Евгентий

замена барабанов на диски

Рекомендованные сообщения

Artem
Квертушка, ты меня удивляешь. Правильнее сказать что на одном отдельно взятом 300 ТД с ЕБВ его скоро не станет. Но сейчас он там стоит явно с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Vitaluj said:
Serg124 said:
leon75 said:
У ОРКов есть комплект. На фото суппорт о тормозной диск очень похож на Спринтеровские. Реализован ли как-то ручник не понятно.http://www.orc.de/zeigebild.php?bild=/produkte/images/HABrems10.jpg

http://www.orc.de/zeigebild.php?bild=/produkte/images/013-382-005-002.jpg




это известно. только абс не будет = отказать. надо думать дальше




Ручник есть,все детали кроме адаптора - оригинал мерседес.

АБС нет, т.к это разрабатывалось для спортивных машин.




АБС на моей машине и небыло никогда. Если я правильно понял, имея все з/ч от Спринтера в наличии, нужно купить только адаптер и все будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Квертушка, ты меня удивляешь. Правильнее сказать что на одном отдельно взятом 300 ТД с ЕБВ его скоро не станет. Но сейчас он там стоит явно с завода.


Пытался разобраться с присутствием/отсутствием ЕБВ на 606 с барабанным мостом. ЕБВ там заложено, но не реализовано - деактивированно, так сказать. Твоя версия делалась меньше года, видимо не успели подготовить производство мостов с дисками. Прошивки на блоке АБС разные, с дисками и с барабанами. Реализовали ЕБВ, когда дисковый мост стали ставить, с сентября 1997 года.

Так что тебе не стоит колдун убирать, будет ж*пу подволакивать.

ЕБВ у тевя не функционирует, но присутствует. Если я правильно разобрался в этом вопросе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

qwert said:
Так что тебе не стоит колдун убирать, будет ж*пу подволакивать.

всётаки интересно, как её будет подволакивать, если ABS работает...

с месяц (зимой) проездил с оборваной тягой (которая идет к колдуну)-подволакивания не заметил

кто сможет обоснованно объяснить из-за чего будет подволакивать при нормально функционирующей ABS


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Выкинул "колдуна" год назад, оттормаживался за год по-всякому, сноса не было. G-350, 93 г.
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


Алвер said:
Выкинул "колдуна" год назад, оттормаживался за год по-всякому, сноса не было. G-350, 93 г.

Ты заходи, если што...

если не сложно, может поделишься схемой-как и что сделал (те, что глушил, что кольцевал, что и как обходил...)

в принципе могу и сам вычислить этот путь, но есть проблема со временем нахождения машины на яме (освободить место надо было еще вчера, а я никак бак поставить не успеваю)

заранее благодарен за внимание и помощь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Vitaluj said:


вот тут не соглашусь!

При обычной езде разница действительно не заметна,но при экстремальных нагрузках (резкое и полное торможение либо в грязи по уши)эфект на лицо.

Дисковые тормоза лучше очищаются и охлаждаются.




Тут есть один факт, прямо противоположный. Когда СССР покупал ФИАТ 123 - прообраз "копейки", стоял вопрос о проходимости сего авто. При совке все машины тестировались на бездорожье. Так вот, по результатам испытаний были переделаны задние тормоза с дисковых на барабанные именно по причине того, что барабанные меньше загрязнялись. Формулировка официального отчета примерно такая была: "Дисковые тормоза становятся малоэффективными при езде по жидкой грязи".

Так что по поводу эффективности в грязи вопрос ооочень спорный. Я, например, даже и думать не буду задние тормоза на дисковые менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Я никогда не верил официальным отчетам правительственной комиссии, особенно подготовленным для Генерального секретаря. Барабанные тормоза перестают работать через 50 метров движения по заполненной жижой колее!!! А раз не работают то служат долго (если не закиснут). А не работают потому-что грязи попавшей в барабан уходить не куда!! Она заперта в замкнутом объеме. У дисковых минус только один. В говнах колодки менять приходится чаще гораздо чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Greg said:
Vitaluj said:


вот тут не соглашусь!

При обычной езде разница действительно не заметна,но при экстремальных нагрузках (резкое и полное торможение либо в грязи по уши)эфект на лицо.

Дисковые тормоза лучше очищаются и охлаждаются.




Тут есть один факт, прямо противоположный. Когда СССР покупал ФИАТ 123 - прообраз "копейки", стоял вопрос о проходимости сего авто. При совке все машины тестировались на бездорожье. Так вот, по результатам испытаний были переделаны задние тормоза с дисковых на барабанные именно по причине того, что барабанные меньше загрязнялись. Формулировка официального отчета примерно такая была: "Дисковые тормоза становятся малоэффективными при езде по жидкой грязи".

Так что по поводу эффективности в грязи вопрос ооочень спорный. Я, например, даже и думать не буду задние тормоза на дисковые менять.

теоретически (по поводу грязи) Gred прав (воду барабан пропустит, но густую грязь будет пропускать неохотно)..., практически - не знаю, не пробовал

а вот по поводу экстремальных нагрузок - тестил 2 варианта систем на 1 машине:

разовое торможение со 150 км/ч (в пол при выкл ABS) мне больше понравилось с задними барабанными (насколько понимаю рабочая S2 у них не маленькая), а вот несколько сильных оттормаживаний подряд - тут дисковые вентилируемые на высоте (барабаны куда как хуже справлялись)

(тестилась AUDI quattro coupe ((короткая) если кто в курсе что это за зверь) со спец подготовкой (карбон: капот, крылья, багажника крышка, крыша, двери; подвеска вся другая, коробка секвентальная, тормоза (перед-брембо увеличен от стандарта, зад!!!-?барабаны (тоже больше стандартных аудевских), кто это чЮдо подготавливал и к чему-история умалчивает и 1е что было сделано - замена заднего подрамника на аналог с вентилируемыми дисками. Итог для полётов на 3й космической и частых торможений всёже дисковые лучше...)

но вот по моему полеты на околокосмических и гелендваген - не самое лучшее сочетание 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


ВАМ said:
Я никогда не верил официальным отчетам правительственной комиссии, особенно подготовленным для Генерального секретаря. Барабанные тормоза перестают работать через 50 метров движения по заполненной жижой колее!!! А раз не работают то служат долго (если не закиснут). А не работают потому-что грязи попавшей в барабан уходить не куда!! Она заперта в замкнутом объеме. У дисковых минус только один. В говнах колодки менять приходится чаще гораздо чаще.

а смысл?

я понимаю-есть тормозная система полностью с дисковыми..., зачем переделывать зад (тоже затраты) на барабаны, если типо небыло у нас дисковых систем ВООБЩЕ, то вроде да, но тогда надо бы и зад и перед барабанный делать (как на волгах и москвичах), а так получается какое-то интересное решение и какой тогикой оно определено-? х.з, или тупо копировать или лепить "что было" 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Для меня смысл - дисковые сзади для трофи и рейдов лучше барабанов. Эфективность выше, облуживать в десять раз быстрее и главное всегда работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


ВАМ said:
Для меня смысл - дисковые сзади для трофи и рейдов лучше барабанов. Эфективность выше, облуживать в десять раз быстрее и главное всегда работают.

вполне возможно...

!!!господа, кто сможет внятно объяснить как обойти колдун ?, что с чем соединять


Изменено пользователем alexv8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Тройник вместо него ставишь и все. У меня были барабаны, поставил диски - тормозит однозначно лучше, причем именно в обычном режиме, а не со 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


Grandzj said:
Тройник вместо него ставишь и все. У меня были барабаны, поставил диски - тормозит однозначно лучше, причем именно в обычном режиме, а не со 150.

т.е если я правильно понял - на основную магистраль от ГТЦ я вешаю тройник и всё

2 вых из тройника это магистрали в тормозные цилиндры (супорта)

весь блудняк который крепится на мосту выбывает из работы...

если что-то не так поправте пожалуйста

спасибо за информацию

замена барабанов на супорта происходила путем смены моста или еще каким способом


Изменено пользователем alexv8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


Grandzj said:
да, мост менял.

понял

а по поводу разводки от тройника - ???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
alexv8 said:




Grandzj said:
Тройник вместо него ставишь и все. У меня были барабаны, поставил диски - тормозит однозначно лучше, причем именно в обычном режиме, а не со 150.

т.е если я правильно понял - на основную магистраль от ГТЦ я вешаю тройник и всё

2 вых из тройника это магистрали в тормозные цилиндры (супорта)

весь блудняк который крепится на мосту выбывает из работы...

если что-то не так поправте пожалуйста

спасибо за информацию

замена барабанов на супорта происходила путем смены моста или еще каким способом







Троиник? Зачем так все усложнять? Если колдун не течет, отсоедини управляющий рычаг и закрепи любым способом в открыттом режиме(у меня был вверху). Детальки все на месте остануться(следующий хозяин спасибо скажет) и "колхоза" минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
qwert said:
Делал клиентам два раза. Вначале предупреждал, что толка не будет. Потом выслушивал - "почему за такие деньги не стало лучше тормозить?"

И это не смотря на предупреждения, что ничего не изменится...






Алексей, а почему толку не будет? И что нужно делать, чтоб толк был?



У меня есть мысли, заменить главный тормозной цилиндр с ваккуум усилителем от буса или еще от чего-нибудь(увеличив производительность и снизив давление нажатия на педаль тормоза). И если система барабанная(зад), то на бусах, на каждую модель, идет свой барабан(и колодки), чем больше грузопод'емность тем больше рабочая поверхность. Может, путем установки увеличенных барабанов(например от 309-го в 601-м кузове, если подойдут ? ), эффективность станет выше?



Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
alexv8 said:



Grandzj said:
да, мост менял.

понял

а по поводу разводки от тройника - ???



Никаких тройников не надо! У меня скорродировали трубки колдуна, поэтому я исключил их вместе с ним. Проложил новую трубку от разьема на раме, в районе ног водителя, до тормозного шланга заднего моста. Всего замена одной трубки, изготавливается на авторынках под размер занедорого и старая разводка, как образец висеть осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

 

Алвер said:
Никаких тройников не надо! У меня скорродировали трубки колдуна, поэтому я исключил их вместе с ним. Проложил новую трубку от разьема на раме, в районе ног водителя, до тормозного шланга заднего моста. Всего замена одной трубки, изготавливается на авторынках под размер занедорого и старая разводка, как образец висеть осталась.

аналогично. трубки до моста печальные (хотя те, что на мосту, живее всех живых) и с учетом того, что система разводки по мосту (? у меня или вообще на всех моделях) сильно замороченая (а путной схемы, чтобы разобраться пока не нашел) на данный момент пытаюсь придумать как убрать кучу соплей и лишних з/частей

Всё гениальное-оно обычно простое (проверено не единожды)

Кстати у меня 2 тормозных резиновых шланга которые идут в кучу переходников-тройников..., вобщем пока не всё понятно


Изменено пользователем alexv8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
alexv8 said:


... трубки до моста печальные (хотя те, что на мосту, живее всех живых) и с учетом того, что система разводки по мосту (? у меня или вообще на всех моделях) сильно замороченая (а путной схемы, чтобы разобраться пока не нашел) на данный момент пытаюсь придумать как убрать кучу соплей и лишних з/частей

Всё гениальное-оно обычно простое (проверено не единожды)

Кстати у меня 2 тормозных резиновых шланга которые идут в кучу переходников-тройников..., вобщем пока не всё понятно







Зад дисковый что-ли, с двухконтурными суппортами? А от главного цилиндра на задн тормоза одна трубка идет?



Трубки себе на медные(с мелк резьбой) почти все заменил, продаются в магазинах з/ч на иномарки, почти любой длины.

ЗЫ. Вот бы еще кузов(проблемные места) нержавейкой проварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
 
Kofein said:
Зад дисковый что-ли, с двухконтурными суппортами? А от главного цилиндра на задн тормоза одна трубка идет?



Трубки себе на медные(с мелк резьбой) почти все заменил, продаются в магазинах з/ч на иномарки, почти любой длины.

ЗЫ. Вот бы еще кузов(проблемные места) нержавейкой проварить.


...зад барабанный, но походу здесь у меня тоже веселье вылазит

(авто веселый - GE300 переделаный AMG в 5.0 и переделаный барбосом в 5.6...-...тормза (перед) вентилируемые 4х поршневые)

завтра попробую описать все пути-дороги тормозных манистралей на заднем мосту

PS насколько я понял, ABS должна быть 2х контурная (только передние колеса)

барабаны я еще не снимал, но проводка туда идет... 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
АВС 3-х канальная, 2 перед и 1 зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


Grandzj said:
АВС 3-х канальная, 2 перед и 1 зад.

а если на зад 2 провода идут(каждый в свой барабан)... тоже 3х или где-то кто-то влепил 4х


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Дело не в проводах, а трубках тормозных, назад 1 общая идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.