dimon010106

датчик абс как вычеслить.

    Рекомендуемые сообщения

    dimon010106
    Всем здрасти подскажите пожалуйста как вычеслить какой датчик не работает на приборке постояно горит лампа абс.машинка коротыш 1990г мотор 103 покупал машину с этой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    BARMALEY86
    А старуха, что говорит? (сканирование)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    dimon010106
    А если честно я не сконировал ,а где можно просканировать и где у него разетка находится,до этога была вита 1997г с крулым разъемом довльно проблимотично было найти сервис у кого были такие разъемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    wad777
    С круглым как разъемом, как раз легче найти чем с штырьковым (который до 1997)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    dimon010106
    Так дело втом что я незнаю какой у меня если то что под капотом маленький круглый то наверно это штырьковый,пробывал открыть крышичку не получилось ломать не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    wad777
    Универсальный Mercedes-Benz 3pin кабель
    вроде он так называется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    dimon010106
    Ну да оч похож что на цветной фотки. Осталось найти где можно прочитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-раф
    У всех в комплекте со старухой все кабеля, но если им лениво заниматься с Вашей высохшей проводкой, то вполне можно сослаться на отсутствие кабеля для подключения, меньше геморроя для сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Anturage
    Во первых почему решили что датчик? Может и не датчик или датчик или еще что-то или датчикИ?

    Во вторых допустим что датчик. Покупать будете? Знаете сколько стоит? А если их три надо?

    В третьих. ЛЮБОЙ квалифицированный мерседес сервис данную работу может сделать. В нормальных сервисах которых в Москве ну более чем достаточно дурацкие вопросы о том какой у Вас разъем и какой у них шнур не задают.

    В четвертых для диагностики достаточно мультиметра и рук с головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    dimon010106
    Если надо 3 ри поменять то я поменяю.во вторых по поводу рук ямогу мотор перебрать,на тойоте акпп перебирал катаюсь уже три года а в сервесе два раза делали заканчивается гарантия и заканчивается акпп это что касается сервиса. А в электрике я не шарю и не сабераюсь туда лесть. Если вы конкретно знаете где данный вид работы могут выполнить то явки пороли в студию плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    тестер держать в руках умеешь? Сопротивление датчиков померить можешь? Уроки труда в 8-ом классе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    dimon010106
    В 8м классе я в подвале сидел так-как школу мою федералы с боевиками бомбили. Ладно все это лирика,покупаю я тестор, снимаю фишку с датчика включаю тестор он мне наверно покажит какиета там цифры,а дальше что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    А дальше смотришь сопротивление. Если есть(800-1200 ом),то рабочий.Нет-вот причина.Если всё нормально,то точно уж диагностика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха
    iveco77 said:
    А дальше смотришь сопротивление. Если есть(800-1200 ом),то рабочий.Нет-вот причина.Если всё нормально,то точно уж диагностика.

    И че, сопротивление есть, датчик не на месте, ошибки, к Антуражу едь, все решится качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    dimon010106
    А есть контакт Антуража.Леша кстати спасибо за пороги обрезал поставил,кузов перекрасил,такой прикольный буливарчик получается.осталось салон зделать.
    Изменено пользователем dimon010106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Anturage
    dimon010106 said:
    Если надо 3 ри поменять то я поменяю.

    Для справки задние датчики по 25000р, передние по 10000р. Вероятность что передний снимется из кулака не обломившись минимальная => переборка кулака. Контакты если надо в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха
    Anturage said:
    dimon010106 said:
    Если надо 3 ри поменять то я поменяю.

    Для справки задние датчики по 25000р, передние по 10000р. Вероятность что передний снимется из кулака не обломившись минимальная => переборка кулака. Контакты если надо в личке.

    Ладно уж, можно дубль бошевский на зад поставить, рубля полтора стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Anturage
    Ага, десять раз ты дубль поставишь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Anturage
    Вводные читай сначала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филип
    тестером не всегда определишь    только осцилограф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    Как показывает практика,если есть сопротивление,то датчик рабочий. да и вообще,сколько их менял,всегда одна причина-провода-контакты.сами датчики вечные. ну ещё зазор и сектор.Всё.на дорестайле,всё можно ставить от грузовиков.Цена-копейки. На перед тоже есть вариант.С доработкой,конечно,но есть..На зад даже заморачиваться не о чем-ставь любой,вабко,и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    тут привыкли обожествлять гелендеваген. На самом деле,это грузовик 90-ых. именно из компонентов седельников и развозных грузовиков 90-ых слеплен дорестайл. помнится один тут расписывал как труден редуктор в устройстве и регулировке. Я ему про редуктор москвича 412 "накинул",он и пропал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас