Aleksandr74

Что можно сделать с суппортом

Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
При прокачке тормозов обломил верхний наружний штуцер, под корень, что нибудь можно сделать или новый суппорт покупать придётся? Возможно ли прокачать тормаза через оставшиеся штуцеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
есть специальные наборы для выкручивания всякой фигни обломанной, попробуй с помощью их, либо аккуратно высверлить попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Штуцеры продаются вообще если высверлить получится? Дайте номер если есть такай и можно номер левого суппорта, вин WDB46332117102511.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
я по запчастям не силен, но штуцеры стопудово должны быть отдельно, посмотри, вполне даже может подойти от какого-нибудь ВАЗа, чтоб не ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Aleksandr74 said:
Штуцеры продаются вообще если высверлить получится?


Получится 100 пудов тем более центр уже "просверлен" (канал внутри штуцера) Сверли в несколько этапов увеличивая постепенно диаметр сверла Сверлить нужно до тех пор пока не останется только "ниточки"резьбы Дальше шилом вывинчиваешь остатки резьбы,,,,,

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Штуцера продаются. Любой с резьбой 10 шаг 1. Я высверливал, выкрутить не удалось, высверлил до супорта, пока тормозуха не потекла. Прознал резьбу метчиком, а под новый штуцер подложил медное колечко для герметичности, т.к. конус был поврежден сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
Aleksandr74 said:
При прокачке тормозов обломил верхний наружний штуцер, под корень, что нибудь можно сделать или новый суппорт покупать придётся? Возможно ли прокачать тормаза через оставшиеся штуцеры.
Такое часто бывает,и уже практически ни чего не сделать,сверлить бесполезно пробовали потом течь начинает.У Лехи QWERTA есть бу супорта со свежих машин 2007г.и стоят относительно не дорого~5т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
высверливается елементарно!Главное не сверлить до конца, кончик всё равно без резьбы!можно свёрла левые взять пока сверлишь может и сам выдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Спасибо за информацию, а кто нибудь пробовал без верхнего штуцера тормоза прокачивать есть результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Koluchii81 said:
   Такое часто бывает,и уже практически ни чего не сделать,сверлить бесполезно пробовали потом течь начинает.У Лехи QWERTA есть бу супорта со свежих машин 2007г.и стоят относительно не дорого~5т.р.




Говорю же, надо взять медную трубочку, кажется 8 мм, отпилить от нее колечко и подложить под штуцер. Когда первый раз закрутишь, колечко раздавливается и принимает нужную форму. Ничего не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Aleksandr74 said:
Спасибо за информацию, а кто нибудь пробовал без верхнего штуцера тормоза прокачивать есть результат?


Я пробовал, у меня был обломлен верхний наружный штуцер когда я машину купил. Тормозить будет, но весь воздух не уберешь. Сверли, не бойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Попробуй экстрактором сначала,сверлить всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
G-раф said:
Попробуй экстрактором сначала,сверлить всегда успеешь.


Правильно!

Ток перед экстрактором надо газом погреть, в паре они очень хорошо работают. Без газа поломал один. Или как уже писалось высверливать почти до резьбы, чтобы осталась железа только с нитку толщиной (надо свёрла постоянно менять на меньший диаметр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Sid said:
G-раф said:
Попробуй экстрактором сначала,сверлить всегда успеешь.


Правильно!

Ток перед экстрактором надо газом погреть, в паре они очень хорошо работают. Без газа поломал один. Или как уже писалось высверливать почти до резьбы, чтобы осталась железа только с нитку толщиной (надо свёрла постоянно менять на меньший диаметр).




Ну, вроде высверлил, удачно, осталось дождаться штуцера и попробовать прокачать тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
Koluchii81 said:
   Такое часто бывает,и уже практически ни чего не сделать,сверлить бесполезно пробовали потом течь начинает.У Лехи QWERTA есть бу супорта со свежих машин 2007г.и стоят относительно не дорого~5т.р.




Говорю же, надо взять медную трубочку, кажется 8 мм, отпилить от нее колечко и подложить под штуцер. Когда первый раз закрутишь, колечко раздавливается и принимает нужную форму. Ничего не течет.




Артём, хочу поблагодарить за совет с медной трубочкой, после высверливания, вкрутил штуцер тормозуха текла со страшной силой, отжёг медную трубку, отпилил 1,5 мм, приклеил к штуцеру на супер клей получившееся колечко (чтобы не нарушить центровку), всё, закрутил протянул, прокачал тормаза всё работает. Спасибо за помошь!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да не за что, годы владения отечественной техникой развивают мозг лучше любых институтов. Но теперь тебе будут говорить что у тебя не гелик а уазик, что такие колхозные вещи изменяют гениальную немецкую конструкцю и все в этом роде, так что готовься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=MelkiY=-
вчера высверлил штуцер подложил кусок 1.5мм медной торм. трубки, все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, надо было патентовать идею с медной трубочкой, а я такой добрый, всем секрет раскрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Artem said:
Блин, надо было патентовать идею с медной трубочкой, а я такой добрый, всем секрет раскрыл


Конечно! Сейчас бы уже не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.