Aleksandr74 1 Report post Posted June 11, 2008 Кто прокачивал напишите пожалуйста как это делается. На стором форуме что-то не понял ничего. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 307 Report post Posted June 11, 2008 Я налил жидкости в бачок и просто открутил штуцера для прокачки. Жидкость самотеком протекла по всей системе, только откручивать надо по очереди Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted June 11, 2008 Качал по кругу. Сперва переднее колесо, внутренние штуцера, последним наружние.Самотеком спускал воздух, вторым кругом- немного все прокачивал.Жидкости спустил 1,2 литра.Проблем после этого не наблюдал.Педаль колом не стоит, информативна.Тормоза конечно не Бентли, но и особых нареканий при весе более 2-х тонн тоже нет.Удачи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr74 1 Report post Posted June 11, 2008 На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Igor A4 0 Report post Posted June 11, 2008 На УАЗЕ судя по всему классически... и логически. Начинаешь с самого длинного контура. Эт нормально Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted June 11, 2008 Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr74 1 Report post Posted June 11, 2008 genn said: Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. Нет у меня проблем с тормозами нн было, я просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted June 11, 2008 Aleksandr74 said: просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть? Специальной шайзой, похожа на пассатижы с носиком под трубку.Наверняка самопалы-мотористы такие сами себе ваяют.Смазочкой из балончика пшикнете и этим инструментом гнете трубочку прямо по месту как нужно.ЗЫ: на гелике не менял, на авдине- одалживал в сервисе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 307 Report post Posted June 11, 2008 genn said: Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr74 1 Report post Posted June 11, 2008 Artem said: genn said: Aleksandr74 said: На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер? У меня нет.Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку. На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть Всмысле? после прокачки чтоль на неделю? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 307 Report post Posted June 11, 2008 В смысле переборки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg 86 1 Report post Posted June 16, 2008 Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr38 1 Report post Posted January 28, 2022 16.06.2008 в 17:34, Serg 86 сказал: Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев. Блок АБС не нуждается в прокачке? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted January 29, 2022 11 часов назад, Aleksandr38 сказал: Блок АБС не нуждается в прокачке? В него вообще не лезь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr38 1 Report post Posted January 29, 2022 3 минуты назад, Oleg999 сказал: В него вообще не лезь. Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василич 74 Report post Posted January 29, 2022 (edited) АБС отключать не нужно, Начинай с дальнего штуцера к ближнему по отношению к магистрали. И вообще поиск рулит! automn.ru/mercedes-w463/m…m_id-1874.m_id2-1876.html http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19195-как-прокачать-тормоза/ Edited January 29, 2022 by Василич Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr38 1 Report post Posted January 29, 2022 Спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted January 29, 2022 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted January 29, 2022 3 часа назад, Aleksandr38 сказал: Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен? Всё верно, задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Ничего не надо включать/выключать. Даже запускать двигатель тоже не надо. На передних супортах три крана. Алгоритм позже напишу, сейчас нет под рукой информации. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr38 1 Report post Posted January 29, 2022 Хорошо. Просто я где-то читал, что надо отключать АБС при прокачке, поэтому и решил проверить эту инфу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted January 29, 2022 Я до дома доберусь прочитаю и напишу, чтоб не было кривотолков. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted January 29, 2022 По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 307 Report post Posted January 29, 2022 А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted January 29, 2022 1 час назад, Artem сказал: А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал Всё правильно. Просто человек где-то, что -то слышал. Вот ему и подсказали. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr38 1 Report post Posted January 29, 2022 7 часов назад, Oleg999 сказал: По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный. Спасибо, теперь все встало понятно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites