Glinolub

ABS мешает

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Второй день Днепропетровск завален снегом. Естественно неожиданно,естественно коммунальщики проспали и не чистят дороги. Гелендваген радуется выпавшему снегу,как щенок впервые в своей жизни увидевший белых мух. Уверенно разгоняется, поворачивает на бОльшей,чем другие машины скорости, трогается в горку по обледенелой и засыпанной сверху снегом брусчатке. Но не тормозит. Почти не тормозит. Резина - новая Хаккапелита СУВ с шипами. Только прижмешь педаль тормоза - хруст АБС и минимальное замедление. Благо все дороги покрыты снегом, потому я безбоязненно включил межосевую блокировку,отключив тем самым АБС. Тормозить стало намного лучше - реально сократился тормозной путь. Мой вопрос к коллегам, эксплуатирующим такие же машины как моя, т.е. без кнопки принудительного отключения АБС. Вам мешает работа АБС на гололеде? Не исключаю,что у меня какая-то неисправность. Может кто уже с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Glinolub said:
Второй день Днепропетровск завален снегом. Естественно неожиданно,естественно коммунальщики проспали и не чистят дороги. Гелендваген радуется выпавшему снегу,как щенок впервые в своей жизни увидевший белых мух. Уверенно разгоняется, поворачивает на бОльшей,чем другие машины скорости, трогается в горку по обледенелой и засыпанной сверху снегом брусчатке. Но не тормозит. Почти не тормозит. Резина - новая Хаккапелита СУВ с шипами. Только прижмешь педаль тормоза - хруст АБС и минимальное замедление. Благо все дороги покрыты снегом, потому я безбоязненно включил межосевую блокировку,отключив тем самым АБС. Тормозить стало намного лучше - реально сократился тормозной путь. Мой вопрос к коллегам, эксплуатирующим такие же машины как моя, т.е. без кнопки принудительного отключения АБС. Вам мешает работа АБС на гололеде? Не исключаю,что у меня какая-то неисправность. Может кто уже с таким сталкивался?


Аналогично раздражает, ибо на накате АВС не дает работать шипам.

Залез в панель через нишу магнитолы, нащупал пустой разьем АВС (на панель кнопка не выведена) воткнул туда кнопку от заслонки воздушной.

Бросил это все внутри, подкасетники выкинул, когда накат выключаю АВС и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
мне так же мешает АБС но не выключаю, жгу колодки но не выключаю!!!



чуть руля поверни и без АБС ой как туго((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
ситуации рассмотренные я думаю не критические и на моем опыте здесь кажется АБС мешает. А вот в критичной-неуправляемой с помошью мозгов средним драйвером(для которой АБС предназначена)- необходима. ИМХО полное. мнение основано на пользовании АТ БФГ зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Я без АБС не понимаю, когда колеса на юз идут. Но и так и так тормозит говененько... Коробок тяжелый - явно пятна контакта не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Данила said:
Я без АБС не понимаю, когда колеса на юз идут. Но и так и так тормозит говененько... Коробок тяжелый - явно пятна контакта не хватает.
У меня тоже такое же мнение - на отличной зимней (Dunlop Graspis SJ6? далеко не грязевая) резине без шипов, на скорости 60-70 км\ч без ABS может легко тащить по сухому асфальту по прямой метров 20... пару раз уже водителям приходилось уворачиваться от меня. При плавном замедлении все нормально, но при экстренном про ABS-ной привычке давлю тормоза и ощущаю виртуальный гололед по полной. Да и с ABS торможение очень и очень долгое. Думаю что когда одену летнюю, будет еще веселее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Давление в шинах наверное большое... Хочется чтоб машинка рулилась и качаете от 2,5 очков и выше. Да она катиться хорошо, но тормозит...

ИМХО давление в шинах на 0,2-0,3 очка меньше чем летом и должно быть веселее торможенице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Reklamist said:
Давление в шинах наверное большое... Хочется чтоб машинка рулилась и качаете от 2,5 очков и выше. Да она катиться хорошо, но тормозит...

ИМХО давление в шинах на 0,2-0,3 очка меньше чем летом и должно быть веселее торможенице.




Не угадал! Летом 2.2, зимой 2.0, а ABS все равно очень рано срабатывает, сильно мешая тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ну не знаю.... Зиму поездил на тойоте на мудовой резине и на тазике на летнем Мишлене.... по барабану. Тормозят, точнее не тормозят одинаково. Нужна привычкаа. Может просто забыл нормальные зимки со снежком, вот и чувства проснулись. Проснулись через пятую точку. выйди на пустырек, погоняй, вся уверенность и придет. наверное с непривычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Reklamist said:
Ну не знаю.... Нужна привычкаа. Может просто забыл нормальные зимки со снежком, вот и чувства проснулись. Проснулись через пятую точку. выйди на пустырек, погоняй, вся уверенность и придет. наверное с непривычки.






Я не говорил, что я Шумахер, но до сих пор думал, что умею водить машину. Я ежедневно за рулем чуть более 23 лет. И в своем первом посте я писАл, что тормозить у меня получается только с отключенной ABS. Т.е. я в принципе умею тормозить на гололеде, но не могу тормозить на своей машине, когда у нее задействована ABS. Отключаю - все хорошо. Я почему написал в ремонт и эксплуатацию: мне кажется что это какая-то неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Glinolub said:
Reklamist said:
Ну не знаю.... Нужна привычкаа. Может просто забыл нормальные зимки со снежком, вот и чувства проснулись. Проснулись через пятую точку. выйди на пустырек, погоняй, вся уверенность и придет. наверное с непривычки.






Я не говорил, что я Шумахер, но до сих пор думал, что умею водить машину. Я ежедневно за рулем чуть более 23 лет. И в своем первом посте я писАл, что тормозить у меня получается только с отключенной ABS. Т.е. я в принципе умею тормозить на гололеде, но не могу тормозить на своей машине, когда у нее задействована ABS. Отключаю - все хорошо. Я почему написал в ремонт и эксплуатацию: мне кажется что это какая-то неисправность.




Не думаю. У меня новые колодки впереди и сзади и всё же передние колёса на снегу прихватываются намного раньше задних. Эффективное торможение только когда включена центральная блокировка осей. Тогда тормозящий момент передаётся и назад. Ездил когда-то на БМВ. Помню вставшие дыбом волосы на загривке когда понимал, что АБС не даёт времени остановиться на снегу. Сомнительная система для меня лично. Лучше уж знать, что её нет и выбирать правильную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
нужно делать кнопку отключения абс.На всех спортивных машинах., абс и есп отключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Vitaluj said:
нужно делать кнопку отключения абс.На всех спортивных машинах., абс и есп отключаются.


На гелике осушествить отключение АБС не сложно, сигнал такой можно снять с блока блокировок.

На свежем глубоком снегу без АБС наверно получше. Но я раз ездил зимой с нерабочей АБС, впечатления самые тягостные... Останавливался заметно хуже, стремился уйти с траектории, приходилось прерывисто тормозить.

Можно, но крайне некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
qwert said:
Vitaluj said:
нужно делать кнопку отключения абс.На всех спортивных машинах., абс и есп отключаются.


На гелике осушествить отключение АБС не сложно, сигнал такой можно снять с блока блокировок.

На свежем глубоком снегу без АБС наверно получше. Но я раз ездил зимой с нерабочей АБС, впечатления самые тягостные... Останавливался заметно хуже, стремился уйти с траектории, приходилось прерывисто тормозить.

Можно, но крайне некомфортно.




дак я и говорю,что это для спортсменов а не для нормальной езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kld

Все то же , как описано в первом посте ! Но ответа на вопрос нет , может как-то можно перепрограмировать блок управления АБС ?  Не думаю , что так предусмотрено констркцией - не дело ездить на заблокированном межосевом , а иначе он не тормозит !


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Сколько было машин АБС убивал сразу, в немцах хорошо, что это можно сделать кнопочкой и по сему этой бесполезной вещью не пользуюсь, самому как то понадёжней. Выбирайте правильно скоростной режим, с учетом погодных условий, дорожного покрытия и не нужно будет с квадратными глазами при любом, а особенно экстренном торможении искать просвет между машин или маленький склон или сугроб для уменьшения наступления более серьёзных последствий. Сколько не испытывал на разных машинах, но с АБС тормозной путь или одинаковый или получался более, чем с АБС, удобство одно, когда торможение приходится на поворотах, минимум контроля над неконтролируемым уходом т/с с траектории, но этого можно избежать, соблюдая вышеперечисленное. Но это сугубо личное мнение. Я против АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Serg124 said:
на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед

На 320, где нет дырки, разъём тоже есть под декоративной накладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Denis said:
Serg124 said:
на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед

На 320, где нет дырки, разъём тоже есть под декоративной накладкой.


Покажи где именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ксения said:
Denis said:
Serg124 said:
на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед

На 320, где нет дырки, разъём тоже есть под декоративной накладкой.


Покажи где именно!

Сними декоратвную накладку и там всё понятно будет, видел лично на нескольких машинах. Да и Серёга собирался как раз прорезать, но не успел сделать-продал, а разъём есть, смотреть нужно внимательно. Обратись к ему здесь насколько помню Serg G320

Изменено пользователем Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
на старичке 328м езжу зимой без АБС - имхо - ну очень он старый и дурацкий этот АБС был от рождения.....а так самое главное дистанция и скоростной режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Я поставил кнопку отключения АБС, а согласовал ее с центральной кнопкой включения межосевой блокировки, при этом только отключается управляющее реле самой АБС, единственный минус- зажигается и постоянно горит мерзкий желтый треугольник ну и сам индикатор АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вчера перебирали жгут проводки от плюсовой клеммы над усилителем тормозов до генератора. Когда то в прошлой жизни (у прежнего владельца) генератор устроил КЗ и плюсовой провод к нему очень сильно разогрелся, сплавившись с несколькими соседними проводами. В том числе и с экраном датчика АБС переднего правого колеса Контакт был слабый и носил, как я понимаю, случайный характер, но вчера все провода заизолировали заново. Так вот, со вчерашнего дня после ремонта проводки исчезло раннее срабатывание АБС на моей машине. Не понимаю почему, но факт
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.