colonel 103 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Подскажите, пжста. На сухом асфальте все нормально тормозится. На льду - слишком рано срабатывает ABS. Педаль не продавливается, даже если на нее встать, и слышна работа моторчика, причем еще несколько секунд после торможения. Такое впечатление, что машина вообще не останавливается. На вчерашнем и сегодняшнем гололеде пипец как страшно. Все Диски и колодки поменяны недавно. С чего начать? Менять весь блок или попробовать с моторчика начать? Или еще с чего? G500 1998. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Была та же проблема на дорестайле. Я даже тему здесь создавал. "АБС мешает" называлась.Ничего не победил, да и не старался особо. Продал в таком виде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Glinolub said:Была та же проблема на дорестайле. Я даже тему здесь создавал. "АБС мешает" называлась.Ничего не победил, да и не старался особо. Продал в таком видеДык, а писал что победил))http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19225-abs-мешает/По сабжу 99.9% проблема в сигналах от датчиков колес.Думаю что в природе даже был сокетбокс для удобного подключния Хермана чтобы посмотреть эпюры. Самое наглядное что может быть. Но и без сокетбокса можно... Автору темы: Начать с диагностики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 ага, диагностики логики конструкторов. Этот косяк не поломка а штатное состояние. Если он и лечится переписыванием программ для каких то блоков то это не ремонт а колхоз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Anturage said: Дык, а писал что победил)) Да, верно! А я и забыл. Виноват, ввел в заблуждение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Тоже, было, но как то то ли привык, то ли что, сам не понял, но были такие ощущения в начале зимы. Сейчас ты бы видел как ношусь и с какой скоростью, сказал бы комета мимо пролетела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Проверь ещё люфт в передних колёсах, может сильно влиять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Резину нормальную шипованую поставил и все прошло. Липучка гавно - имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Липучка гавно!) Верно сказано! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 BETEP777 said:Резину нормальную шипованую поставил и все прошло. Липучка гавно - имхо поддержу . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Огромное спасибо всем за участие. Сегодня заехал в Авилон на Волгоградке. Пожаловался. Смотрели, подключали, дергали и шатали. В итоге сказали: если хочешь тормозить на дорестайле, нужно было брать Брабус, а так, держи дистанцию и соблюдай скоростной режим. Сижу и думаю: если не обманули, то что? Задуматься о рестайле? Может кто подскажет, а? Есть ли смысл? Или постараться выработать у себя определенный стиль езды? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 colonel said: Огромное спасибо всем за участие. Сегодня заехал в Авилон на Волгоградке. Пожаловался. Смотрели, подключали, дергали и шатали. В итоге сказали: если хочешь тормозить на дорестайле, нужно было брать Брабус, а так, держи дистанцию и соблюдай скоростной режим. Сижу и думаю: если не обманули, то что? Задуматься о рестайле? Может кто подскажет, а? Есть ли смысл? Или постараться выработать у себя определенный стиль езды? нет слов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Честно говоря, сам офигеваю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Artem said:ага, диагностики логики конструкторов. Этот косяк не поломка а штатное состояние. Если он и лечится переписыванием программ для каких то блоков то это не ремонт а колхозПлохому танцору всегда туфли жмут.В исправной машине ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Anturage said: Artem said:ага, диагностики логики конструкторов. Этот косяк не поломка а штатное состояние. Если он и лечится переписыванием программ для каких то блоков то это не ремонт а колхозПлохому танцору всегда туфли жмут.В исправной машине ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ Буду премного благодарен, если подскажите к кому обратиться, чтобы машина стала исправной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 colonel said: Anturage said: Artem said:ага, диагностики логики конструкторов. Этот косяк не поломка а штатное состояние. Если он и лечится переписыванием программ для каких то блоков то это не ремонт а колхозПлохому танцору всегда туфли жмут.В исправной машине ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ Буду премного благодарен, если подскажите к кому обратиться, чтобы машина стала исправной. к нему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах