кирилицей ещё пользуются. Так что наверное, всетаки ракета это "Р" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 R на ходу не включится. Так что ракета это Р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 acatel said: Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится Это как?! Расскажи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 batareykin said: acatel said: Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится Это как?! Расскажи! Ты сначала узнай сколько она после этого проходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 batareykin said: acatel said: Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится Это как?! Расскажи! Разгоняешь авто на буксире до 60 км,ч и втыкаешь D. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Artem said: batareykin said: acatel said: Сам не пробовал, только заводил Автомат с толчка ))) Реально заводится Это как?! Расскажи! Ты сначала узнай сколько она после этого проходит. Да, мне теория интересна! Т.е. я понимаю так ГТ создает напор, который в свою очередь управляет всеми процессами в коробке. А если ГТ не работает, то как там что переключится?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 По устройству сказать немогу но историй штук сто слышал как заводили, даже на этом форуме много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Artem said: По устройству сказать немогу но историй штук сто слышал как заводили, даже на этом форуме много. На этом форуме я не видел, а вот на старом тема такая была - итог, что не получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyz 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Tyz said: заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не всеТак в тех коробках и насос отдельный есть, и по инструкции сие с ними делать можно(заводить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyz 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Gласс said: Tyz said: заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не всеТак в тех коробках и насос отдельный есть, и по инструкции сие с ними делать можно(заводить) вот всегда 126 кузов любил и ведь есть за что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 (изменено) batareykin said: Да, мне теория интересна! Т.е. я понимаю так ГТ создает напор, который в свою очередь управляет всеми процессами в коробке. А если ГТ не работает, то как там что переключится?! Я всегда считал,что так сказать напор (давление) создает масляный насос, сидящий на валу турбинноого колеса ГТ. А сам ГТ вращается только если крутится коленвал. Именно на этом и основаны рекомендации по буксировке автомобилей с автоматом: не далеко (до 40км),не быстро (не выше 40км/ч)-ведь насос коробки то не работает? Тогда откуда берется управляющее давление? И что за дополнительный (?) насос на коробках 126 кузовов? Я как всегда пропустил что-то интересное? Сегодня сижу дома (давление, но не управляющее,а артериальное) и не могу полазить в ЕРС так как он на работе. Изменено 14 января 2009 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Извините, упустил сообщить, что делал я это на Бывшем w126. Схема такая была: На буксире 40км/ч достаточно, включенное зажигание... и при нажатии на педаль газа начинается напруга и он заводится. По ощущениям как будто сцепление медленно отпускаешь... Сам тогда не поверил ))) Наверно электронные АКПП так не могут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Если упрощенно, то у старых АКПП есть варианты, где масляный насос приводится со стороны движка и тогда с толкача не завести и есть со стороны хвостовика, вот здесь с буксира заводится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3rg 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Tyz said: заводятся точно !!! но только старые автоматы!!! на 126-ом кузове точно да и то не все 210-й заводится с мотором 230 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Glinolub said: batareykin said: Да, мне теория интересна! Т.е. я понимаю так ГТ создает напор, который в свою очередь управляет всеми процессами в коробке. А если ГТ не работает, то как там что переключится?! Я всегда считал,что так сказать напор (давление) создает масляный насос, сидящий на валу турбинноого колеса ГТ. А сам ГТ вращается только если крутится коленвал. Именно на этом и основаны рекомендации по буксировке автомобилей с автоматом: не далеко (до 40км),не быстро (не выше 40км/ч)-ведь насос коробки то не работает? Тогда откуда берется управляющее давление? И что за дополнительный (?) насос на коробках 126 кузовов? Я как всегда пропустил что-то интересное? Сегодня сижу дома (давление, но не управляющее,а артериальное) и не могу полазить в ЕРС так как он на работе. Тут про это писАлиФорум G-class - почему утрачена ссылка? - 46k - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах