Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Кто прокачивал напишите пожалуйста как это делается. На стором форуме что-то не понял ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Я налил жидкости в бачок и просто открутил штуцера для прокачки. Жидкость самотеком протекла по всей системе, только откручивать надо по очереди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Качал по кругу. Сперва переднее колесо, внутренние штуцера, последним наружние.Самотеком спускал воздух, вторым кругом- немного все прокачивал.Жидкости спустил 1,2 литра.Проблем после этого не наблюдал.Педаль колом не стоит, информативна.Тормоза конечно не Бентли, но и особых нареканий при весе более 2-х тонн тоже нет.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 На УАЗЕ судя по всему классически... и логически. Начинаешь с самого длинного контура. Эт нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 genn said: Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. Нет у меня проблем с тормозами нн было, я просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Aleksandr74 said: просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть? Специальной шайзой, похожа на пассатижы с носиком под трубку.Наверняка самопалы-мотористы такие сами себе ваяют.Смазочкой из балончика пшикнете и этим инструментом гнете трубочку прямо по месту как нужно.ЗЫ: на гелике не менял, на авдине- одалживал в сервисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 genn said: Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Artem said: genn said: Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть Всмысле? после прокачки чтоль на неделю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 В смысле переборки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2022 16.06.2008 в 17:34, Serg 86 сказал: Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев. Блок АБС не нуждается в прокачке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 11 часов назад, Aleksandr38 сказал: Блок АБС не нуждается в прокачке? В него вообще не лезь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 3 минуты назад, Oleg999 сказал: В него вообще не лезь. Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 (изменено) АБС отключать не нужно, Начинай с дальнего штуцера к ближнему по отношению к магистрали. И вообще поиск рулит! automn.ru/mercedes-w463/m…m_id-1874.m_id2-1876.html http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19195-как-прокачать-тормоза/ Изменено 29 января 2022 пользователем Василич Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 3 часа назад, Aleksandr38 сказал: Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен? Всё верно, задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Ничего не надо включать/выключать. Даже запускать двигатель тоже не надо. На передних супортах три крана. Алгоритм позже напишу, сейчас нет под рукой информации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 Хорошо. Просто я где-то читал, что надо отключать АБС при прокачке, поэтому и решил проверить эту инфу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 Я до дома доберусь прочитаю и напишу, чтоб не было кривотолков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 1 час назад, Artem сказал: А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал Всё правильно. Просто человек где-то, что -то слышал. Вот ему и подсказали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2022 7 часов назад, Oleg999 сказал: По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный. Спасибо, теперь все встало понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах