Палтарашкин

Троса ручника.

Recommended Posts

Палтарашкин
Добрался таки до задних тормозов на своей машине, основной целью является ручник(на мкпп без него караул как оказалось неудобно), с регуляторами колодок разобрался, сами колодки тоже понятно на что менять, а вот с тросами ручника засада. Мои представляют собой весьма прискорбное зрелище, сами троса в полиэтилене живые, но рубашки наружные в хлам, частично отсутствуют. Пока что экспериментирую с напилингом троса ручника от длинного газона, но идет сложновато.
Может быть все же существует аналог тросов на длинный 463 1992 года?
Интернет лазил, гугл курил, поиск смотрел, нашел только троса от буса но судя по картинке они другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Нет. Изучал почти год. Купил новые, оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Пичалька. Но новые сейчас моя жаба мне не простит(16 тысяч за 2 троса... ШТА?)
Буду колхозить дальше, видимо в прошлой жизни я был механизатором в колхозе.
Анонс.
Имеются два родных троса, состояние самих жил оцениваю на 4+, живые, полиэтиленовая оболочка живая. Далее я пошел в газомагазин и купил трос ручника от длинного газона(33072), он один по длине рубахи подходил из того что в наличии, у нас стоит около 600 рублей. Далее со слезами на глазах, откусываем у него один из концов, вынимаем трос и выкидываем за шкаф в гараже.
С родного троса срезаем часть которая держится за сам ручник, под корень, резать оказалось очень удобно болгаркой на скорости, вынимаем трос, пружину со стороны колодок не теряем.
С родной рубашки снимаем часть которая вкручивается в тормозной щит, вынимаем потроха их нее, я ее выжигал горелкой с полчаса, пока не вынул весь шлак. Дальше вымеряем длину рубашки на родном тросу, отрезаем нужный кусок от газоновской рубашки, обтачиваем с одной стороны и прихватываем полуавтоматом к мерсочасти, которую выжигали. На обратную сторону рубашки ставим как бы железную манжету(не знаю как ее правильно обозвать), которая очень просто и быстро делается болгаркой из второго куска рубашки троса газона.
далее снова примеряемсядолжно совпасть с остатками родными по длине, свободную часть троса вымерял по второму тросу, у меня вышло 13,5см.
Далее вытачиваем наконечник подобные родному мерседесовскому и обжимаем(на фото точенный наконечник обведен, родной срезанный рядом, приблуда для обжимки тоже на фото). Далее проливаем трос маслом. Вроде как готово. Ходовых испытаний пока не проводил-не готов еще второй трос и колодки не приехали.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Купил второй трос от газона, на это раз цена получилась 270 рублей в другом магазине, отличия от первого-у первого оболочка полиэтиленовая была как на мерседесе-на самом тросу, а у этого стоит в рубашке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin
Клёво!!)) мне б тоже заморочиться))), но чуть позже займусь этим

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
так-то ничё затея. Может,лучше впаять наконечники? Крепче и надёжнее,мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Про впайку думал, но когда обжали-как то мысли о впайке пропали, обжалось весьма прилично, неконечники точили из стали, я было думал что не получится ее обжать этой приспособой, но вроде весьма неплохо вышло. Теперь жду колодок новых задних, придут на той неделе и планирую сразу их переклепать, чуть точнуть барабаны и пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Троса поставил, барабаны проточил, колодки новые наклепал(текстар). Ручник вроде и появился, но не хватает его на сильных уклонах. Пока что надеюсь на непритертость колодок и барабанов-проехал то всего метров 500 еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Поездил денек-стало лучше, ручник набирает силу(притирается). Да и машина стала тормозить и задними колесами)
Как итог, скажу что такой колхоз имеет место быть, а себестоимость копеечная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
В условиях городской эксплуатации вполне вариант, тем паче, что многие вообще на АКПП им не пользуются. Молодец, не боги горшки обжигают.Я со своей жабой года полтора боролся, завалил в два приема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Я свою так и не смог задушить, но как оказалось не зря-все работает, поездив выходные колодки притерлись к дискам, теперь ручника хватает везде где раньше приходилось ждать пока остынет турбина и уж потом заглушив ставить на скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
iveco77 said:
так-то ничё затея. Может,лучше впаять наконечники? Крепче и надёжнее,мне кажется.
чем лучше впаивать, посоветуй?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
В давние 90-е впаивал латунью. Малая ацетиленовая горелка + бура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
А я все таки пока что доволен тем, как удалось обжать, работает без нареканий

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=zzZzz=-
молодец! начинай производить!))) сколько возьмеш за изготовление двух на коротыша 460?))) свои тросы пришлю ПЭКом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
С производством боюсь не выйдет) а так, все повторить совсем не сложно, если есть какие то моменты непонятные по этим тросам звони, все расскажу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid
Может несколько фот здесь выложить ,а то и мне на коротыше трос у ручника оборвался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
К сожалению фото только те что в начале тему, на одной из них готовое изделие, а пока второй делал телефон с камерой издох

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Немного апну тему. Прошло уже более полугода с момента установки самопальных тросов.
Недавно начал замечать что ручник стал слабоват, сегодня слазил под машину, чуть чуть развел колодки(примечание из книги-зазор для задних барабанных тормозов между колодкой и барабаном 0,2-0,4), подтянул трос ручника-теперь слова держик как вкопанный на 3-4 щелчке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_sw

Замена тросам: например Cofle 10.9471 (A4634200685). Кто может про них что-то рассказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitali

Я поставил в октябре 2021 COFLE (Италия) # 92109470 и 92109471 через Зетзап -1795 р на сайте производителя написано G 463 (1990 г ,5 дверный, 2238/1881 мм). Сделаны хорошо, ручник стал отлично работать). Такого ручника никогда не было. Купил знакомому на 3 х дверный G, он сказал что длиннее и подходит.Если кому нужен тел фирмы в Москве скину.номер. Проверил цену сегодня на Зетзап от 2650 р начинается. в Экзисте -дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitali

Сайт производителя: cofle.com

Для других G тоже делают. Кажется 3 вида, с дисковыми тормозами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.