Dron/9K

Подскажите по тормозам 230GE +

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
главный вопрос - это MB или PERROT? как определить?




вопрос для тех, кто умеет ставить диагноз по фотографии: 
на что обратить внимание? я грешу на автодоводчики, но не знаю - пытаться сделать сборку/разборку или сразу заказывать новые? судя по VIN у меня должны быть т.н. старого образца. подойдут ли нового и лучше ли они старых?

Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Они теперь одни. Все взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
во млин, у мну тоже 460238 но стоят ручные подводилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
puma said:
во млин, у мну тоже 460238 но стоят ручные подводилки


тоже ручные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"Трещетка" - это для сведения колодок в барабанах, иначе его не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ян:
ваще-то эта трещетка в народе называется 
Automatic brake adjuster for the rear drum brakes. 
For use on rear axle up to axle number: 741.516 K 015604. 
Part is supplied by Mercedes-Benz.

а барабаны, кмк, снимают с помощью легкого постукивания молотком.
Но худшее в этих хреновинах - цена, доводчеги старого образца стоят по 320 долларов за шт. :((

Возвращаясь к исходной теме: посмотрел цену тормозных цилиндров - они меньше 25,- евро за штуку. Наверное, лучше заменить, чем гадать, в каком они состоянии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ага, снимаются! Но сводить их надо, даже с молоточком, иначе фиг снимешь! Проходили уже, даже съемник сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ян_,
меня вчера больше всего насторожило то, что барабаны я снял элементарно двумя руками с помощью легких покачиваний: может там ваще ничего не работает? :))

Хотя, судя по выработке на колодках и барабанах мне просто повезло и кто-то незадолго до меня поменял их :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Поэтому и снялось все просто и легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Буквально на днях лазил в задние барабаны.... Если вы долго катаетесь и рады задним колодкам, значит они не тормозят. Офигенно проверяется на скользком, заснеженном спуске. Но уже весна, и это неактуально... Отвлекся. Так вот рычаги, за которые ручник разводит колодки, ржавеют так, что держат всю конструкцию. И не тормозят. барабаны при этом снимаются влегкую. Простым постукиванием молотком. В общем, тут уже писали на эту тему. Разбираешь: достаточно снять одну колодку - самую заднюю, которая с этим рычагом. Все смазывается, разрабатывается, ставится на место... Вот эта трещотка регулируется так, чтоб барабан надевался (как бы это выразить?) с легким ощущением, что прямо на колодки. То есть в момент надевания чувствуешь, что садишь именно на колодки. Потом он садится дальше уже свободно. И его уже можно будет свободно провернуть. А регулируется через "поставил-снял-еще покрутил". Можно и не ловить это ощущение "на колодки" - тогда с внутренней стороны ступиц (со стороны редуктора) есть отверстия. Вот через них. Надели барабан - и разводите колодки. Отверткой. Но если нет подъемника - это ужасно неудобно. Для чего эта вся фигня? Для регулировки тормозов. То есть чтоб задние хватали одновременно с передними. Товарищ, однако, понадобится :-) который будет на педаль нажимать.

Вот как-то так.... Может я и не совсем в тему, но, глядишь, кому и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
eastwind,
спасибо за сообщение! уверен, что пригодится, но пока понял лишь половину слов: что мешает свести колодки абы как, а потом доверить авторегулятору загнать их в крайнее положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Если вы уверены, что авторегулятор именно авто... то тогда нет проблем. Но эти авто- часто сами только в ручном режиме регулируют. Как и все остальное - они требуют обслуживания, разборки, смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.