Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Вот он. Где в нем, так сказать вход, где выход? Можно ли проверить его работу перед установкой? А то я теперь стал проверять даже новые детали... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Можно вместо калдуна поставить тройник и быть уверенным на 100%,мы уже много раз так делали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Тоже так думал,но на машине будет ездить брат, с его манерой тормозить лучше пусть будет регулятор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Так что никак не проверить? В старый дую, нажимая на клапан, ощущается сопротивление до полного закрытия и видно как при нажатии внутри движется сам клапан, а в новом нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Смотрите какая штукаНе очень только понимаю как он подпружинен этот клапан... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Други! Ну скажите кто-нить где вход и выход у моего агрегата? А то завтра уже ставить нужно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Провел условные испытания с использованием трубок, шприца и большого кол-ва спирта. Понимаю что спирт - не тормозуха, но в старом регуляторе я чувствовал сопротивление просто дуя в него, а тут... Кто-нить подскажет? А то столько криков было, что нельзя ставить тройник - убьешься, где сейчас эти люди? Чего молчат? Вот регулятор - что делать то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Илюха said: Смотрите какая штукаНе очень только понимаю как он подпружинен этот клапан... Ну вот вроди бы стрелочки-вход и выход. А я всегда подобные штуки удаляю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 У меня то рядом оба отверстия...см. фото выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Думаю,что работа регулятора на любом автомобиле одинакова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Слева вход, справа - выход, как проверить рабочий ли он - не знаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Почему стесняешся проверить регулятор на автомобиле? Зачем строить стенд по типу тормозной системы,он уже есть,это твой автомобиль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Илюха said: У меня то рядом оба отверстия...см. фото выше. Ну так по схеме вход под поршнем со стороны тяги. Значит на фото вход слева, выход справа. Я думаю проверить его можно только на машине, т.к давление такое как в системе ты не создашь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Уже поставил, снимать второй раз не хочется - грязновато и трубки сложно отвинчивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах