Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Менял подшипники ступици, не смог открутить два болта,которые держат супорт, пришлось его половинить. Когда снимал, поршни (4 шт.) были сухие, через неделю из одного стала просачиваться тормозуха. Извлёк поршень, на вид всё нормально, без задиров и ржи. Может протекание связано с тем что я поршень глубоко утопил? Менять сальник стоит, или когда поршень вернётся в рабочее положение течь прекратится? Что посоветуете. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 (изменено) заменить резинки....причем - все. Изменено 15 июня 2008 пользователем Serge.Fr Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Serge.Fr said: заменить резинки....причем - все. Продаются по одной или рем комплект 4 шт.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Ремкомплект - полный набор колец и пыльников на один суппорт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 (изменено) Serge.Fr said: Ремкомплект - полный набор колец и пыльников на один суппорт. Можно номерок узнать, если есть. (у меня 4 поршня, одна трубка в супорт заходит, вентелируемые диски, вин WDB46332117102511) Изменено 15 июня 2008 пользователем Aleksandr74 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 На старом форуме есть тема в разделе Тормозная система NonABS, там оба номера приведены ремкомплектов суппорта. Их два вида. Отличаются только пыльником, который в одном случае одевается сверху на посадочное место цилиндра, во втором - устанавливается внутрь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Serge.Fr said: На старом форуме есть тема в разделе Тормозная система NonABS, там оба номера приведены ремкомплектов суппорта. Их два вида. Отличаются только пыльником, который в одном случае одевается сверху на посадочное место цилиндра, во втором - устанавливается внутрь. Номера указаны на 460 й, мне на 463й найти не могу, у кого есть инфа по рем. комплекту суппорта поделитесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Саска, блин!.. ОНЕ ОДИНАКОВЫЯ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Serge.Fr said: Саска, блин!.. ОНЕ ОДИНАКОВЫЯ! Эти номера?D4216 на ексисте бъётся диамерт цилиндра 52 мм, на спринтер;D4485 по этому номеру нет данных, а какой из них с пыльником без шашечек? . У меня диаметр 42 мм иль 44 мм непомню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 (изменено) В Экзисте вообще база корявая. Половина номеров перепутана.Короче, Саш, определи, какой конструкции пыльника требует твой суппорт и, соответственно, покупай ремкомплект. Изменено 17 июня 2008 пользователем Serge.Fr Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Serge.Fr said: На старом форуме есть тема в разделе Тормозная система NonABS, там оба номера приведены ремкомплектов суппорта. Их два вида. Отличаются только пыльником, который в одном случае одевается сверху на посадочное место цилиндра, во втором - устанавливается внутрь. Не путай парня! Они разные. Те, которые Perrot идут как оригинал. У них сечение уплотнительных колец с небольшим выступом, а у ATE сечение имеет форму ровного квадратика. Ну, и сальники, конечно, отличаются. У меня на разных машинах стоят разные суппорта. Ремкомплекты невзаимозаменяемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Давай тогда номера ремкомплектов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 (изменено) Serge.Fr said: Давай тогда номера ремкомплектов. ...и, таки не соглашусь!Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов: № D4485 Front caliper 44 ATE MERCEDES(BM463) 1989>>Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто. Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект. Цена вопроса 400 руб. Изменено 18 июня 2008 пользователем Serge.Fr Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Serge.Fr said: Serge.Fr said: Давай тогда номера ремкомплектов. ...и, таки не соглашусь!Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов: № D4485 Front caliper 44 ATE MERCEDES(BM463) 1989>>Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто. Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект. Цена вопроса 400 руб. 13.0441-4408.2 - рекомплект АТЕ, диаметр поршня 44 мм, Seinsa № D4485 похоже также подходит (диаметр тоже 44), на 70 р. дешевле. Попробую заказать Seins-у , для интереса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Seins должон быть в наличие. Во всяком случае, в Питере не вопрос купить в тот же день, когда возникла необходимость. Самый распространенный производитель. ЗЫ: за АТЕ-шный номерок, Саш, отдельный мерси! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Поставил ремкомплект Seinsa № D4485 (диаметр поршня 44 мм) на суппорт ATE - всё ОК, на коробочке Seinsa указано в уголке небольшим шрифтом ATE. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Serge.Fr said: Serge.Fr said: Давай тогда номера ремкомплектов. ...и, таки не соглашусь!Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов: № D4485 Front caliper 44 ATE MERCEDES(BM463) 1989>>Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто. Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект. Цена вопроса 400 руб. Я про фирму Сеинса вообще ничего не знаю. Покупал только АТЕ и Перрот. Пыльники и сальники у них разные. Номера могу посмотреть, если ещё есть нужда. Хотя, человек уже там себе всё поставил. Кстати говоря, я не стал менять все четыре. Заменил только на одном цилиндре. Другие не текут пока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Fader said: Serge.Fr said: Serge.Fr said: Давай тогда номера ремкомплектов. ...и, таки не соглашусь!Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов: № D4485 Front caliper 44 ATE MERCEDES(BM463) 1989>>Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто. Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект. Цена вопроса 400 руб. Я про фирму Сеинса вообще ничего не знаю. Покупал только АТЕ и Перрот. Пыльники и сальники у них разные. Номера могу посмотреть, если ещё есть нужда. Хотя, человек уже там себе всё поставил. Кстати говоря, я не стал менять все четыре. Заменил только на одном цилиндре. Другие не текут пока. Я поставил сальники на все поршня, износ старых реально заметен, хотя не текли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Aleksandr74 said: Fader said: Serge.Fr said: Serge.Fr said: Давай тогда номера ремкомплектов. ...и, таки не соглашусь!Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов: № D4485 Front caliper 44 ATE MERCEDES(BM463) 1989>>Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто. Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект. Цена вопроса 400 руб. Я про фирму Сеинса вообще ничего не знаю. Покупал только АТЕ и Перрот. Пыльники и сальники у них разные. Номера могу посмотреть, если ещё есть нужда. Хотя, человек уже там себе всё поставил. Кстати говоря, я не стал менять все четыре. Заменил только на одном цилиндре. Другие не текут пока. Я поставил сальники на все поршня, износ старых реально заметен, хотя не текли. Ну, ты, в общем-то, правильно поступил. Я просто не стал ковыряться с остальными. Не хотелось. Поленился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 В догонку хотел спросить, сегодня, при сборке суппорта, обратил внимание на отсутствие резиновых уплотнительных колец между половинками суппорта, их должно быть четыре, у меня стоит два, потерять не мог, вопрос сильно критично всё собрать без них? Может кто ставил что другое взамен, по каталогу найти неудалось. Помогите советом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах