Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Ехал вчера по городу, по двухполосной улице.. Скоростной режим соблюдал, тем более народу много (погода солнечная:)), да и лежачие полицейские. Передо мной ехала газель грузовая с кузовом и тентом. Дистанция метров 10 была. Только проехал лежачий, тока начали синхронно разгоняться, как вдруг дорогу переходит красивая девушка и... Нет, с ней всё хорошо, просто я засмотрелся на полсекунды В итоге за эти мгновения газель передо мной успела въехать в передистощий микроавтобус, а я, увидив вкопавшийся грузовичок - по тормазам. Машина пошла юзом (асфальт сухой, но шипы...). Не хватило мне метра полтора! Газелист получил увесистый пинок Причём всё произошло так быстро, что когда я его "догнал", он ещё от предыдущего столкновения тормоз жал (хотя я всё равно его подвинул сантиметров на 10 Отъезжаю на метр, думаю - всё. мордашку чинить.... Итог: у него вмята откидушка кузова (и так, к слову, далеко не идеальной плоскости), чётко две вертикальных вмятины от вертикальных стоек (хз как их ещё назвать) кенгурятника. У меня.... На тех же стойках две царапины (как позже оказалось - одна, на второй его краска), и кунгуру ушёл почти вплотную к морде (тупо за счёт смещения болтов, сегодня же отрегулировал обратно) Свидетелей море, все видели что он первый въехал (к слову тому микроавтобусу ничего, у газели морда вмята), так что разошлись через минуту (он сам больше испугался кажется )Так вот к чему я всё это! Посмотрев на свой тормозной след увидел, что полосы две - от передних покрышек. Тормоза все 2,5 года эксплуатации не вызывали восторга, но тут я задумался.. А тормозит ли вообще зад!? К слову сказать, перед зимой менял тормозные цилиндры в задних барабанах, прокачивали, вроде работало всё... Поехал с отцом в гаражи, где ещё доживал свои последнии деньги снежок, разогнался по нему и по томозам со всей силы. Наблюдаем: передние - в колы, задние как катились, так и катятся. А теперь, внимание - вопрос! При незагруженном задке должны ли были задние колёса заблокироваться при столь сильном торможении и слабой силе трения (со снегом в смысле), или же это нормально? На стенд нет пока возможности поехать Кстати, ручник держит отлично!Завтра попробую подъехать к кулибину своему, может колодки не разведены просто... Кстати, как их разводить? Точнее чем? Сначала ведь надо надеть барабан, а как потом к ним подобраться, каким инструментом? Жду совета! А сам пойду искать ещё газели, мне понравилось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Колодки надо периодически разводить. Особенно после говен. Ибо механизм автоматической регулировки - до одного места. Ржавеет, зараза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Nik-Nik said: Кстати, как их разводить? Точнее чем? Сначала ведь надо надеть барабан, а как потом к ним подобраться, каким инструментом? Сначала автоматы надо снять, разобрать и смазать, чтобы они легко крутились. Потом одеваешь барабаны, а с обратной стороны, напротив звездочек автоматов, есть отверстия, через которые либо отверткой, либо пальцем ты и накручиваешь звездочки автоматов до нужного зазора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Спасибо! Сегодня подрегулировал, вроде лучше стало. И всё же мучает вопрос - должен ли зад в юз входить, если не загружен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Короче как казалось недавно - рычаг регулировки усилия на колдуне заржавел лет 10 назад, лет 5 назад отвалился))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах