Илюха

Получил тормозной регулятор,как его проверить?

Рекомендованные сообщения

Илюха


Вот он. Где в нем, так сказать вход, где выход? Можно ли проверить его работу перед установкой? А то я теперь стал проверять даже новые детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
Можно вместо калдуна поставить тройник и быть уверенным на 100%,мы уже много раз так делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Тоже так думал,но на машине будет ездить брат, с его манерой тормозить лучше пусть будет регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Так что никак не проверить? В старый дую, нажимая на клапан, ощущается сопротивление до полного закрытия и видно как при нажатии внутри движется сам клапан, а в новом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Смотрите какая штука



Не очень только понимаю как он подпружинен этот клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Други! Ну скажите кто-нить где вход и выход у моего агрегата? А то завтра уже ставить нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Провел условные испытания с использованием трубок, шприца и большого кол-ва спирта. Понимаю что спирт - не тормозуха, но в старом регуляторе я чувствовал сопротивление просто дуя в него, а тут... Кто-нить подскажет? А то столько криков было, что нельзя ставить тройник - убьешься, где сейчас эти люди?

Чего молчат? Вот регулятор - что делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Илюха said:
Смотрите какая штука



Не очень только понимаю как он подпружинен этот клапан...


Ну вот вроди бы стрелочки-вход и выход. А я всегда подобные штуки удаляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
У меня то рядом оба отверстия...см. фото выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Думаю,что работа регулятора на любом автомобиле одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Слева вход, справа - выход, как проверить рабочий ли он - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Почему стесняешся проверить регулятор на автомобиле? Зачем строить стенд по типу тормозной системы,он уже есть,это твой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Илюха said:
У меня то рядом оба отверстия...см. фото выше.


Ну так по схеме вход под поршнем со стороны тяги. Значит на фото вход слева, выход справа. Я думаю проверить его можно только на машине, т.к давление такое как в системе ты не создашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Уже поставил, снимать второй раз не хочется - грязновато и трубки сложно отвинчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.