Aleksandr74

Как прокачать тормоза

Recommended Posts

Aleksandr74
Кто прокачивал напишите пожалуйста как это делается. На стором форуме что-то не понял ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Я налил жидкости в бачок и просто открутил штуцера для прокачки. Жидкость самотеком протекла по всей системе, только откручивать надо по очереди

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Качал по кругу. Сперва переднее колесо, внутренние штуцера, последним наружние.

Самотеком спускал воздух, вторым кругом- немного все прокачивал.

Жидкости спустил 1,2 литра.

Проблем после этого не наблюдал.

Педаль колом не стоит, информативна.

Тормоза конечно не Бентли, но и особых нареканий при весе более 2-х тонн тоже нет.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor A4
На УАЗЕ судя по всему классически... и логически. Начинаешь с самого длинного контура. Эт нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
genn said:
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.





Нет у меня проблем с тормозами нн было, я просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Aleksandr74 said:
просто трубки на супортах меняю, трубки пришли прямые самому гнуть придётся. Попробовал согнуть твёрдые, боюсь сломать, а загибать надо градусов на 90, как быть?




Специальной шайзой, похожа на пассатижы с носиком под трубку.

Наверняка самопалы-мотористы такие сами себе ваяют.

Смазочкой из балончика пшикнете и этим инструментом гнете трубочку прямо по месту как нужно.

ЗЫ: на гелике не менял, на авдине- одалживал в сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
genn said:
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.





На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
Artem said:
genn said:
Aleksandr74 said:
На УАЗе наоборот с задних начинать надо, интересно. А на регуляторе давления (колдун или как его) есть штуцер?




У меня нет.

Если появятся проблемы с задними раб. цилиндрами (при барабанных тормозах), советую сразу заменить на похожие от буса МБ-600-какой-то, есть в каталогах ФЕБИ, а не тратить силы на рем-комплекты и переборку.





На счет переборки цилиндров согласен полностью. Хватит на неделю, может быть




Всмысле? после прокачки чтоль на неделю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
В смысле переборки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg 86
Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38
16.06.2008 в 17:34, Serg 86 сказал:

Приобрел книжку по ремонту и эксплуатации Гелендвагена, так там написано, что порокачка торнозной системы производится классическим метедом! Подается давление в бачек, начинать следует с самого удаленного колеса, т.е. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пер.лев.   smiley1.gif

 Блок АБС не нуждается в прокачке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
11 часов назад, Aleksandr38 сказал:

 Блок АБС не нуждается в прокачке? 

В него вообще не лезь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38
3 минуты назад, Oleg999 сказал:

В него вообще не лезь.

Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

АБС отключать не нужно, Начинай с дальнего штуцера к ближнему по отношению к магистрали. И вообще поиск рулит!

automn.ru/mercedes-w463/m…m_id-1874.m_id2-1876.html

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19195-как-прокачать-тормоза/

 

Edited by Василич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
3 часа назад, Aleksandr38 сказал:

Для прокачки нужно отключать АБС или доставать пред на него? По итогу прокачка производится классическим способом (пр.зад, лев.зад, пр.перед, лев.перед)? На переднем суппорте не один штуцер, как понять какой нужен?

Всё верно, задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Ничего не надо включать/выключать. Даже запускать двигатель тоже не надо. На передних супортах три крана. Алгоритм позже напишу, сейчас нет под рукой информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38

Хорошо. Просто я где-то читал, что надо отключать АБС при прокачке, поэтому и решил проверить эту инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я до дома доберусь прочитаю и напишу, чтоб не было кривотолков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный.

16434496313421578979635874091698.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
1 час назад, Artem сказал:

А при чем здесь вообще АБС? Я всегда на заглушеном моторе прокачивал 

Всё правильно. Просто человек где-то, что -то слышал. Вот ему и подсказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38
7 часов назад, Oleg999 сказал:

По передним супортам: прокачка, внутренний штуцер, 2)нижний наружный, 3)верхний наружный.

16434496313421578979635874091698.jpg

Спасибо, теперь все встало понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.