Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Квертушка, ты меня удивляешь. Правильнее сказать что на одном отдельно взятом 300 ТД с ЕБВ его скоро не станет. Но сейчас он там стоит явно с завода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Vitaluj said: Serg124 said: leon75 said: У ОРКов есть комплект. На фото суппорт о тормозной диск очень похож на Спринтеровские. Реализован ли как-то ручник не понятно.http://www.orc.de/zeigebild.php?bild=/produkte/images/HABrems10.jpghttp://www.orc.de/zeigebild.php?bild=/produkte/images/013-382-005-002.jpg это известно. только абс не будет = отказать. надо думать дальше Ручник есть,все детали кроме адаптора - оригинал мерседес.АБС нет, т.к это разрабатывалось для спортивных машин. АБС на моей машине и небыло никогда. Если я правильно понял, имея все з/ч от Спринтера в наличии, нужно купить только адаптер и все будет работать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Artem said: Квертушка, ты меня удивляешь. Правильнее сказать что на одном отдельно взятом 300 ТД с ЕБВ его скоро не станет. Но сейчас он там стоит явно с завода. Пытался разобраться с присутствием/отсутствием ЕБВ на 606 с барабанным мостом. ЕБВ там заложено, но не реализовано - деактивированно, так сказать. Твоя версия делалась меньше года, видимо не успели подготовить производство мостов с дисками. Прошивки на блоке АБС разные, с дисками и с барабанами. Реализовали ЕБВ, когда дисковый мост стали ставить, с сентября 1997 года.Так что тебе не стоит колдун убирать, будет ж*пу подволакивать.ЕБВ у тевя не функционирует, но присутствует. Если я правильно разобрался в этом вопросе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 qwert said:Так что тебе не стоит колдун убирать, будет ж*пу подволакивать. всётаки интересно, как её будет подволакивать, если ABS работает...с месяц (зимой) проездил с оборваной тягой (которая идет к колдуну)-подволакивания не заметилкто сможет обоснованно объяснить из-за чего будет подволакивать при нормально функционирующей ABS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 (изменено) Выкинул "колдуна" год назад, оттормаживался за год по-всякому, сноса не было. G-350, 93 г. Изменено 29 апреля 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Алвер said:Выкинул "колдуна" год назад, оттормаживался за год по-всякому, сноса не было. G-350, 93 г.Ты заходи, если што...если не сложно, может поделишься схемой-как и что сделал (те, что глушил, что кольцевал, что и как обходил...)в принципе могу и сам вычислить этот путь, но есть проблема со временем нахождения машины на яме (освободить место надо было еще вчера, а я никак бак поставить не успеваю)заранее благодарен за внимание и помощь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Vitaluj said: вот тут не соглашусь!При обычной езде разница действительно не заметна,но при экстремальных нагрузках (резкое и полное торможение либо в грязи по уши)эфект на лицо.Дисковые тормоза лучше очищаются и охлаждаются. Тут есть один факт, прямо противоположный. Когда СССР покупал ФИАТ 123 - прообраз "копейки", стоял вопрос о проходимости сего авто. При совке все машины тестировались на бездорожье. Так вот, по результатам испытаний были переделаны задние тормоза с дисковых на барабанные именно по причине того, что барабанные меньше загрязнялись. Формулировка официального отчета примерно такая была: "Дисковые тормоза становятся малоэффективными при езде по жидкой грязи". Так что по поводу эффективности в грязи вопрос ооочень спорный. Я, например, даже и думать не буду задние тормоза на дисковые менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Я никогда не верил официальным отчетам правительственной комиссии, особенно подготовленным для Генерального секретаря. Барабанные тормоза перестают работать через 50 метров движения по заполненной жижой колее!!! А раз не работают то служат долго (если не закиснут). А не работают потому-что грязи попавшей в барабан уходить не куда!! Она заперта в замкнутом объеме. У дисковых минус только один. В говнах колодки менять приходится чаще гораздо чаще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Greg said: Vitaluj said: вот тут не соглашусь!При обычной езде разница действительно не заметна,но при экстремальных нагрузках (резкое и полное торможение либо в грязи по уши)эфект на лицо.Дисковые тормоза лучше очищаются и охлаждаются. Тут есть один факт, прямо противоположный. Когда СССР покупал ФИАТ 123 - прообраз "копейки", стоял вопрос о проходимости сего авто. При совке все машины тестировались на бездорожье. Так вот, по результатам испытаний были переделаны задние тормоза с дисковых на барабанные именно по причине того, что барабанные меньше загрязнялись. Формулировка официального отчета примерно такая была: "Дисковые тормоза становятся малоэффективными при езде по жидкой грязи". Так что по поводу эффективности в грязи вопрос ооочень спорный. Я, например, даже и думать не буду задние тормоза на дисковые менять. теоретически (по поводу грязи) Gred прав (воду барабан пропустит, но густую грязь будет пропускать неохотно)..., практически - не знаю, не пробовала вот по поводу экстремальных нагрузок - тестил 2 варианта систем на 1 машине:разовое торможение со 150 км/ч (в пол при выкл ABS) мне больше понравилось с задними барабанными (насколько понимаю рабочая S2 у них не маленькая), а вот несколько сильных оттормаживаний подряд - тут дисковые вентилируемые на высоте (барабаны куда как хуже справлялись)(тестилась AUDI quattro coupe ((короткая) если кто в курсе что это за зверь) со спец подготовкой (карбон: капот, крылья, багажника крышка, крыша, двери; подвеска вся другая, коробка секвентальная, тормоза (перед-брембо увеличен от стандарта, зад!!!-?барабаны (тоже больше стандартных аудевских), кто это чЮдо подготавливал и к чему-история умалчивает и 1е что было сделано - замена заднего подрамника на аналог с вентилируемыми дисками. Итог для полётов на 3й космической и частых торможений всёже дисковые лучше...)но вот по моему полеты на околокосмических и гелендваген - не самое лучшее сочетание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 ВАМ said:Я никогда не верил официальным отчетам правительственной комиссии, особенно подготовленным для Генерального секретаря. Барабанные тормоза перестают работать через 50 метров движения по заполненной жижой колее!!! А раз не работают то служат долго (если не закиснут). А не работают потому-что грязи попавшей в барабан уходить не куда!! Она заперта в замкнутом объеме. У дисковых минус только один. В говнах колодки менять приходится чаще гораздо чаще.а смысл?я понимаю-есть тормозная система полностью с дисковыми..., зачем переделывать зад (тоже затраты) на барабаны, если типо небыло у нас дисковых систем ВООБЩЕ, то вроде да, но тогда надо бы и зад и перед барабанный делать (как на волгах и москвичах), а так получается какое-то интересное решение и какой тогикой оно определено-? х.з, или тупо копировать или лепить "что было" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Для меня смысл - дисковые сзади для трофи и рейдов лучше барабанов. Эфективность выше, облуживать в десять раз быстрее и главное всегда работают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 (изменено) ВАМ said:Для меня смысл - дисковые сзади для трофи и рейдов лучше барабанов. Эфективность выше, облуживать в десять раз быстрее и главное всегда работают. вполне возможно...!!!господа, кто сможет внятно объяснить как обойти колдун ?, что с чем соединять Изменено 1 мая 2010 пользователем alexv8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Тройник вместо него ставишь и все. У меня были барабаны, поставил диски - тормозит однозначно лучше, причем именно в обычном режиме, а не со 150. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 (изменено) Grandzj said:Тройник вместо него ставишь и все. У меня были барабаны, поставил диски - тормозит однозначно лучше, причем именно в обычном режиме, а не со 150.т.е если я правильно понял - на основную магистраль от ГТЦ я вешаю тройник и всё2 вых из тройника это магистрали в тормозные цилиндры (супорта)весь блудняк который крепится на мосту выбывает из работы...если что-то не так поправте пожалуйстаспасибо за информациюзамена барабанов на супорта происходила путем смены моста или еще каким способом Изменено 1 мая 2010 пользователем alexv8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 да, мост менял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Grandzj said:да, мост менял.поняла по поводу разводки от тройника - ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 alexv8 said: Grandzj said:Тройник вместо него ставишь и все. У меня были барабаны, поставил диски - тормозит однозначно лучше, причем именно в обычном режиме, а не со 150.т.е если я правильно понял - на основную магистраль от ГТЦ я вешаю тройник и всё2 вых из тройника это магистрали в тормозные цилиндры (супорта)весь блудняк который крепится на мосту выбывает из работы...если что-то не так поправте пожалуйстаспасибо за информациюзамена барабанов на супорта происходила путем смены моста или еще каким способом Троиник? Зачем так все усложнять? Если колдун не течет, отсоедини управляющий рычаг и закрепи любым способом в открыттом режиме(у меня был вверху). Детальки все на месте остануться(следующий хозяин спасибо скажет) и "колхоза" минимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 (изменено) qwert said: Делал клиентам два раза. Вначале предупреждал, что толка не будет. Потом выслушивал - "почему за такие деньги не стало лучше тормозить?"И это не смотря на предупреждения, что ничего не изменится... Алексей, а почему толку не будет? И что нужно делать, чтоб толк был? У меня есть мысли, заменить главный тормозной цилиндр с ваккуум усилителем от буса или еще от чего-нибудь(увеличив производительность и снизив давление нажатия на педаль тормоза). И если система барабанная(зад), то на бусах, на каждую модель, идет свой барабан(и колодки), чем больше грузопод'емность тем больше рабочая поверхность. Может, путем установки увеличенных барабанов(например от 309-го в 601-м кузове, если подойдут ? ), эффективность станет выше? Изменено 3 мая 2010 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 alexv8 said: Grandzj said:да, мост менял.поняла по поводу разводки от тройника - ??? Никаких тройников не надо! У меня скорродировали трубки колдуна, поэтому я исключил их вместе с ним. Проложил новую трубку от разьема на раме, в районе ног водителя, до тормозного шланга заднего моста. Всего замена одной трубки, изготавливается на авторынках под размер занедорого и старая разводка, как образец висеть осталась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 (изменено) Алвер said:Никаких тройников не надо! У меня скорродировали трубки колдуна, поэтому я исключил их вместе с ним. Проложил новую трубку от разьема на раме, в районе ног водителя, до тормозного шланга заднего моста. Всего замена одной трубки, изготавливается на авторынках под размер занедорого и старая разводка, как образец висеть осталась.аналогично. трубки до моста печальные (хотя те, что на мосту, живее всех живых) и с учетом того, что система разводки по мосту (? у меня или вообще на всех моделях) сильно замороченая (а путной схемы, чтобы разобраться пока не нашел) на данный момент пытаюсь придумать как убрать кучу соплей и лишних з/частейВсё гениальное-оно обычно простое (проверено не единожды)Кстати у меня 2 тормозных резиновых шланга которые идут в кучу переходников-тройников..., вобщем пока не всё понятно Изменено 3 мая 2010 пользователем alexv8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 alexv8 said: ... трубки до моста печальные (хотя те, что на мосту, живее всех живых) и с учетом того, что система разводки по мосту (? у меня или вообще на всех моделях) сильно замороченая (а путной схемы, чтобы разобраться пока не нашел) на данный момент пытаюсь придумать как убрать кучу соплей и лишних з/частейВсё гениальное-оно обычно простое (проверено не единожды)Кстати у меня 2 тормозных резиновых шланга которые идут в кучу переходников-тройников..., вобщем пока не всё понятно Зад дисковый что-ли, с двухконтурными суппортами? А от главного цилиндра на задн тормоза одна трубка идет?Трубки себе на медные(с мелк резьбой) почти все заменил, продаются в магазинах з/ч на иномарки, почти любой длины. ЗЫ. Вот бы еще кузов(проблемные места) нержавейкой проварить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Kofein said: Зад дисковый что-ли, с двухконтурными суппортами? А от главного цилиндра на задн тормоза одна трубка идет?Трубки себе на медные(с мелк резьбой) почти все заменил, продаются в магазинах з/ч на иномарки, почти любой длины. ЗЫ. Вот бы еще кузов(проблемные места) нержавейкой проварить....зад барабанный, но походу здесь у меня тоже веселье вылазит(авто веселый - GE300 переделаный AMG в 5.0 и переделаный барбосом в 5.6...-...тормза (перед) вентилируемые 4х поршневые)завтра попробую описать все пути-дороги тормозных манистралей на заднем мостуPS насколько я понял, ABS должна быть 2х контурная (только передние колеса)барабаны я еще не снимал, но проводка туда идет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 АВС 3-х канальная, 2 перед и 1 зад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Grandzj said:АВС 3-х канальная, 2 перед и 1 зад.а если на зад 2 провода идут(каждый в свой барабан)... тоже 3х или где-то кто-то влепил 4х Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Дело не в проводах, а трубках тормозных, назад 1 общая идет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах