leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Спасибо! Серёжа а какой из них какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Сходу не скажу: нет коробок под рукой. Да, на самом деле, продавцы сами их так и отличают:"- ... а Вам какой: с шашечками или без?.." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Уплотнительные кольца, кстати, там тоже разной формы. У АТЕ уплотнительные кольца ровного квадратного сечения. У Перрот - имеют выступ, обращённый к тормозному цилиндру."Утопленный" пыльник, скорее всего АТЕшный. Перрот - выступающий т.н. "надеваемый сверху". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Заказал в экзисте ремкомплект 376 руб и поршень на всякий случай 660руб. Буду ждать. А тут такой вопрос. Покачал колесо большой люфт.Как с этим бороться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 смотря в какую сторону люфт.попробуй гайку ступицы подтянуть.и город в профиле заполни! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Люфт в какие стороны? Качал на земле или на домкрате? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Качал на домкрате.Люфт при качании колеса вправо влево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Если нет люфта при нажатии поочередно на верх и низ колеса, то тяги рулевые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Artem said: Если нет люфта при нажатии поочередно на верх и низ колеса, то тяги рулевые. причем здесь тяги??????? если наконечники тяг-то они проверяются совершенно по другому!если люфт продольный - то подшипник ступицы затянуть, не поможет-менять, если вертикальный - подшипники верхний, нижний, не помню как называются (опорные кулака ). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Такой люфт тоже есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 заедь к qwerty усе затянут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Какая разница тяги или наконечники. Не цепляйтесь к словам. А проверяются они по разному. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Суппорт починил,а уход вправо при торможении остался.Что это еще может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 При торможении руль "вырывает" из рук? Или заносит просто? Если руль поворачивает - скорее всего диск тормозной нужно того... А если заносит - возможно имеет смысл заморочаться с задними тормозами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Если отпускаешь руль его достаточно сильно выкручивает, Если держишь Вроде вырывания сильно не ощущал.,А что может быть с дисками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Повело. Думаю, что диски стоит поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 А это можно как то проверить? И не может ли это быть проблема с задними тормозами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 полиграфист said: А это можно как то проверить? И не может ли это быть проблема с задними тормозами? Не мучай себя и машину. Зимой у меня была такая проблема.Загнал в сервис, внимательно посмотрел в глаза механикам... не мигая.На стенде тормозных усилий причину нашли быстро. Поменяли:1. торм. диски- оба2. рем комплекты суппортов на перед.3. задние цылиндры в барабанах.4. настроили ручник.Торможение после этих операций- педаль в пол, машина останавливается ровно, без уводов и предсказуемо.Педаль не колом, но и не ватная.на все потратил около 400 евро.Доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах