Aleksandr74

Потёк супорт

Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
Менял подшипники ступици, не смог открутить два болта,которые держат супорт, пришлось его половинить. Когда снимал, поршни (4 шт.) были сухие, через неделю из одного стала просачиваться тормозуха. Извлёк поршень, на вид всё нормально, без задиров и ржи. Может протекание связано с тем что я поршень глубоко утопил? Менять сальник стоит, или когда поршень вернётся в рабочее положение течь прекратится? Что посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
заменить резинки.

...причем - все.
Изменено пользователем Serge.Fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Serge.Fr said:
заменить резинки.

...причем - все.




Продаются по одной или рем комплект 4 шт.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ремкомплект - полный набор колец и пыльников на один суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Serge.Fr said:
Ремкомплект - полный набор колец и пыльников на один суппорт.




Можно номерок узнать, если есть. (у меня 4 поршня, одна трубка в супорт заходит, вентелируемые диски, вин WDB46332117102511)
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
На старом форуме есть тема в разделе Тормозная система NonABS, там оба номера приведены ремкомплектов суппорта.

Их два вида. Отличаются только пыльником, который в одном случае одевается сверху на посадочное место цилиндра, во втором - устанавливается внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Serge.Fr said:
На старом форуме есть тема в разделе Тормозная система NonABS, там оба номера приведены ремкомплектов суппорта.

Их два вида. Отличаются только пыльником, который в одном случае одевается сверху на посадочное место цилиндра, во втором - устанавливается внутрь.




Номера указаны на 460 й, мне на 463й найти не могу, у кого есть инфа по рем. комплекту суппорта поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Саска, блин!.. ОНЕ ОДИНАКОВЫЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Serge.Fr said:
Саска, блин!.. ОНЕ ОДИНАКОВЫЯ!




Эти номера?

D4216 на ексисте бъётся диамерт цилиндра 52 мм, на спринтер;

D4485 по этому номеру нет данных, а какой из них с пыльником без шашечек? . У меня диаметр 42 мм иль 44 мм непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
В Экзисте вообще база корявая. Половина номеров перепутана.

Короче, Саш, определи, какой конструкции пыльника требует твой суппорт и, соответственно, покупай ремкомплект.
Изменено пользователем Serge.Fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serge.Fr said:
На старом форуме есть тема в разделе Тормозная система NonABS, там оба номера приведены ремкомплектов суппорта.

Их два вида. Отличаются только пыльником, который в одном случае одевается сверху на посадочное место цилиндра, во втором - устанавливается внутрь.




Не путай парня! Они разные. Те, которые Perrot идут как оригинал. У них сечение уплотнительных колец с небольшим выступом, а у ATE сечение имеет форму ровного квадратика. Ну, и сальники, конечно, отличаются. У меня на разных машинах стоят разные суппорта. Ремкомплекты невзаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Давай тогда номера ремкомплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Serge.Fr said:
Давай тогда номера ремкомплектов.


...и, таки не соглашусь!

Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов:



№ D4485 Front caliper 44 ATE   MERCEDES(BM463) 1989>>



Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто.

Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект.

Цена вопроса 400 руб.
Изменено пользователем Serge.Fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Serge.Fr said:
Serge.Fr said:
Давай тогда номера ремкомплектов.


...и, таки не соглашусь!

Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов:



№ D4485 Front caliper 44 ATE   MERCEDES(BM463) 1989>>



Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто.

Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект.

Цена вопроса 400 руб.




13.0441-4408.2 - рекомплект АТЕ, диаметр поршня 44 мм, Seinsa № D4485   похоже также подходит (диаметр тоже 44), на 70 р. дешевле. Попробую заказать Seins-у , для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Seins должон быть в наличие. Во всяком случае, в Питере не вопрос купить в тот же день, когда возникла необходимость. Самый распространенный производитель.



ЗЫ: за АТЕ-шный номерок, Саш, отдельный мерси!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Поставил ремкомплект Seinsa № D4485 (диаметр поршня 44 мм) на суппорт ATE - всё ОК, на коробочке Seinsa указано в уголке небольшим шрифтом ATE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serge.Fr said:
Serge.Fr said:
Давай тогда номера ремкомплектов.


...и, таки не соглашусь!

Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов:



№ D4485 Front caliper 44 ATE   MERCEDES(BM463) 1989>>



Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто.

Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект.

Цена вопроса 400 руб.




Я про фирму Сеинса вообще ничего не знаю. Покупал только АТЕ и Перрот. Пыльники и сальники у них разные. Номера могу посмотреть, если ещё есть нужда. Хотя, человек уже там себе всё поставил. Кстати говоря, я не стал менять все четыре. Заменил только на одном цилиндре. Другие не текут пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Fader said:
Serge.Fr said:
Serge.Fr said:
Давай тогда номера ремкомплектов.


...и, таки не соглашусь!

Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов:



№ D4485 Front caliper 44 ATE   MERCEDES(BM463) 1989>>



Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто.

Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект.

Цена вопроса 400 руб.




Я про фирму Сеинса вообще ничего не знаю. Покупал только АТЕ и Перрот. Пыльники и сальники у них разные. Номера могу посмотреть, если ещё есть нужда. Хотя, человек уже там себе всё поставил. Кстати говоря, я не стал менять все четыре. Заменил только на одном цилиндре. Другие не текут пока.




Я поставил сальники на все поршня, износ старых реально заметен, хотя не текли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Aleksandr74 said:
Fader said:
Serge.Fr said:
Serge.Fr said:
Давай тогда номера ремкомплектов.


...и, таки не соглашусь!

Вот каталог фирмы Форум G-class - почему утрачена ссылка?, выпускающей ремкомплекты тормозных суппортов. А вот ответ каталога на 463й кузов:



№ D4485 Front caliper 44 ATE   MERCEDES(BM463) 1989>>



Как видите: сей номер фигурирует и в постах выше. Так что, парня не путает никто.

Предлагается изучить конструкцию суппорта по одной причине: в свое время могли сколхозить и поставить не родной суппорт от другого производителя (Perrot). У меня оба суппорта, например, имеют разную конструкцию (один АТЕ, второй Perrot). Тем самым, ваш покорный слуга в свое время попал на ремкоплект.

Цена вопроса 400 руб.




Я про фирму Сеинса вообще ничего не знаю. Покупал только АТЕ и Перрот. Пыльники и сальники у них разные. Номера могу посмотреть, если ещё есть нужда. Хотя, человек уже там себе всё поставил. Кстати говоря, я не стал менять все четыре. Заменил только на одном цилиндре. Другие не текут пока.




Я поставил сальники на все поршня, износ старых реально заметен, хотя не текли.




Ну, ты, в общем-то, правильно поступил. Я просто не стал ковыряться с остальными. Не хотелось. Поленился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
В догонку хотел спросить, сегодня, при сборке суппорта, обратил внимание на отсутствие резиновых уплотнительных колец между половинками суппорта, их должно быть четыре, у меня стоит два, потерять не мог, вопрос сильно критично всё собрать без них? Может кто ставил что другое взамен, по каталогу найти неудалось. Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.