Aleksandr74

Как прокачать тормоза

Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
Кто прокачивал напишите пожалуйста как это делается. На стором форуме что-то не понял ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я налил жидкости в бачок и просто открутил штуцера для прокачки. Жидкость самотеком протекла по всей системе, только откручивать надо по очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Качал по кругу. Сперва переднее колесо, внутренние штуцера, последним наружние.

Самотеком спускал воздух, вторым кругом- немного все прокачивал.

Жидкости спустил 1,2 литра.

Проблем после этого не наблюдал.

Педаль колом не стоит, информативна.

Тормоза конечно не Бентли, но и особых нареканий при весе более 2-х тонн тоже нет.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
На УАЗЕ судя по всему классически... и логически. Начинаешь с самого длинного контура. Эт нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
genn said:
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.





Нет у меня проблем с тормозами нн было, я просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Aleksandr74 said:
просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть?




Специальной шайзой, похожа на пассатижы с носиком под трубку.

Наверняка самопалы-мотористы такие сами себе ваяют.

Смазочкой из балончика пшикнете и этим инструментом гнете трубочку прямо по месту как нужно.

ЗЫ: на гелике не менял, на авдине- одалживал в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.





На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
genn said:
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.





На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть




Всмысле? после прокачки чтоль на неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В смысле переборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38
16.06.2008 в 17:34, Serg 86 сказал:

Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев.   smiley1.gif

 Блок АБС не нуждается в прокачке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
11 часов назад, Aleksandr38 сказал:

 Блок АБС не нуждается в прокачке? 

В него вообще не лезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38
3 минуты назад, Oleg999 сказал:

В него вообще не лезь.

Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

АБС отключать не нужно, Начинай с дальнего штуцера к ближнему по отношению к магистрали. И вообще поиск рулит!

automn.ru/mercedes-w463/m…m_id-1874.m_id2-1876.html

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19195-как-прокачать-тормоза/

 

Изменено пользователем Василич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
3 часа назад, Aleksandr38 сказал:

Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен?

Всё верно, задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Ничего не надо включать/выключать. Даже запускать двигатель тоже не надо. На передних супортах три крана. Алгоритм позже напишу, сейчас нет под рукой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38

Хорошо. Просто я где-то читал, что надо отключать АБС при прокачке, поэтому и решил проверить эту инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я до дома доберусь прочитаю и напишу, чтоб не было кривотолков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный.

16434496313421578979635874091698.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Artem сказал:

А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал 

Всё правильно. Просто человек где-то, что -то слышал. Вот ему и подсказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38
7 часов назад, Oleg999 сказал:

По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный.

16434496313421578979635874091698.jpg

Спасибо, теперь все встало понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.