Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 главный вопрос - это MB или PERROT? как определить?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?вопрос для тех, кто умеет ставить диагноз по фотографии: на что обратить внимание? я грешу на автодоводчики, но не знаю - пытаться сделать сборку/разборку или сразу заказывать новые? судя по VIN у меня должны быть т.н. старого образца. подойдут ли нового и лучше ли они старых?Всем заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Они теперь одни. Все взаимозаменяемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 во млин, у мну тоже 460238 но стоят ручные подводилки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 puma said: во млин, у мну тоже 460238 но стоят ручные подводилки тоже ручные.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 "Трещетка" - это для сведения колодок в барабанах, иначе его не снять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 ян:ваще-то эта трещетка в народе называется Automatic brake adjuster for the rear drum brakes. For use on rear axle up to axle number: 741.516 K 015604. Part is supplied by Mercedes-Benz.а барабаны, кмк, снимают с помощью легкого постукивания молотком.Но худшее в этих хреновинах - цена, доводчеги старого образца стоят по 320 долларов за шт. :((Возвращаясь к исходной теме: посмотрел цену тормозных цилиндров - они меньше 25,- евро за штуку. Наверное, лучше заменить, чем гадать, в каком они состоянии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Ага, снимаются! Но сводить их надо, даже с молоточком, иначе фиг снимешь! Проходили уже, даже съемник сломали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 ян_,меня вчера больше всего насторожило то, что барабаны я снял элементарно двумя руками с помощью легких покачиваний: может там ваще ничего не работает? :))Хотя, судя по выработке на колодках и барабанах мне просто повезло и кто-то незадолго до меня поменял их :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Поэтому и снялось все просто и легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Буквально на днях лазил в задние барабаны.... Если вы долго катаетесь и рады задним колодкам, значит они не тормозят. Офигенно проверяется на скользком, заснеженном спуске. Но уже весна, и это неактуально... Отвлекся. Так вот рычаги, за которые ручник разводит колодки, ржавеют так, что держат всю конструкцию. И не тормозят. барабаны при этом снимаются влегкую. Простым постукиванием молотком. В общем, тут уже писали на эту тему. Разбираешь: достаточно снять одну колодку - самую заднюю, которая с этим рычагом. Все смазывается, разрабатывается, ставится на место... Вот эта трещотка регулируется так, чтоб барабан надевался (как бы это выразить?) с легким ощущением, что прямо на колодки. То есть в момент надевания чувствуешь, что садишь именно на колодки. Потом он садится дальше уже свободно. И его уже можно будет свободно провернуть. А регулируется через "поставил-снял-еще покрутил". Можно и не ловить это ощущение "на колодки" - тогда с внутренней стороны ступиц (со стороны редуктора) есть отверстия. Вот через них. Надели барабан - и разводите колодки. Отверткой. Но если нет подъемника - это ужасно неудобно. Для чего эта вся фигня? Для регулировки тормозов. То есть чтоб задние хватали одновременно с передними. Товарищ, однако, понадобится :-) который будет на педаль нажимать.Вот как-то так.... Может я и не совсем в тему, но, глядишь, кому и пригодится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 eastwind,спасибо за сообщение! уверен, что пригодится, но пока понял лишь половину слов: что мешает свести колодки абы как, а потом доверить авторегулятору загнать их в крайнее положение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Если вы уверены, что авторегулятор именно авто... то тогда нет проблем. Но эти авто- часто сами только в ручном режиме регулируют. Как и все остальное - они требуют обслуживания, разборки, смазки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах